Какая амфибия нам нужна?

это рисунок,
расчетов вообще никаких,
на уровне составления тех требований,
вот думаю надо ли амфибию вообще делать.
колеса уже купил правда.
просто надо определиться с разбегом и мин. скоростями.
to Atas:
а у вас крылья и стабилизатор в виде комплекта по чем выйдет на вскидку с  solo ?
 
На мой дилетанский взгляд, нос коротковат.
ну и из каких критериев должен подбираться нос?
тут он подобран из условия:
максимальная статическая тяга винта не способна его потопить в расчёт берётся только гидростатика я пологаю.
 
тут он подобран из условия:
максимальная статическая тяга винта не способна его потопить в расчёт берётся только гидростатика я пологаю

Особенно учитывая, что винт толкающий..
 
это рисунок,
расчетов вообще никаких,
на уровне составления тех требований,
вот думаю надо ли амфибию вообще делать.
колеса уже купил правда.
просто надо определиться с разбегом и мин. скоростями.
to Atas:
а у вас крылья и стабилизатор в виде комплекта по чем выйдет на вскидку с  solo ?
Амфибия хорошее дело и делать надо однозначно.
Навскидку тыщщи 4 Евров. Но они подкосные ведь.
 
Вопрос дилетанский - почему в амфибиях не используется трехточечная схема поплавков (убираемая), как в колесном шасси? 
Поплавки устанавливаются таким образом, чтобы в момент отрыва гидросамолет глиссировал на двух реданах (переднем и заднем, роль которого выполняет корма поплавка). При этом обеспечивается взлетный угол атаки крыла.
Самолет с носовой опорой при взлете-посадке должен поднимать носовое колесо. Если вы позволите себе роскошь отрывать третий поплавок при злете, вы получите не улучшение, а ухудшение взлетных характеристик, +огород из 3-х поплавков увеличит сопротивление, в т.ч. интерференцию.

ну и из каких критериев должен подбираться нос?

Читайте классическую литературу для студентов-авиаконструкторов, например популярно изложено в "Бадягин А.А., Мухаммедов Ф.А. Проектирование лёгких самолётов"
 
Схему типа трехточечного шасси с носовым поплавком имели первые гидросамолеты в начале ХХв.
С точки зрения  гидростатики вы можете хоть сколько поплавков нагородить, но самолет должен иметь тот же суммарный объем и те же углы установки поплавков.
 
Читайте классическую литературу для студентов-авиаконструкторов, например популярно изложено в "Бадягин А.А., Мухаммедов Ф.А. Проектирование лёгких самолётов" 
спасибо конечно)).
вот блин такими темпами скоро направят изучать особенности конструкции поплавков А-27, А-27м, А-33, А-37.
в этой книге "Бадягин А.А., Мухаммедов Ф.А. Проектирование лёгких самолётов" параметры лодки даются рекомендательно исходя из статистики без привязки к тяге винта расположению центра масс скоростным характеристикам самолёта она здорово подходит когда необходимо популярно изложить для студентов-авиаконструкторов(дипломников) чтобы вопросов не задавали.
 
Поплавки устанавливаются таким образом, чтобы в момент отрыва гидросамолет глиссировал на двух реданах (переднем и заднем, роль которого выполняет корма поплавка). При этом обеспечивается взлетный угол атаки крыла.
Самолет с носовой опорой при взлете-посадке должен поднимать носовое колесо. Если вы позволите себе роскошь отрывать третий поплавок при злете, вы получите не улучшение, а ухудшение взлетных характеристик, +огород из 3-х поплавков увеличит сопротивление, в т.ч. интерференцию.

Я эту мысль и пытаюсь развить.

Сравниваю свою воображаемую конструкцию поплавков в плане отрыва носового колеса/поплавка. Основная моя мысль - НЕ надо методом поднятия поплавка обеспечивать взлетный угол атаки крыла!
Это можно достигнуть 2-мя другими способами - либо уменьшить расстояние между фюзеляжем и задними поплавками, либо увеличить расстояние между фюзеляжем и передним поплавком!

+  сделать поплавки  в виде направленного вперед остроконечного треугольника, при скорости 40 км/ч это даст нам эффект "Ракеты" и "Метеора" и вода будет оказывать минимальное сопротивление при взлете/посадке.

Заранее спасибо за конструктивную критику :-/
 
Это можно достигнуть 2-мя другими способами - либо уменьшить расстояние между фюзеляжем и задними поплавками, либо увеличить расстояние между фюзеляжем и передним поплавк
Вы представляете вес и сложность конструкции, которая будет регулировать эту высоту. 😱
 
Вы представляете вес и сложность конструкции, которая будет регулировать эту высоту

Да, представляю. Думаю, вес будет соизмерим с обычными системами  уборки колесного шасси в аналогичных ЛА.
А регулировка  высоты понадобится всего один раз, на опытном образце. В итоге предполагаю всего 3 положения носового поплавка - посадочное/взлетное/убраны. Задние будут только в 2-х положениях - выпущены/убраны.

К сожалению, я не имею права именовать себя конструктором ЛА.

Все мои "изыскания" в этой теме исходят из другой области техники, связанной с применением легких прочных композитов, а также подсказаны интуицией.

Поэтому заранее прошу прощения, если предлагаю откровенную глупость. Дальше 2 варианта - либо мне обоснуют аргументированно нереальность моих идей :STUPID, либо я плавно перейду к строительству опытного образца :craZy
 
Многие современные идеи, в прошлом казались глупостью. Но после воплощения в метал, такими уже не были. Дерзайте.
 
"Эксперементально было доказано, что примененная трехточечная схема позволила достигнуть уникальной устойчивости при глиссировании в широком диапазоне центровок и скоростей - самолеты могут безопасно взлетать и садиться при высоте волны до 80 см., что почти вдвое превосходит мореходность аналогичных летательных аппаратов, выполненных по классической схеме"

http://rida-laguna.chat.ru/index.htm
http://rida-laguna.chat.ru/index.htm

Трехточечная схема со стационарными поплавками.
 
А эти товарищи смогли решить проблемку, маленькую маленькую, такую как касание водной поверхности с опережением на один НЕСИММЕТРИЧНЫЙ поплавок ? Как побороть неконтролируемый разворот с переворачиванием самолёта ?
 
Давайте отойдем от теории с 3-Д футуристическими картинками и теориями, всё равно пока не построят и не полетит и не покажет уникальные характеристики.
Ни кто применять не будет в самодельной авиации.
Нет права на ошибку, т.к. самодел домашний нельзя ломать и нельзя испытывать разные теории, для этого надо много денег и времени.

Хотелось больше узнать у народа сколько килограм дичи и как далеко её возить ?
И что надо ещё с собой брать, я не охотник и не рыбак.

Именно проектные требования, какой разбег пробег,
какие крейсерские скорости, сколько груза должна брать.
может лодку с собой брать и скока она весит.
какие размеры багажного отсека нужны ?

Ну и цена конечно, по чем такую амфибию можно будет продавать, чтоб её мог купить большинстро россиян и удовлетворить свои потребности в рыбалке и охоте ???
 
какой разбег пробег,
какие крейсерские скорости, сколько груза должна брать.
может лодку с собой брать и скока она весит.
какие размеры багажного отсека нужны

Я не охотник, больше по рыбе.
:IMHO пробег по грунту не очень важен, по воде 300м максимум. А вот груза на каждого участника не менее 60 кг.. И длина багажного отсека не менее 1.60, лодка обязательно.

Крейсер тоже не так важен, +- 20 минут роли не сыграют.
Основная проблема - взлетный вес.
 
У меня один только "участник" (смотри фото раньше),
пока значит 300м разбег по воде.
1,6 конечно много очень, но можно в хвосту сделать.

Взлетный вес я не спрашиваю, я спрашиваю Технические требования, с ним я поборюсь уже как нибудь с помощью уровнения существования самолета 😉


Полезная нагрузка
60кг груза + 100кг пилот + бензин ???
На какую дальность 1 местный гидросамолет самолет расчитывать ???
Надо взлететь, долететь до места Х и назад, и ещё запас должен остаться.
Кукую расчетную дальность делать ?
 
Назад
Вверх