Какая амфибия нам нужна?

Вот еще один занемательный аппарат, судя по проектный фото в т.ч. гидро ...
th_IMG_6201_mod.jpg

th_Eau_image2-copieweb.jpg


http://www.lisa-airplanes.com/uk/
 
От lisa-airplanes - очередной нереализуемый чудо-прожект. Очередная попытка применить неглиссирующее днище на гидросамолете. Ноги растут от Piaggio P.7 1929 года.
http://en.wikipedia.org/wiki/Piaggio_P.7
Попытка нарисовать абсолютно гладкое брюхо и винт на хвосте была и в немецком прожекте "Экватор" в первоначальном варианте.
 

Вложения

  • 7e2e1f115a64.jpg
    7e2e1f115a64.jpg
    27,6 КБ · Просмотры: 85
  • hist_3.gif
    hist_3.gif
    63,9 КБ · Просмотры: 111
А про Seawind тут писали, и в России он есть. По описаниям - выглядит красиво, но летает как утюг.

А нынешний дизайн немецкого "Экватор" LCA выглядит как космолет даже по сравнению с ICON A5.

История Equator Aircraft
http://www.equatorair.de/hist.htm

и нынешний космолет
http://www.equatoraircraft.com/
 

Вложения

  • equator_6.jpg
    equator_6.jpg
    39,9 КБ · Просмотры: 83
  • equator_7.jpg
    equator_7.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 84
1. Что-то не верю, что такое днище могло глиссировать - только поплавком плавать.
2. На новом Equator обычное глиссирующее днище с реданом
 

Вложения

  • p09.jpg
    p09.jpg
    114,1 КБ · Просмотры: 88
  • equator_91.jpg
    equator_91.jpg
    38,3 КБ · Просмотры: 89
Но вот погруженное крыло и мотор на хвосте видятся всеж тупиковыми ветвями эволюции, какую б науку под них не подводили
http://www.equatorair.de/flwing.htm
 

Вложения

  • equator_92.jpg
    equator_92.jpg
    16,5 КБ · Просмотры: 89
  • equator_1.jpg
    equator_1.jpg
    22,9 КБ · Просмотры: 83
А британская Lisa - забавный аппарат!
Летает!
http://www.lisa-airplanes.com/uk/lisa-airplanes/
Шасси у него интересно с плавниками завязано.
 

Вложения

  • lisa_1.jpg
    lisa_1.jpg
    15,1 КБ · Просмотры: 83
  • lisa_2.jpg
    lisa_2.jpg
    10,5 КБ · Просмотры: 80
Только где у него амфибийность - не понял.
http://www.itlicorp.com/news/1061

Нашел - на картинках!...
 

Вложения

  • lisa_3.jpeg
    lisa_3.jpeg
    25,6 КБ · Просмотры: 96
Доброго времени суток!
А кто-нибудь из участников дискуссии видел проекты амфибии (с корпусом-лодкой, без поплавков) на базе уток Рутана?
А я вчера нет позавчера..
Увидел чего-то...Прямо у себя в заливе.Ехало/ползло по льду и дюже кричало по-самолетному..
Потом зашел в интернет,и оказалось что у нас в Таганроге есть еще ...ну самодельщики!
И даже форум вот есть..
Странновато правда..
Так что приезжайте - найдем ту черепаху что ползла по льду...
А не найдем - так хоть выпьем!
Хотя найдем!! У меня дружбан вот уже 20 лет "на подушке" строит (на 49 заводике)один раз даже заводили...
Когда отмылись от пыли - так точно того...выпили.
 
А поглядеть на фотки того, что дружбан Ваш строит уже 20 лет "на подушке" ... или того, что ползало по заливу и кричало по самолётному можно...?
 
Всем доброго дня.

Давно читаю форум, раньше не регистрировался, посколько летаю пока только с парашютом  :~)

Очень интересно развитие амфибийной темы, внимательно прочитал всю ветку.

Вопрос дилетанский - почему в амфибиях не используется трехточечная схема поплавков (убираемая), как в колесном шасси? Регулируя уровень подъема носового поплавка, можно облегчить взлет, по моему пониманию. Также уйдут проблемы, связанные с длительным нахождением корпуса лодки в воде.
Аэродинамика опять же улучшится.
 
Вопрос дилетанский - почему в амфибиях не используется трехточечная схема поплавков (убираемая), как в колесном шасси
Ответ дилетанский. Какого же размера будут поплавки 😉
 
Ответ дилетанский. Какого же размера будут поплавки 

Давайте прикинем. Для этого возьмем за основу 2 поплавка с существующей четырехместной амфибии и сделаем из них 3..
Представляете размеры?

Сначала кажется, что они не очень компактны, но если их сделать убирающимися в фюзеляж, то все станет на свои места.
Мне кажется, что плюсов в этой схеме больше, чем минусов :IMHO
Да, основная проблема намечается с носовым поплавком.

Зато увеличится расстояние до винтов в водном варианте.

На всех видео взлета лодки из воды мы можем увидеть, что в момент разгона корпус лодки только создает сопротивление, ничуть не помогая самолету выйти из воды.
Если сделать поплавки более плоскими, в виде направленного вперед остроконечного треугольника, мы можем получить тот же эффект, который наблюдаем у судов с подводными крыльями (Метеор). Да, надводная часть поплавков в неподвижном положении станет меньше.
Зато взлет станет проще, особенно с максимальной взлетной массой и уменьшится вероятность капотирования.
 
Вот такой вариант амфибии одноместной с 503 ротаксом, для рыбалки в одиночку.
Примерные характеристики.
крыло/оперение металл.
фюзеляж композит однослойка (воду сосет пенопласт или соты, сразу чтобы вопросов небыло)
Двигатель Ротакс 503 или аналог 40..45 л.с.
Полезная нагрузка 200кг(пилот+ бензин+ груз)
скорость взлетная 65..70 км/ч
Скорость максимальная 160..170км/ч
скорость крейсерская 130..140км/ч
Разбег
вода 200..250м
грунт 100м
Вес пустого 200кг.
Дальность с вариантом
100пилот 40груз и 60л бензин
500км
здесь возможны вариации, т.к. разбег у базы может быть побольше с грунта, зато дальше улитеть можно.

Крылья быстро убираемые.

Вот где то такой проект пока на далекое будущее.
 

Вложения

  • cfvjktn_ublhf.JPG
    cfvjktn_ublhf.JPG
    87,8 КБ · Просмотры: 90
Назад
Вверх