Какая амфибия нам нужна?

samlander, грешным делом думал Вас уже взяли в странички "для избранных". Проскакивали такие с требованием "пароля" 🙂

Боюсь рассматриваемый вариант с размещением двиг от авто в фюзе только на 2 рыла. Большой разнос масс. Хорошо если ошибаюсь.
 
Мне жаль страну, где нормальные люди попадают в раздел избранных.  И желание общаться на нормальные ткмы техническим языком так резко диссоциирует?
Сами то поняли чего сказали?
 
По железу:
Ну да, вот вам Робинсон.
Гораздо более 100 кобыл передают клином и ничего.
Самый популярный вертолёт и никто не жалуется.
 

Вложения

Ну и из совсем свежего:
Всем привет от И.И.Сикорского
 

Вложения

  • sik_ff_2.jpg
    sik_ff_2.jpg
    61,1 КБ · Просмотры: 132
Гораздо более 100 кобыл передают клином и ничего.
Здесь тоже применяю клин и не комплексую ! Класс "С" практически вечный для глиссера без всяких опасений за обрыв..       Широкий зубчатый ремень при передаче вращения на большую высоту очень критичен к малейшей несоосности или попаданию постороннего предмета в зубья (кусочка льда ,снега, листа и др) Порыв или съезжание с шкива гарантировано..    
 
Пара шкивов ..Редукция 1/2 ремень "С".. При применении ремня с кевларовой нитью и перфорированной рабочей поверхности мин. радиус загиба такого ремня  можно уменьшать до 1800мм и соответственно радиус большого верхнего шкива 3600мм..
 
Вы мне лучше скажите какой "народный" отечественный (китайский) двигатель под 100 кобыл предлагается "на базаре"?
То , что модель получится толкающая никто не оспаривает?
И силовая установка гибридная или как?

казак, до какой скорости разогнали свое детище?
 
Что характерно, тема обсуждается всего двумя-тремя специалистами-мечтателями. Для остальных очевидно, что введение кучи лишних элементов в виде натяжителей, теплоизоляции, рам, подшипников, огромных вырезов в фюзеляже "для выкатки двигателя", который, чтобы выкатить, нужно еще отсоединить от трансмиссии и пр..- излишество, без которого легко можно обойтись. Тема мотора в фюзеляже бередит умы еще со времен бр. Райт, но уже давно всё опробовано и не катит. Вспомните хотя бы печальную судьбу "Святогора"... :STUPID
 
gdorfman, ниже фото. Совсем не обязательно выкатывать отсоединяя, а поставить выше ВЛ вообще открытый. Водяной горб там не достанет, он будет впереди  цт.
И спасибо за "мечтателя" 😉

[media]https://youtu.be/1q6Cg1_nms0[/media]
 
Но в следующем твин Би поставили два моторчика по-простому и тянущих, хотя могли бы, как Райты цепями от середины. Опускание мотора вниз дает мизерный выигрыш в устойчивости. У Аэрокобры тоже мотор за спину засунули - моменты убирали... Вполне заурядный аэроплан получился... А ведь масса мотора и плечо - не чета нашим автоконверсиям. :craZy
 
gdorfman, странно если бы они их поставили наоборот, под брызги.
Аэрокобра с длинным валом и плохой пример.
Меня больше заботит авто двигатель. Походу такого просто нет. Ставить обычный и возить металлолом на средних оборотах - не вижу смысла. РМЗ? ХЗ. х2 ;D
Смотрю ветку про движки - ну Субару и все?
 
казак, до какой скорости разогнали свое детище?
На воде до 50км/час с полезной нагрузкой 3 седока..ВАЗовского 83 -го на большее не хватило и замаячила проблемка вездеходности..Теперь её решаю обустройством сдвоенных мягких баллонов - лыж защитой РЕ-500 как минимум. Уменьшается площадь контакта с водой и появляется надежда "вписать" в глиссер 4-го седока ! А уж по льду и снегу вездеходность , думаю,тоже появится..  https://www.youtube.com/watch?v=2WB17WACrOY
 
РЕМНИ
Всякие. Разные. Инфа. Россия.

http://ttcprogress.ru/catalog/poliklinovie/group136-Poly_V/
 
Двиг HONDA–FIT (L15A) http://www.aerops.ru/engines/

ветка обсуждение  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297417988/0

Устанавливали на Bede-5T  с похожим подключением
[media]https://youtu.be/IExax3pQvds[/media]
 
samlander, а какую передачу клино-ременную или зубчато-ременную ставить предлагаете при том, что кпд последней больше?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290627019/0
 
Что характерно, тема обсуждается всего двумя-тремя специалистами-мечтателями. Для остальных очевидно, что введение кучи лишних элементов в виде натяжителей, теплоизоляции, рам, подшипников, огромных вырезов в фюзеляже "для выкатки двигателя", который, чтобы выкатить, нужно еще отсоединить от трансмиссии и пр..- излишество, без которого легко можно обойтись. Тема мотора в фюзеляже бередит умы еще со времен бр. Райт, но уже давно всё опробовано и не катит. Вспомните хотя бы печальную судьбу "Святогора"... :STUPID

Жора, я с тобой согласен, но только отчасти.
Все же сейчас ременные передачи уже довольно хорошо отработаны. При своевременной замене ремней надежность можно обеспечить. Думаю, что их можно использовать на самолете при определенных условиях.
Проигрыш по весу есть, но можно выиграть по КПД винта если вынести его в незатененную зону. Потому что у толкающего винта потери КПД могут быть и 5% и 10% и все 15% Смотря что перед ним стоит.
НА гидроптероне кстати это совершенно бестолково сделано. Винт как затенялся кабиной так и затеняется. И в случае пожара первой страдает хвостовая балка. Пластиковая или угольная балка отгорит за 5-10мин. Ты можешь даже не узнать об этом если пожарный датчик неудачно установлен или не работает.

Нужно делать немного по-другому.

Кстати, ременную передачу можно использовать при компоновке тянущего винта на амфибии. Тогда КПД винта максимальный и брызги не попадают. Правда затруднен выход чрез нос, но это тоже решаемо.
 
Вот, Валентин, спасибо.
Вот это называется конструктивный разговор и критика: так неудобно, причины и свой вариант.
Вот с такими оппонентами приятно вести диалог.

А всем апологетам схем иногда не мешает взглянуть на вещи по новому. Прогресс идет, и то, что вчера было плохо и невозможно, сегодня идет на ура.
У нас успешно летает трайк на Буране с поликлиновым ремнем, в этом году увидел. Т.е. русаковский редуктор на новый лад.

Меняйтесь. Не надо бояться прогресса.

А мотоотсек делается герметичным. При пожаре отсекается забор воздуха и подается инертный газ. Все.
Пожар давится на раз.
 
Про шкивы ветка зачетная:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290627019/0

Гуру пишут о секретной программе, которая более 100 л.с. не дает передавать....))))
А пацаны с робинсона ничего и не знают. 235 передают. Лошары.
Короче, сколько людей, столько и мнений.
Все надо пробовать.
А безграмотных "инжинеров" всегда хватало. Сделает человек что то не так, и свой косяк выдает за аксиому. И всех учить начинает.
ИМХО: зуб жесткий, шкивы нужно делать очень и очень четко. Пол шага влево вправо и все...
Клиновые - вчерашний день. Увы.
А вот поликлиновые, за ними будущее. Мне так думается.
 
Хотя....
Ниссан 70 л.с.
Субару РАФ зубатый. Очень грамотно натяжение ремня ловят. А там гоооораздо более 100 л.с.
 

Вложения

  • image_1243.jpg
    image_1243.jpg
    234,7 КБ · Просмотры: 141
  • IMG_1685-1.jpg
    IMG_1685-1.jpg
    112,8 КБ · Просмотры: 139
Назад
Вверх