Gavia
Я люблю самолеты!
На фотке видно хорошо.Gavia, на много от киля жабры задрали вверх или вровень?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На фотке видно хорошо.Gavia, на много от киля жабры задрали вверх или вровень?
На фотке видно хорошо.Gavia, на много от киля жабры задрали вверх или вровень?
Со снятыми крыльями 2.40На фотке видно хорошо.Gavia, на много от киля жабры задрали вверх или вровень?
Вписываетесь в автогабарит от 2.45м.?По мне ширина с жабрами около 2.20м...
Несколько эстетических моментов мешают этому замечательному самолету стать по настоящему популярным.
Брызговиками грубую ошибку положения и формы жабр не исправить. Им похоже резать жалко, а надо бы. Нам проще было. Мы жабры приформовывали, поэтому и отрезать не так жалко было.появляются новые брызгоотбойники и т.д.
Вы слишком суровы в своих оценках!Тупо сделали маленький нос, неудобную посадку, маленькую колею шасси и дурацкие жабры да еще нежесткое крепление крыла к остеклению кабины.
Ради удобства бывает что сознательно жертвуют ЛТХ и наоборот.Это нормально.А жабры при всех преимуществах сильно портят аэродинамику.
Да вы волшебник! 🙂Я вот в этом году на Че-23 нарисовал новую законцовку и поплавок поставили - самолет прибавил 10км/ч в крейсере.
Вы правы Валентин.А жабры при всех преимуществах сильно портят аэродинамику.
Также спорный тезис. Я на практике не раз убедился в обратном. Крайний раз 3 километра в условиях шторма, преодоленные в режиме катера, в моем сознании поставили точку окончательно. При этом руление на одномоторном безупречное, при отсутствии гидроруля.А еще жабры серьезно мешают на волне и снижают мореходность
Не соглашусь.но харакетристики выжать более серьезные не получится
А у Вас на амфибии жабры разве гладкие?Например жабры дорнье имеют в своей конструкции реданы по всей ширине. Это грубейшая ошибка, которая вносит процентов 75 в Сх от жабр.
На моем самолете жабры не идеальные. Можно сделать и получше. Но по сравнению с Дорнье и с Айконом они создают гораздо меньшее сопротивления из за другого профиля задней части жабр. Вместо редана плавное сужение, которое создает нужный скос потока.жабры разве гладкие
Это уже не ко мне.Предлагаю двояковыпуклый профиль, с бОльшим углом атаки и трапецевидной формы в плане. Редан жабер совместить с лодочным, жабры приподнять на высоту редана лодки.
Вопрос не понял.Шасси только вопрос - большое там обжатие?
Неправда Ваша. Намного удобнее, чем было до установки жабр.Правда залаз в кабину, вылаз - все раком