Какая амфибия нам нужна?

Если взять за основу нормальный двухмоторный высокоплан, то оморячить его относительно несложно. С удалением винтов от воды проблем не будет, поскольку высота фюзеляжа это позволит без труда. Grumman Goose и Widgeon тому примеры. Для того, чтобы свести к минимуму добавочное сорпотивление нужно, чтобы редан был минимальных размеров и за ним была минимальная поверхность. Фюзеляж должен быть минимальной длины.
 
@ЛОДОЧНИК-АМ
...а можно Я тоже отвечу?
...меня летали на Бе-12 "Чайка"!
...но Я не хрена в них не догнал, поэтому и не умничаю!
...на взлёте от тряски аж в глазах потемнело! 😀 😱
...вот тогда Я и понял, что гидроавиаторы хотя тоже лётчики, но совершенно другие!
...вот поэтому на парад ходят с кортиками!
be12_00.jpg
 
Добрый вечер ЛОДОЧНИК!
Мне  интересен гидросамолёт Grumman Goose?,
что зкажешь? Нужно твоё мнение, как опытного пилота-
практика.Регион эксплатации Якутия.

          С уважением




   
 
Денис, а тебя когда нибудь катали на амфибии? 🙂 Ну хоть на какой нибудь.

На А-24

Вот Киевские аэропракты все крепкие и хорошие самолеты, готов был бы с удовольствием на любом выполнять задание родины, но как покупку для себя, ну нафиг они мне не нужны, скучные. (А-36 отдельная тема, тащусь от него, в ошкоше с удовольствием облазил) Не удивляет что здесь практически ничего не пишут владельцы амфибий. Где Пеликан, Полярник и прочие водоплавающие которых здесь на форуме десяток наберется. А они читают и тихо ржут у монитора от Москвы до самых до окраин. Лодка нам лодочникам нужна что бы летать, летать и еще раз летать со всем тем гавном которое нам надо увезти с собой. На своих Л-42 мы уже по несколько раз слетали от Питера и Москвы до Самары и западных границ, зимовали и в ангарах подмосковья и на открытых стоянках под Питером и кстати не одну зиму. Разбивали носы об бетонные блоки под водой и улетали после этого на базу, слетали с полосы при боковике в десять метров и таранили при этом носом глинянный бруствер и не получали повреждений, возвращались на базу с одним отказавшим двигателем, да еще и левым. И после всего этого опыта, да за свои бабки, поверь у многих из нас долеко не лишних, мне тут великие теоретики будут рассказывать какая амфибия мне нужна... Я ловил каждое слово Пеликана с его бесценным аварийным опытом, мне очень интересен опыт Полярника с его оытом композитной лодки в довльно таки не детских условиях эксплуатации, но на этой ветке какой то сплошной порожняк... Извините если кого обидел. Денис, приезжай, я тебя на Л-42 покатаю, слетаем на воду, слазим повыше в облединение пока лед с винтов по корпусу корабля долбить не начнет, полетаем на одном движке. Слетаем впятером. И я тебе расскажу какой самолет мне точно нахрен не нужен 😉  
 
@ЛОДОЧНИК-АМ
...а можно Я тоже отвечу?
...меня летали на Бе-12 "Чайка"!
...но Я не хрена в них не догнал, поэтому и не умничаю!
...на взлёте от тряски аж в глазах потемнело! 😀 😱
...вот тогда Я и понял, что гидроавиаторы хотя тоже лётчики, но совершенно другие!
...вот поэтому на парад ходят с кортиками!
be12_00.jpg
Завидую по черному, не летал. Правда, когда слетал на Як-52 был сильно разочарован, рычагами как кочегар работаеш а кайфа не какого, может просто не мое. На В-17 летал, а на Бе-12 нет, наверно надо устранить срочно сей пробел, если конечно еще шансы остались.
 
@ЛОДОЧНИК-АМ
...да чё ты нервничаешь?
...это же форум!
...у тебя про лодки, все как у гуру спрашивают!

...ещё бы послушать пилотов с аэроволги...
...про их не хилые крейсера!

...куда-то делись мои патриотические самолётки?
 
Добрый вечер ЛОДОЧНИК!
Мне  интересен гидросамолёт Grumman Goose?,
что зкажешь? Нужно твоё мнение, как опытного пилота-
практика.Регион эксплатации Якутия.

         С уважением
Ничего умного не скажу. Только трогал в америках. Но мне кажется что удовольствие будет очень, очень не дешевое. Да и размеры, видел как водитель фуры колесо меняет на обочине? 🙂
 
И я тебе расскажу какой самолет мне точно нахрен не нужен
Написал много, и ярко, как обычно. А что надо не написал.
Какая амфибия нужна то?

Просто каждому свое и в свое время. До каждого нового типа надо не только дорости но и созреть. Мне нафиг не нужна сейчас амфибия размерности Чешки, а когда я летал на Скайренджере я ее просто боялся. Точно знаю сейчас что мне не нужна лодка больше, затрахаешся если подбор будет не очень удачный. Скорости, сколько не дай, всегда будет нехватать километров 40-50 пока 300 не набереш, а когда набереш 300 будет нехватать 50-100 и т.д. Двигатель пока при моей интенсивности только ротакс, будет в МСК другой нормальный дилер и запчасти, будем летать на другом, мне пох. Для себя я пока альтернатив не вижу. Но с пеной у рта кричать всем летать на Л-42 несобираюсь, второй мой борт Евростар люминевый и меня это и не напрягает и не радует. Ну родился он таким, служит верой и правдой ну и хорошо, только вот после лодки ну не заводят меня не поплавки не сухопутные самолеты, влюбился наверно :🙂  
 
что не стоит заниматься двумя вещами, одна из которых авиация
Я ей и не занимаюсь, а просто имею отношение к этой сфере , вроде как даже диплом инженера-пилота в шкафу валяется

Об этом должен будет думать его директор, не просто так же зарплату ему платить.( я думаю маркетолог нах не нужен в таком предприятии)
не заморачивайся.. тебе советы в общем не нужны, ты уже всё знаешь, непонятно почему еще весь мир не завален твоей продукцией, И КИТАЙСКИМИ ПОДДЕЛКАМИ ПОД НЕЁ...
пережидаешь финансовый кризис?  ;D ;D ;D
 
непонятно почему еще весь мир не завален твоей продукцией, И КИТАЙСКИМИ ПОДДЕЛКАМИ ПОД НЕЁ...
сам удивляюсь, как мне так долго удается скрывать от китайцев свой продукт 🙂 🙂 🙂 не тот уже китаец пошел......мельчает
пережидаешь финансовый кризис?  
тихо ты об этом никто не должен знать..... только ты и я...понял? только ты и я :-X
 
To Yakut
Наверное дешевле Ми-8 купить чем Гус
Да и не разрешат на нем людей возить в коммерческих целях. Он ж не сертифицирован)))
А если партизанить ,то можно на эти деньги 5штук Ан-2 купить и на поплавки поставить.
Может даже на Ан-3 хватит))))
 
ЛОДОЧНИК писал.
Ничего умного не скажу. Только трогал в америках. Но мне кажется что удовольствие будет очень, очень не дешевое. Да и размеры, видел как водитель фуры колесо меняет на обочине? 🙂

Сам помогал менять колесо, знаю!
А всё таки, сколько это стоит,а экономику подсчитаем!
 
to Yura24
АН-2 купить можно, а на пластиковые поплавки ,которые
делают в Самаре, что то стрёмно ставить. Пластик на севере
нелзя эксплуатировать. Дюралевые уже не делают, так как
быть?
 
Назад
Вверх