Какая амфибия нам нужна?

\\\Так что я тут просто "водитель кобылы", правда импортной :craZy
\\\\\Так что на приличных современных самолётах торопиться совершенно не надо. Зубрить очередность действий - тоже.

  Меня , как  ,,чайника,, насторожил второй абзац.........уж не разгадка ли это некоторых последних катастроф  ,,Боинг-ов,, ??! :🙂

  Т.е.  , когда надо действовать быстро , пилоты не спешат.......  😱:'(
 
520 писал
>>Лётчик просто ЛЕТАЕТ и получает от этого свой кайф. Чаще всего "вокруг собственного хвоста" и при погоде "миллион на миллион". И готовится к каждому своему полёту как к подвигу.
>>А пилот - это профессиональный извозчик. Который просто ежедневно выполняет свою обыденную работу. Профессионально. И кайф свой ловит не "мастурбируя" ручкой управления как лётчик МИНУС инженер, а завершив очередной свой полёт безопасно.

А на моих корочках написано "Свидетельство пилота любителя. И кто же тогда я? Ведь, что написано пером, как говорится, не вырубишь и ... 🙂
 
Кстати, а Вы понимаете разницу между лётчиком и пилотом?
Я конечно дико извиняюсь 🙂
На сколько мне известно, понятие летчик относится к военной авиации
а пилот к гражданской
так что "пилот минус любитель", относится к категории пилотов вне зависимости от количества получаемого от полетов удовольствия и налета часов ;D :~)
 
\\\Так что я тут просто "водитель кобылы", правда импортной :craZy
\\\\\Так что на приличных современных самолётах торопиться совершенно не надо. Зубрить очередность действий - тоже.

  Меня , как  ,,чайника,, насторожил второй абзац.........уж не разгадка ли это некоторых последних катастроф  ,,Боинг-ов,, ??! :🙂

  Т.е.  , когда надо действовать быстро , пилоты не спешат.......  😱:'(


Брехалово авиарушное,я бы пресёк,будь я Дмитрием Ш....Уровень диалога всё ниже и ниже...Некоторым не в полемику надо вступать со специалистами,а расти каждый день над собой...Ну, или попробовать, вырвать себе зуб профессиональным инструментом(плоскогубцами).

 Про неторопливость и непаничность действий лётчика: на самом деле времени вагон на реакцию,а особенно на большом корабле,это только небоскрёбы в Америке складываются за 4 сек с 400м...

А таким,как slav,совет: хватит мусорить на специализированных площадках,это вам не авиару...!
 
это вам не авиару
а тут правительство можно хулить? 🙂 а то на авиару банят сразу


по поводу боингов, так там вообще дела хреново с этой их пендосьей пропагандой автоматики, а на деле в россии выходит , что сидят ручки сложив, не на ту кнопку нажали и свалились.
А кто на них командирами летает, лучше  пассажирам и не знать.
 
Давайте лучше вернёмся к теме ветки.

Потому как расследование АП по "бобику", упавшему у нас в Перми ещё далеко не завершено. А журналюги за этот месяц чего только не насочиняли.

И видя тут на месте как ведётся это расследование и вспоминая, как велось расследование 19-тилетней давности с моим собственным экипажем, упавшим с другим командиром в Советском при заходе на посадку в СМУ, могу лишь предположить, что [highlight]официально[/highlight] скорее всего виновником будет назван тот, кто уже никогда не сможет оправдаться. Потому что он погиб. Ищут не причину, ищут виноватого - Россия, однако ж...

Сразу предупреждаю - никаких комментариев по этому поводу больше давать не буду!

А автоматика хорошо работает там, где за ней хорошо следят и обращаться умеют. И не надо на неё всё валить. По крайней мере на "арбузах" ВСЁ сделано для пилота (в первую очередь). Изначально! :IMHO

А еще меня улыбнуло про 120кг груза на четверых. Такая маленькая лодочка для перевозки «челноков». Я себя хреновасто представляю с 30кг багажа даже на Арбузе, за 10кг из которых еще попросят и доплатить.

Просто посмотри вот на это фото на соседней ветке - http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/DSC04796.jpg И улыбнись посильнее, посчитав "на коленке", сколько снаряжения и барахла Ты повезешь с собой на рыбалку на дикое озеро, и сколько - обратно ;D ;D ;D Конечно если Твой самолёт сможет всё это разместить и поднять в воздух. И при отказе одного из движков не плюхнуться вниз, а дать тебе ещё время "помучаться" с выбором подходящей площадки для вынужденной посадки 😀
 
вот
 

Вложения

  • 411_3_20bhd_.JPG
    411_3_20bhd_.JPG
    12,5 КБ · Просмотры: 102
фюзеляж ферма днище пластик. хотите сказать го.но? знаю. но как вариант подойдет ,все равно вся постройка ограничится дискуссией ;D ;D ;D
 
движки естественно на крыльях. Это мне просто 2 самолета понравились G/Widgeon и Т-411 . Воот скрестил их ;D ;D ;D
 
Как я понял из этого наброска, то следует внимательно рассматривать лишь правый верхний рисунок ;D

Не совсем то, что хочется. Но "теплее".

Не нравятся:

- выход из кабины "под крыло", то есть "в воду";
- отсутствие выхода на верхнюю "палубу". А если таковой планируется, то палуба при нахождении на воде будет наклонной. И поскользнуться на ней можно будет так же просто, как два пальца "обсосать" ;D
- ГО, расположенное ниже основного крыла. Повреждаемость его будет на порядок выше, а эффективность - на порядок ниже;
- подкосы в виде трёхгранной пирамиды (как на ЯК-12М, с которого "слизан" прототип этого рисунка). Достаточно будет одного подкоса снизу и одного косого внутреннего подкоса;
- предкрылки во весь размах, да ещё и фиксированные - "шкурка выделки не стоит";
- маловат размах крыла, коротковата носовая часть лодки;
- если фюзеляж - ферма, то обшивка - тряпка. Не годится. А как и из чего тогда делать верхнюю палубу, по которой ходить придётся в кирзовых сапогах?
- и пр. и пр. и пр.

Но суть ИДЕИ уже улавливаете :~) :~) :~) :~)

Значит я недаром тут  :STUPID :STUPID :STUPID

Навскидку (смотри ниже):

- носовую часть лодки УДЛИНИТЬ;
- ГО ПОДНЯТЬ повыше;
- на "спине" сделать выход и продумать верхнюю палубу....

Как минимум - для дальнейшей дискуссии.

И размах до 12,0 м УВЕЛИЧИТЬ сразу же
 

Вложения

  • 411_3_20bhd__001.JPG
    411_3_20bhd__001.JPG
    6 КБ · Просмотры: 84
Алекс_520: шоб не скользить по палубе можно ее яхтенной "нескользяйкой" покрасить. Или как при СССР на палубу песок клеили.  ;D
 
Ага! И ещё две тросовые антенны-растяжки от мест крепления подкосов крыла (сверху крыла) на верхнюю часть киля протяните, в качестве лееров, за которые можно будет ухватиться если поскользнётесь на этой наклонной палубе ;D ;D ;D

И выкрасить их в КРАСНЫЙ цвет, как чехлы ПВД 😎
 
Да это так образно нарисовал.
-выход из кабины можно сделать и на верх в виде люка
-ферму можно общить тонким дюралем , на "крышу" лист потолше
-ГО Т-образное желательно
-предкрылки естественно на...не нужны
размах увеличить до 14м взять крылья готовые от мерфи муса а удлиннить их за счет установки двигателей на центроплан а к нему уже крылья.
-нос тож удлинить не проблема
Вес конечно 1400 минимум Но это уже нормальный самолет полноразмерный.
Двигатели типа Джабиру 180л.с
 
Центроплан тут нах.. не нужен. Лучше фонарь как на Tailwind-е сочинить, правда с подъёмным носовым стеклом в качестве аварийного переднего люка.

Размах более 12,0 м тоже не стоить делать. Т.к. стандартные импортные ангары для лёгких самолётов рассчитаны именно на эту величину.

И НИКАКИХ тряпок!

А ГДЕ и КТО - известно уже давно. По крайней мере мне. Это как раз не проблема. Делать будут ПРОФЕССИОНАЛЫ. Причём НЕ НАШИ, не "рассейские" [smiley=2vrolijk_08.gif]

Вопрос сейчас лишь основной пока что подвис - на ЧЬИ ДЕНЬГИ?

У меня лично сейчас таких денег нет, слишком долго восстанавливался на лётную работу. И в кредиты влез, выплачивать приходится. Но это уже мои личные проблемы и топика они не касаются ;D ;D ;D
 
В принципе то что я написал,огород получается. Но технологически легче реализовать.
Фюзеляж сварить не проблема
дно склеить с носом тоже
крылья хоть готовые покупай типа мерфи
оперение уж как нибудь самим склепать из люминя
Изготовление Аиста Т-411 3500 челов.часов
А только сборка Муса цельнометаллического 5000 если я не ошибаюсь.
Да и остнастка нужна минимальная
То что тяжелый -так болтать в термиках как фантик может не будет 🙂
 
Термическая болтанка от полей свежевспаханных и т.д. как раз до 600м
до воды еще долететь надо
 
Вопрос сейчас лишь основной пока что подвис - на ЧЬИ ДЕНЬГИ
Как все цивилизованные люди создать ОАО продать акции под этот проект или это производство. Только будут ли дивиденты вот вопрос)))))
Спасти российскую малую авиацию , может только ,объединение людей.
А у нас с этим туго.
Национальная особенность шкуру не убитого медведя делить.А если убъют медведя ,то из-за шкуры друг друга убить готовы.
 
Назад
Вверх