Какая амфибия нам нужна?

...если убрать шасси (можно в бак корабля идеи есть) скорость увеличится минимум на 20 км/ч...
А масса - на 50 кг. Причём за счёт коммерческой загрузки и топлива. И место в фюзеляже тоже уменьшится. И надёжность системы снизится.

ставим более мощное двигло типа Lycoming O -320 (160 h/p, DRY WT 127kg, Аи-92), нормальные виши.

Цена самолёта вырастет как минимум на 20-25%. Сложность систем - тоже. ВИШ-и - штука хорошая, но выигрыш от их установки проявляется на самолётах с большим скоростным диапазонам.

Ручное управление ВИШ-ами - геморрой для пилота-любителя, автоматика - опустошение кошелька. Неоправданное полученным выигрышем. Для этого самолёт должен летать по 1000 часов в год, как минимум.

Утяжеление конструкции компенсируем металлическим крылом (примерно минус 40-50kg, уменьшаем размах увеличиваем хорду) и более  высоким качеством производства.

И понижением его аэродинамического качества...

Немного увеличиваем топливный бак литров на 50, и добавляем архимеда литров 200-300(можно немного удлиниться). В результате получаем еще прирост скорости минимум на 30 км/ч. итого крейсер получится 220-230 км/ч. Плюс увеличится грузоподъемность.

За счёт чего, позвольте поинтересоваться?

Сложная механизация не нужна, достаточно правильных закрылков.  

В данном контексте - правильным закрылком смотрится Фаулер с дифференциальным отклонением  внутренних и внешних секций закрылка. :IMHO

....На втором этапе можно делать в металле, лодку не клепать а варить, у кого учиться есть....

Ткните пальцем please, КТО сегодня может научить варить дюраль толщиной в 0,6 - 1,5 мм в полевых условиях и гарантировать, что сварной шов не развалится при первой же грубой посадке на воду?

Как только будет отлажена технология с металлом и серия себестоимость планера резко упадет.

Верно... Но лишь отчасти. Для этого серий должна быть в несколько сотен машин. У Вас есть такой Заказчик? Который хотя бы 25% предоплатой за сотню машин проплатил Вам сегодня (без отката)?

Хотелось бы конечно дизель, но он пока не готов. Можно будет потом поставить.

Очень бы хотелось именно дизель. С удельной массой менее единицы и с гарантированным межремонтным ресурсом порядка 2000 часов. Серийно выпускаемый с гарантированным сервисом и по приемлемой цене.

Но ГДЕ его взять? :-/

В общем, давайте будем реалистами. И "слегка" занизим исходное ТЗ. Тогда можно будет сделать четырёхместную лодку с нормальными лётными и эксплуатационными данными по вполне разумной цене. А троих здоровых мужичков она возить будет вообще неплохо. Туда, где "строИть" в хорошей компании никто мешать не будет. :craZy
 
To 520.
Denis пишет о своих  нереализованых мечтах. И в моторах он силён, и в самолётах (планерах).
Но я ни где не видел построенных ИМ  самолётов. И, ИМЕННО, гидропланов. Поэтому, или посмотрим на его гидропланы, или не будем всерьёз воспринимать его посты
 
Здря так говорите, уважаемый АК! [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]

Денис говорит на цифрах и выкладках, а не на эмоциях. В основном. Так что прислушиваться к его высказываниям всё же стоит ИМХО. Тем более что Скай на его Жуке всё-же летает :🙂
 
Я приветствую Скай Дениса! Но мы говорим о гидроплане.
 
AK: с Денисом мы сожительствуем  ;D в виртуальном мире больше двух лет. Регулярно встречаемся на перелетах и в командировках.
Прав здесь Alex_520 - он таки-да много знает и частенько отвечает на мои вопросы, в которых я зашел в тупик.
А критика, она нужна... Не обязательно следовать рекомендации, но учесть бывает полезно.
 
Я приветствую Скай Дениса! Но мы говорим о гидроплане.

Приветствую Вас! Видел Вас на форуме экранопланов, в другом  промелькнула мысль про Сигму... Чем Вы все таки занимаетесь?
Сами что то строите?
 
AK: с Денисом мы сожительствуем  ;D в виртуальном мире больше двух лет.\\\\А критика, она нужна... Не обязательно следовать рекомендации, но учесть бывает полезно.

  Аналогично (но без встреч..)    :🙂  Без критики Денис очень быстро  ,,портится,,   ;D 😀

 
 
Приветствую Вас! Видел Вас на форуме экранопланов, в другом  промелькнула мысль про Сигму... Чем Вы все таки занимаетесь? Сами что то строите?
И я Вас приветствую. Строю линии по переработке пластмасс. По Сигме стал Агентом. А так - готовлю плацдарм по производству гидропланов.
 
Я вот хочу заявить, что не все, что говорит Денис однозначно, чувствую это интуитивно, примеры приводил. Надо еще одного инженера сюда для паритета и почему-то мне кажется, что скоро он будет. Вот тогда посмотрим и сделаем выводы. 🙂
А пока помолчу. 😀
 
За одного битого,точнее практика,двух теоретиков дают.
То что говорит Денис иногда просто высокопарный трёп.
Даёшь практиков !  
 
За одного битого,точнее практика,двух теоретиков дают.
То что говорит Денис иногда просто высокопарный трёп.
Даёшь практиков !  
неправильно, да и зачем переходить на личности? Каждый имеет свою точку зрения, и когда их много - это только хорошо.
 
И я Вас приветствую. Строю линии по переработке пластмасс. По Сигме стал Агентом. А так - готовлю плацдарм по производству гидропланов.

Сами значит не строили... самолеты и гидропланы я имею ввиду...
А чем вызван интерес к экранопланам... к этому "апендиксу" гидроавиации (мне кажется, что Денис со мной согласиться, во всяком случае его мнение бывает неоднозначно, но интересно)?
А не лихо... после пластмасс... и сразу на гидропланы? и вообще на авиацию? Или может образование... или хобби Вам позволяет надеяться на успех? Спрашиваю не из праздного любопытства, просто знаю пример, когда человек далекий от авиации, решив что там все очень просто и потратив на организацию производства амфибий очень кругленькую сумму зелеными, был постоянно на грани закрытия этого вида бизнеса и не получил желаемого результата, как он надеялся, в силу своей некомпетентности...
 
...Денис-Инженер(Denis) любит потрындеть!
...так же как и мы все!
...но Денис-Инженер(Denis), много, что знает, его надо и можно слушать!

...а вот дознания! ...кто? ...что? ...построил или строит!
...надо и можно прекратить! :IMHO

...для всех нас REAA не только отдушина, но и своеобразная парта!
 
У нас кругом парты мы же экспериментаторы!
ДАЕШЬ ИНЖЕНЕРОВ ПРАКТИКОВ!
Денис молодец! В каждой бочке мёда, должна быть ложка дёгтя! ;D
 
Вам виднее.Видимо есть опыт.
Теперь интересно бы послушать ваши ПРАКТИЧЕСКИЕ выкладки. 😎
 
Ну чего напали на Дениса? Лучше прислушивайтесь к  нему, никой он крамолы не произнес. Похоже, у него у единственного из здесь собравшихся, есть инженерные знания и  опыт, понимание всех взаимозависимостей в такой сложной системе, как самолет. А ваш эксплуатационный опыт и знания инженерные не заменят. Большинство конструкторов знает в теории, как управлять самолетом, но ни кто из вас, летающих, не сядет ведь с таким теоретиком в кабину, потому что результат будет предсказуем! Почему? Потому что кроме знаний, нужен автоматический навык. Точно также и в разработке, инженер с опытом может без теоретизирования сразу сказать, к чему приведет то или иное решение, близок ли к правде жизни расчет. 520 – й может и видел расчеты по аэродинамике «Динго», где насчитали качество 12 и поверил, хотя точность расчета в данном случае 10-15%. Всякий сложный расчет искусство. Они (разработчики) и прочность считали, однако на статиспытаниях хвостовая балка «Динго» сломалась на 60-ти %!
Понятно, что за 100 лет развития авиации знаний и  опыта накоплено будь здоров и овладеть всем этим богатством одному человеку не под силу. Почти ушли те спецы, при жизни которых эти знания накапливались. Я помню, как академик Бюшгенс, когда он уже работал в ЦАГИ консультантом, бегло глянув на один проект, тут же назвал какой-то отчет начала 30-х годов, который давал все ответы на вопросы по этому проекту! (к стати, наши ребята, работающие в московском Боинге, говорят, что у них есть действующие методики расчетов 30-х годов)
Но таких спецов остались единицы и на каждом шагу они не попадаются. Но пользуйтесь хотя бы статистикой! Но только смотрите на свои силы трезво, и дай вам Бог попасть хотя бы на нижнюю границу диапазона статистики «Цессны»!
Перефразируя классиков, можно сказать, что нельзя стать классным конструктором, пока не освоишь авиационных знаний, накопленных человечеством. Все новое, это хорошо забытое старое. На все поставленные технические вопросы в этой ветке, давно кем-то и когда-то найдены ответы. Единственный реальный вопрос, который требует изучения  – вопрос маркетинга! Сколько будет реальных покупателей того, что тебе хочется?
520-й, например,  хочет видеть за сто тысяч маленький гидросамолет, который по комфорту очень смахивает на  Ан-26. Только я очень сомневаюсь, (даже не касаясь технической реализуемости), что сознательному мотоциклисту можно всучить вместо мотоцикла автомобиль-дачу (или как там он по научному называются?) И какой максимальный тираж может быть у такой не сертифицированной машины? Ну и т.д и т.п.
 
Ну, исходя из пожеланий уважаемого Лодочника, следовало бы чуть увеличить размах крыла его "самолётика" и посадить на него ещё парочку любимых всеми Ротаксов-912-х.  ;D ;D ;D ;D

Тогда получилось бы всего по 100 кобыл на каждого пакса. И ВПХ гидрика бы улучшились, и скороподъёмность выросла бы до такой величины когда уши закладывает в наборе высоты. И цена такого "семейного самолётика" выросла бы примерно в 1,5 раза. Всего лишь 😱 :🙂 :'(

Но зато никто бы в мире не смог оспорить пальму первенства российской гидроавиации АОН ;D И степени конгениальности отечественных профессиональных авиаконструкторов, которые в массе своей к маркетингу и рынку отношения вообще не имеют. И не хотят иметь, что самое странное ;D

Судя по степени информированности о статиспытаниях "ДИНГО", мы с 401 были там в одно время. Может быть даже в одной компании даже ;D. Мне почему-то запомнилась нагрузка, при которой "подломились" хвостовые балки в 59%, 401-му - в 60%.

А вот непрофессионал из Самары по имени Борис Чернов на практике уже четверть века проводит своё маркетинговое исследование рынка российской гидроавиации АОН методом "околонаучного тыка". И заметно преуспел в этом перед профессионалами, так как его "сырые" и "убогие" (по словам профессионалов) "чешки" вот уже более 20-ти лет строят и переделывают по всей стране и по всему миру, вплоть до Бразилии :~)

Только хотел бы ещё добавить, что "Динго" ну очень много часов "дули" в трубе ЦАГИ и у "деда Мороза" на руках остались акты тех продувок. В который качество порядка 11,5 - 11,8 реально подтверждалось цифрами 😎

А АН-26 - давно уже пройденный этап!

И какой же там КОМФОРТ? Когда в унтах и в свитере, и в шубе-полярке по полчаса после взлёта согреваешься и пайку холодную с замороженной курицей на пару на кипятильнике разогревать - фи! Это уже анахронизм, не совместимый с современными веяниями с гнилого Запада.

Мне сейчас подавайте персональный "крейсер" с комфортом и удобствами для пилота как в "Арбузе-319-м" (на котором я ныне работаю извозчиком).

Чтобы и тепло и сухо, и тихо в кабине, и быстро. И проводничка приносила бы прямо к рабочему столику разогретую в духовке "пайку-харчёвку" с горячим же кофе-капуччино ;D ;D ;D

И я в этой кабине в белой рубашке с коротким рукавом круглый год ;D ;D ;D

Вот это комфорт!!!

А насчёт профессионализма наших профессиональных авиаконструкторов подумайте глядя на этот аппарат (ниже). Если верить легенде о Дассо, то он однажды изрёк типа "Красивый самолёт будет и летать красиво!" :-X

Чтой-то мне не верится, что такой технологичный в производстве аппарат будет красиво летать. Чисто по внешнему виду сужу 😀
 

Вложения

  • Draw.jpg
    Draw.jpg
    67,8 КБ · Просмотры: 108
Да, ещё забыл добавить...

Ещё хочу, чтобы в кабине этого персонального "круйзера" всякие там ручки управления и штурвалы не мешали пилоту работать, ни к чему это - баловство для пилота "круйзера" ;D ;D ;D

Лучше всего сделать ЭТО как на том же "арбузе", где сайдстик в сторону на панель переместили, а перед носом у пилота роскошный столик устроили. Где и пописать бумажки можно, и пайку горячую с комфортом покушать, и брюки не помять и не попачкать при этом ;D ;D ;D ;D
 

Вложения

  • 1387633.jpg
    1387633.jpg
    65,8 КБ · Просмотры: 87
Назад
Вверх