Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Боже упаси строить очередной клон "чешки"!!!!
Нужен новый гидросамолёт нормальной компоновочной схемы, аналогичной в чём-то Л-42 и ЛА-8. Но изначально рассчитанный и сделанный правильно, "по науке", а не по наитию.
100-сильные РОТАКС-ы я за двигатель не считаю, остаются либо "жуки" (они слабее, но и заметно "дешевше"), либо Лайкоминги и их ближайшие "незаконнорождённые" родственники без сертификатов.
На одном работающем движке по АП-23 нужно не только в ГП держаться на экране, но и иметь ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ скороподъёмность на высоте в 1500 м в условиях МСА. Увы! Но это так...
А по поводу колёсных шасси на летающую лодку - решать Заказчику, что ему возить - колёса или бензин в баке. Половина из них ИМХО согласится иметь навесные выкатные колёса большого (чуть ли не от велосипеда), чтобы вытащить лодку на берег. А уж убирающиеся шасси можно предусмотреть как опцию.
2 SV
Не стоит извиняться, я только так, для справки уточнил. Хоть горшком обзови, только в печь не ставь ;D
Нужен новый гидросамолёт нормальной компоновочной схемы, аналогичной в чём-то Л-42 и ЛА-8. Но изначально рассчитанный и сделанный правильно, "по науке", а не по наитию.
100-сильные РОТАКС-ы я за двигатель не считаю, остаются либо "жуки" (они слабее, но и заметно "дешевше"), либо Лайкоминги и их ближайшие "незаконнорождённые" родственники без сертификатов.
На одном работающем движке по АП-23 нужно не только в ГП держаться на экране, но и иметь ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ скороподъёмность на высоте в 1500 м в условиях МСА. Увы! Но это так...
А по поводу колёсных шасси на летающую лодку - решать Заказчику, что ему возить - колёса или бензин в баке. Половина из них ИМХО согласится иметь навесные выкатные колёса большого (чуть ли не от велосипеда), чтобы вытащить лодку на берег. А уж убирающиеся шасси можно предусмотреть как опцию.
2 SV
Не стоит извиняться, я только так, для справки уточнил. Хоть горшком обзови, только в печь не ставь ;D