Какая амфибия нам нужна?

Зубчатые ремни плохо будут работать если они очень длинные и нет абсотютной жесткости между двумя шкивами. Если нам нужно поднять вал с уровня пола самолета на пару метров вверх то поликлиновый будет лучше работать в таких условиях. 

P.S.
У робинсона внутри ведущего шкива спрятан демпфер- многие строители редукторов упускают этот момент.
 
...И не просто демпфер, а плавное подключение основного ротора.
 
https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/14595622_1084939764956398_1544249308002310356_n.jpg?oh=1b5ce59afbd5a0cebb7ac5bbc4e7beae&oe=58D25DD2
вон чего буржуины с ремнями творят. по графику обслуживания заявлен ресурс более 1500ч
 

Вложения

  • 14595622_1084939764956398_1544249308002310356_n.jpg
    14595622_1084939764956398_1544249308002310356_n.jpg
    82,2 КБ · Просмотры: 171
https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/14595622_1084939764956398_1544249308002310356_n.jpg?oh=1b5ce59afbd5a0cebb7ac5bbc4e7beae&oe=58D25DD2
вон чего буржуины с ремнями творят. по графику обслуживания заявлен ресурс более 1500ч

Можно ссылку на этого производителя?
 
1. Ссылка битая, поправьте плз.

2. Уже очевидно, что технических проблем в реализации указанной схемы НЕТ.

Есть косность мышления, глупые стереотипы и плохие танцоры.
Пост с перекрученными ремнями - лучший тому пример.
Буржуины смеются над вашими страхами.
И, да, движок там серьезный.
 
Гарный хлопець Сашко Шляйх#р. Т9 тупая ))))

http://www.alexander-schleicher.de/en/flugzeuge/ash-31-mi/

( к вопросу невозможности передачи зубатым ремнем на большие расстояния)
 

Вложения

  • 31-Mi-806-Seitenansicht-links.jpg
    31-Mi-806-Seitenansicht-links.jpg
    147 КБ · Просмотры: 154
  • 31-Mi-Motor-002.jpg
    31-Mi-Motor-002.jpg
    151,3 КБ · Просмотры: 145
samlander, так там еще и радиатор с фильтром вылезает 😱


Авось, сгодится информация по снижению сопротивления.

[media]https://youtu.be/v8NmQM_s8_E[/media]

В основном касается подвода воздуха под корпус, который перемешиваясь с водой уменьшает сопротивление.
Через отверстия в днище или посредством подводящих пазов - что более безопасно.
3-я картинка с многоступенчатым реданным корпусом с подводом воздуха.
Сам катер не влез 🙂, по поиску картинки в гугле можно разыскать. Но красивый зараза 🙂
 

Вложения

  • ____________________023.jpg
    ____________________023.jpg
    42 КБ · Просмотры: 150
  • _______________________015.jpg
    _______________________015.jpg
    90,1 КБ · Просмотры: 152
  • racing-boat-55.jpg
    racing-boat-55.jpg
    18,6 КБ · Просмотры: 151
Шкипер,эти прибамбасы на летающей лодки ни к чему хорошего.
На катера которые плавают часами со скоростью 45-65 км\час и имеют по 20-30 кг.водоизмещения на л. с. сегодня актуальные,да.
Люди борется за экономичность ,эффективность. Мощные двигатели стоят дорого,нету клиенты...

На летающей лодке горб сопротивления корпуса где то при 25.км\час,воздушное сопротивление еще ничтожно.А  далее крыло разгружает лодку прогресивно и  водяное сопротивление от корпуса уменьшается в отличие от катера. Лошадиных сил для полета нужны в три раза более чем катеру для глисажа,выход на редан при правильные компоновки и корпус не должен быт проблемой.
 
Это разместил для общего кругозора. Хотя вариант с подачей воздуха под днище через желоба заслуживает внимания.

terivlev, почти согласен. Все зависит от форм и нужной мореходности.

B U R, если угол килеватости малый (у редана), то смысла нет - лишний вес. Если приближается к 20 (особенно у редана поперечного) надо сопоставлять похожие обводы. 

Вот хорошая статейка про все эти примочки http://katera.ru/files/magazines/224/044-049.pdf
 
Про поперечные реданы это был бы следующий вопрос.
А вот продольнае реданы оставить только боковые которые по бортам или еще два добавить -срадние продольные. Просто средних небыло когда эта лодка попала ко мне. Но уж если идет глобальный ремонт днища то и реданы можно добавить.
Только вот нужно ли.
Шкиперу спасибо за статейку...
 
Посредине вдоль проситься один с каждой стороны. Где-то был расчет и форма...
Вот понимаю как на Ш-2, боковые отбойники еще и полозья, а тут сопротивление одно. А что там за отверстие в редане?
Если облагораживать:
 

Вложения

  • Stepped_hull.jpg
    Stepped_hull.jpg
    21,5 КБ · Просмотры: 140
В отверстиях были вклеены дюралевые трубки-типа сливных кингстонов. Но я их убрал и заклел. Будет один сливной кран посередине у киля в самой нижней точке.
По поводу всяких фишечек - понятео что можно нагородить много современного и крутого, но это все таки больше самолет чем катер и нужно сделать необходимый минимум.
Может бать даже и без дополнительных продольных реданов?!
Будет ли от них значительный эффект, а если неправильно расположить может только вредное сопротивление приобрету???
 
Сергей, значительный эффект от второго редана вряд ли будет, пример про Че28 и 29 по моему о многом говорит, ты прав - ведь это не катер! А с твоим новым движком и без второго редана выход должен быть легким.
 
Если посмотрите на любую амфи Л, Ла, Ск... там есть по одной накладке на полуширине. Реданы можно и не клеить,  а скуловые накладки (не путать с реданами, хотя в начале разгона и они помогают взойти) поменять можно. Угол вниз ок 1 град. Плавное изменение линий тока воды уменьшает сопротивление.

В то же время минус продольных реданов - при встречной волне корпус получает жесткие удары вследствие концентрации давления на плоских поверхностях реданов.

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=492536&t=492536

http://www.barque.ru/shipbuilding/1967/improvement_longitudinal_redanov

Возможно, ширину между реданами (середина по ДП (киль)) нужно выбирать из расчета ширины гидролыжи от веса и Vвзл, это ок. 10% (исправил) ширины корпуса на прямом участке. Я так думаю 🙂
 

Вложения

  • _________________________012.jpg
    _________________________012.jpg
    71,7 КБ · Просмотры: 149
Может бать даже и без дополнительных продольных реданов?!Будет ли от них значительный эффект, а если неправильно расположить может только вредное сопротивление приобрету??? 
Продольные реданы внутри ,посередине полуширины корпуса нужны при поперечной килеватости 12-22 и более градусов.
А вот при килеватость 5-7,до 10 градусов ,не знаю насколько помогут.В катерных книгах пишут,что не надо.Есть большие амфибии с килеватость 20+ градусов без внутренних продольных реданов,но имеют скуловые брызгоотбойники-реданы.
Наиболее точный ответ может даст Агапкин Виктор Иванович.Он и так и так пробовал на своей лодке с небольшой килеватостью.
 
Наиболее точный ответ может даст Агапкин Виктор Иванович.Он и так и так пробовал на своей лодке с небольшой килеватостью.
Неточность. На обеих лодках продольные реданы я делал. Считаю, что никакого вреда от них быть не может поскольку стоят вдоль потока и лишь, может быть, слегка улучшают путевую устойчивость. В крайнем случае - не лучше, не хуже. А вообще, у Бриза, помимо редана, они выполняют роль стрингеров. Разбивая довольно тонкое (фанера 4мм+стеклоткань) днище на клетку, для увеличения жёсткости, не стал ставить стрингер внутри, а прилабунил его снаружи. Придав форму редана, естественно. Не это обстоятельство, может и вовсе не стал бы делать эти реданы, и не думаю, что самолёт от этого ощутимо потерял бы.
 
Назад
Вверх