Какая амфибия нам нужна?

Красивое видео, или было уже... но брызгают внутрь сильно пред сходом на горб 2м32с, и носовая часть явно требует увеличения угла
[media]https://youtu.be/kIvS5ozpseI[/media]

казак, зачем делать аэроразгрузку - лишнее сопротивление для лодки, проще гидролыжу или парочку по бокам. Две пластины по 50 мм (в центре под углом) и дело в шляпе 🙂

Gavia, жабры испортят АСК. Там все на скорость рассчитано, а высоты фюзеляжа явно маловато даже для 4-х.
 
а высоты фюзеляжа явно маловато даже для 4-х
Мне то же так кажется.
Тем более жабры помогут дополнительным водоизмещением, и в случае чего не дадут зарыться носу, при правильном размещении. 🙂
А мне кажется недооцениваете масштабы сие творение.Водоизмещение\объем растет в куб.
 
Friday,

а что вы имели в виду?
Однако носовую часть с листовыми развертками мы применяли на С-400. Все работало, но выигрыш для пластиковой лодки никакой. Вот из металла был бы плюс по технологичности. А в пластике только минус по гидродинамике и аэродинамике.

Сопряжение металл-пластик?
 
Может не совсем в тему, про коррозию... и пластиковых тоже.
Вот бегло чего-то нарыл:
"Суть протекторной защиты заключается в следующем. К алюминиевой лодке присоединяют металл, потенциал которого более электроотрицательный. Работает гальванический элемент. Катодом является металл лодки, а жертвенным анодом – протектор. Вода – электролитическая среда, которая обеспечивает работу гальванопары. В данной гальванической паре постепенно разрушается протектор, отдавая электроны в раствор и, тем самым, ограждая корпус от воздействия агрессивной среды. Алюминиевая лодка и ее составные части не подвергаются электрохимической коррозии до тех пор, пока работает и разрушается протектор. О том, что данный способ защиты работает можно судить по увеличению срока службы маломерного судна и уменьшению массы протектора. После полного разрушения анода его необходимо заменить на новый.
Металл-протектор, используемый для протекторной защиты лодки (катера) от электрохимической коррозии, должен быть чистым, т.е. без какого-либо покрытия и соответствовать некоторым требованиям. Для изготовления протекторов используют алюминий (стандартный электрохимический потенциал -1,700 В), магний (-2,372 В), цинк (-0,763 В) или сплавы данных металлов. Протекторы, отлитые из магния, будут эффективно защищать от электрохимической коррозии корпуса лодок, изготовленных из алюминия, стали. "
На фото Лунь с электрохимической защитой, может поэтому до сих пор живой 🙂
Ну и комплекты в продаже.
А кто нибудь на амфибиях использует?
 

Вложения

  • 949984_original.jpg
    949984_original.jpg
    190,8 КБ · Просмотры: 89
  • f241766.jpg
    f241766.jpg
    9,1 КБ · Просмотры: 98
Friday,

а что вы имели в виду?
Однако носовую часть с листовыми развертками мы применяли на С-400. Все работало, но выигрыш для пластиковой лодки никакой. Вот из металла был бы плюс по технологичности. А в пластике только минус по гидродинамике и аэродинамике.

Сопряжение металл-пластик?
Имелось в виду,что С-400 делали по технологию для метала или фанеры,но из стеклопластикой.Наверное так им проще было изготовить болван,а может быт и напрямую матрицу,а может просто из стеклопластиковые листы склеили лодку,избегая болвана и матрицу.Композит позволяет более аэродинамичные формы,они этим не возползовались.
 
Странно, не отпускает "крымская" амфибия....  видимо придется пофантазировать с карандашиком ещё.  Это что, настолько заразно 😱 или просто по осени так?  🙂
 

Вложения

  • MV4_.jpg
    MV4_.jpg
    41,2 КБ · Просмотры: 103
Рисуешь красиво, но не инженер (авиационный), увы!

Многовато таки технических ляпов в аэродинамической и гидродинамической компоновке, чтобы воспринимать этот эскиз более серьёзно.

Без обид, pls!
 
Пошмикерил по лодочным сайтам.
Большой интерес в практическом плане, вызвал РИБ с плоской гидролыжей за поперечным реданом, причем редан от половины лодки с углом 10[sup]0[/sup]. Тянет 2 чел со скоростью 40 км/час на 18л.с. Носовая часть большой килеватости почти до редана.
Ширина лыжи для лодок 10%. (усредненно).
Основное достоинство увеличение скорости и значительное снижение ударных нагрузок.

Лодочники даже ставили эксперимент по подводу воздуха за редан через шланг (эжекцией), увы, разница оказалась только в похудевшем кармане 😉
Причем пробы с "замазыванием" лыжи под продолжение киля с плавным уменьшением килеватости серьезно ухудшило результат.

Ну и график.
 

Вложения

  • bottom.jpg
    bottom.jpg
    15,6 КБ · Просмотры: 87
  • Bs_f_v_1_.jpg
    Bs_f_v_1_.jpg
    31 КБ · Просмотры: 85
Так это у него лыжи с колёсиками для посадки на бетон

Сначала у меня тоже было такое представление.
Гидролыжа выполняется в виде плоского (малокилеватого) и узкого участка на донной части киля.
На амфибии лыжа впишется в циллиндрическую часть корпуса, возможно частично выйдет на носовую часть..

Стоит взглянуть на корпус Луня и вы увидите много таких участков, в т.ч. под разными углами и подачей воздуха в заредан.

С другой стороны, есть и др. варианты (как на фото), с уборкой лыж гидроподъемниками.
 

Вложения

  • post-79348-13590893590827_thumb.jpg
    post-79348-13590893590827_thumb.jpg
    3,6 КБ · Просмотры: 95
@ шкипер
Вот вам информация для размышления о применимости лодочных графиков для гидросамолётов:
пусть при взлётной массе 600 кг, D/N=7 кг/л.с., а D/B=7 кг/см.
С какой скоростью глиссировать будем? 😱
С которой  уже летим!  :~)
А суть в том, что с началом движения,начинает нести и крыло, про которое вы забыли! 😉
А такую гидролыжу делать можно. Технологически это просто, аэродинамику практически не испортит, а польза какая-то будет.
 
КАА, спасибо, что не заставили думать 🙂 :

С которой  уже летим! 

Пользы должны быть, как для амфибии так и для аэроглиссера.

Еще б разобраться с углом дифферента (атаки) лыжи. Помогайте, кто в теме.
Насколько соображаю, угол после 10 м/с будет 5-7[sup]0[/sup]. Т.е. такой угол установки и нужен на корпусе?
 

Вложения

  • KnY_74_s36_micro-SeaKnife.jpg
    KnY_74_s36_micro-SeaKnife.jpg
    83,3 КБ · Просмотры: 78
Николай, можно и сверхмолекулярный привинтить.
Получается два редана: микроредан (лыжевой) за носовой оконечностью (килем) и основной.

Лодка на рис это носовая и цилиндрическая часть амфибии.
 

Вложения

  • 2_1100.jpg
    2_1100.jpg
    23,2 КБ · Просмотры: 108
Назад
Вверх