Какая амфибия нам нужна?

МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕАЛЬНЫМ ДИЗЕЛЯМ?
...THIELERT Centurion 1.7 (135 hp)
...такие стоят на Diamond Aircraft DA42 Twin Star
...но они 135 хорст поверов :exclamation

Raptor turbo diesel-слабенький!
Vulcan Aircraft Engines-такой же!
 
Я тут прикинул THIELERT Centurion 1.7 (135 hp)
должен подойти для моей пока виртуальной амфибии  🙂

По ТТХ Diamond DA42 Twin Star
можно прикинуть подойдут ли движки для принимаемой концепции Л-42
 

Вложения

  • C.JPG
    C.JPG
    16,3 КБ · Просмотры: 134
Я тут прикинул THIELERT Centurion 1.7 (135 hp)
должен подойти для моей пока виртуальной амфибии  🙂

По ТТХ Diamond DA42 Twin Star
можно прикинуть подойдут ли движки для принимаемой концепции Л-42

Хороший выбор. Только эта фирма уже банкрот. Собственники DA-42 объединились в пулл для спасения этой компании чтобы: а)их б/у самолеты не падали в цене; б)иметь запас запчастей. Пулл и сама фирма похоже уже разваливается, несмотря на смену руководства компании.
Зайди на Controller и посмотри сколько этих самолетов на б/у рынке появилось. В прошлом году был всего один.
Источник информации: "Pilots's magazine" то ли 6, толи 7-й номер за этот год.
 
Ознакомился, похоже это правда, есть слабая надежда, что все-таки не развалятся. Ищем альтернативу. 🙂
 
2 Лодочник

...Евростар хочу, двухмоторный, что бы 10-12м/с и Л-42 с четыремя ротаксами... Командир у нас третий движок встал! Да и хрен с ним, завтра отвези его в Авиагамму, он гарантийный....

Тёзка! А в чём проблемы-то?

Если есть финансы на нормальные авиационные движки по 160-200 кобыл каждый - флаг Вам в руки! Дима Грехов с компанией и пересчитает и переделает Вам Ваш же Л-42. Только платите - и нет особых проблем...

Я же за 80-ти сильные "Жуки" выступаю лишь потому, что они и вдвое дешевле Ваших Ротаксов и втрое надёжнее. Да ещё и кушать наш гов...ый автобензин без проблем могут.

За те деньги, которые Вы в "Авиагамму" заплатили за пару 912-х можно купить и собрать четыре "Жука" от "Aero Vee" и пять - от "Great planes". И установить их на Ваш крейсер. Было бы желание ;D

И лётные характеристики получите те самые, которые так хотите. И надёжность - соответственную (отказал один движок - ну и х...н с ним, ещё три на борту работают).

Только вот обслуживать сразу четыре движка на такой малой амфибии - это что, каждому паксу по одному движку? Чтобы не скучали? ;D ;D ;D

А круто бы это смотрелось со стороны - четырёхмоторная четырёхместная лодка Л-42-бис с надписью "Водный мир" :~~)

Попрошу мужичков, пусть прикинут ещё два "Жука" на тот самый четырёхместный концепт. И баки вдвое по объёму увеличат :craZy Размах крыла позволяет это сделать (смотри эскиз ниже), было бы желание и финансирование ;D

Вот и поглядим все вместе 😱 что из этого получится.

Кстати, при 10-12 м/с вертикальной и о гермокабине подумать не грех, не так ли? ;D
 

Вложения

  • O2A.jpg
    O2A.jpg
    16,6 КБ · Просмотры: 143
To Alex_520,
Тезка, проблема в том, что эксплуатант хочет иметь следующие преимущества для двигателя не менее 120 сил:
1. Жук должен жрать в идеале 92 бензин или соляру с заправки.
2. Должен иметь сервис в России.
3. Быть простым.
4. По приемлемой цене.

Кстати цена Джабиру уже такая же как у Ротакса  🙁
 
Ознакомился, похоже это правда, есть слабая надежда, что все-таки не развалятся. Ищем альтернативу. 🙂

То AlexDHawk:

Как мне кажется, может я конечно глубоко заблуждаюсь, что для "проектируемой" амфибии альтернатива только одна:

Двигатели новые                                      Lycoming IO-360
Мощность                                                      165 л.с.            
Бензин                                                              Аи-92
Цена                                                              $ 34 900      
КУД (комплект для установки двигателя)       $ 6500      
Цена ВИШ Hartzell                                          $8 900


В Тольяти уже летает один RV-9A с движком Лайкоминг  165 л.с. (если быть корректным, то с движком "ТМХ-360", но это в данном случае пока что не очень важно) "заточенным" под автобензин Аи-92. Насколько мне известно, то пока что, тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо, без проблем. Хозяин данного RV-9A с движком Лайкоминг (ТМХ-360) - участник нашего форума. Что и как поподробнее - можно получить инфу как говориться из первых уст.
И АэроВолга выпускающая амфибию Л-8, как я понял из недавно увиденного собственными глазьями, тоже переходит на Лайкоминги IO -540 B4B5  - 235 л.с. "заточенные" под автобензин Аи-92.

AlexDHawk!
Посмотрите личные сообщения!
 
Тезка, проблема в том, что эксплуатант хочет иметь следующие преимущества для двигателя не менее 120 сил:
1. Жук должен жрать в идеале 92 бензин или соляру с заправки.
2. Должен иметь сервис в России.
3. Быть простым.
4. По приемлемой цене.

Таки лишь одна проблема - нормальный "жук" 120 сил не выдаёт. А выжимать из него эту мощность себе дороже выйдет.

Ибо на все остальные параметры он отвечает полностью (кроме соляры): кушает с удовольствием АИ-92, проще него - только паровой двигатель Уатта, запчастей для него и в России уже хватает, ремонтировать в любом нормальном автосервисе могут, а по цене - КИТ от "Aero Vee"  в сборе тянет 6.500 американских рублей. Плюс доставка, растаможка, сборка....

Но на эту тему лучше с Денисом поговорите. Хоть он и супротив "Aero Vee", но преимущество "жучары" здесь уже не один год доказывает с цифрами.
 
То  Alex_520:

Алексей!
Амфибия с движками 2х80 л.с. , чтобы иметь "правильные" взлётно-посадочные и крейсерские характеристики ну никак не должна быть тяжелее 1000 кг взлётного веса. Интересно, как в такой взлётный вес может уложиться 4-х местная амфибия???
 
Ну, для начала, меня Александром матушка нарекла когда-то полвека назад [smiley=2vrolijk_08.gif]

Сколько на взлёте весит ЧЕ-27 с двумя 100-сильными РОТАКСАМИ? Которая с воды шестерых поднимает (если верить видео от самарцев).

А вот в какой вес можно уложить 4-х-местную лодку, зависит от конструкции, технологии изготовления, ожидаемых условий эксплуатации.

То, что можно сделать амфибию легче Л-42, я не сомневаюсь, т.к. слегка поработал на ОКБ в Нижнем. И в Ё-бурге у Бурцева В.А., где для него Виктор Шкромада перекроил клон ЧЕ-27 и сделал СА-1. Там тоже цельнопластиковый пятиместный самолёт-амфибия с двумя РОТАКС-912 по 100 л.с. каждый. И ведь летает, что удивительно ;D

И неплохо летает, надо отметить...
 
СА-1 с двумя летает, с одним - нет 🙂
Лодка то не очень получилась, тяжеловата. И летает она не очень 🙂
Если отбросить в сторону эмоции, и пообщаться с теми кто летает на СА-1, и кто его обслуживает... Каждый вылет этого борта для РП - предпосылка к происшествию.
 
То  Alex_520:

Алексей!
Амфибия с движками 2х80 л.с. , чтобы иметь "правильные" взлётно-посадочные и крейсерские характеристики ну никак не должна быть тяжелее 1000 кг взлётного веса. Интересно, как в такой взлётный вес может уложиться 4-х местная амфибия???

Сухопутный самолет с такими моторами и такой полетной массой в пределах размаха крыла 12м возможен. Я его считал и получил предпосылки к полной реализации требований FAR-23. Если он будет ферменно-тряпочный, то возможно и получить грузоподъемность около 500кг, что Доктор прописал.

Но амфибия - упаси Порося! :STUPID
 
To Alex_520
Взлететь  вшестером, нет проблем! Только в баках при этом по 10 литров 🙂
Я так понимаю, Александр, у Вас настрой делать правильную Чешку. Для правильной чешки, максимальный взлетный вес должен составить не более 1200 кг, если планируются шасси, а они должны быть, иначе Чешка будет не правильная, Вам подойдут движки по 100 сил. Не забывайте, что при отказе одного из двигателей Вам нужно хотя бы держаться в горизонте без набора.
🙂

Сухой вес не должен превышать 750 кг.
 
Лодка то не очень получилась, тяжеловата. И летает она не очень

Как ни странно, но лодка "от Шкромады" вышла легче чем лодка "от Чернова". Сам в своё время с Виктором взвешивание проводил. И как она летать начинала - тоже сам видел.

Я не сторонник "клонов" черновских машин, тут уже про них много написано и хорошего и плохого. Просто хочу сказать, что технологически можно сделать лёгкую пластиковую лодку достаточно прочности и комфортности. Если делать её будут профессионалы, собаку съевшие на пластиках.
 
СА-1 с двумя летает, с одним - нет 🙂
Лодка то не очень получилась, тяжеловата. И летает она не очень 🙂
Если отбросить в сторону эмоции, и пообщаться с теми кто летает на СА-1, и кто его обслуживает... Каждый вылет этого борта для РП - предпосылка к происшествию.

То Сашкаа:

Это правда, что СА-1 с макс. взлётным весом не может взлететь с воды?


То Alex_520:

Александр, прошу прощения, что не правильно Вас назвал по имени... :-[
 
Назад
Вверх