Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Здесь тоже применяю клин и не комплексую ! Класс "С" практически вечный для глиссера без всяких опасений за обрыв.. Широкий зубчатый ремень при передаче вращения на большую высоту очень критичен к малейшей несоосности или попаданию постороннего предмета в зубья (кусочка льда ,снега, листа и др) Порыв или съезжание с шкива гарантировано..Гораздо более 100 кобыл передают клином и ничего.
На воде до 50км/час с полезной нагрузкой 3 седока..ВАЗовского 83 -го на большее не хватило и замаячила проблемка вездеходности..Теперь её решаю обустройством сдвоенных мягких баллонов - лыж защитой РЕ-500 как минимум. Уменьшается площадь контакта с водой и появляется надежда "вписать" в глиссер 4-го седока ! А уж по льду и снегу вездеходность , думаю,тоже появится.. https://www.youtube.com/watch?v=2WB17WACrOYказак, до какой скорости разогнали свое детище?
Что характерно, тема обсуждается всего двумя-тремя специалистами-мечтателями. Для остальных очевидно, что введение кучи лишних элементов в виде натяжителей, теплоизоляции, рам, подшипников, огромных вырезов в фюзеляже "для выкатки двигателя", который, чтобы выкатить, нужно еще отсоединить от трансмиссии и пр..- излишество, без которого легко можно обойтись. Тема мотора в фюзеляже бередит умы еще со времен бр. Райт, но уже давно всё опробовано и не катит. Вспомните хотя бы печальную судьбу "Святогора"... :STUPID