Какая амфибия нам нужна?

Однако еще не могу подружит с внешнего вида.
Не совсем понял фразу. Если Вы имели в виду "не нравится внешний вид", то я с Вами согласен. Вид архаичен. Он годится разве что для отработки гидро- и аэродинамики жабр.
Пусть на меня не обижается автор этого дизайна. Множество Чешек, Коретов и прочих клонов за многие годы подтверждает, что летают и на таких. Но время идет, требования растут.
Отличие Пеликана от оригинала - увеличенные габариты внутри. Ширина 1300. Это удобно. Уже, мне не надо.
Схема тандем для двухместки годится  только для полетов вокруг хвоста. Место, которое в центровочной схеме предназначено для багажа и топлива, отдано пассажиру.
Поэтому прирост скорости, который Вы получите от аэродинамики, окажется не востребован. Далеко лететь вдвоем без багажа не интересно. Одному с багажом еще скучнее.
 
Да имел в виду не атрактивный внешний вид.(Я делал для себя наброски по мотивам Пеликана.) Если бы внешность была как надо,спрос повысился бы.Красота стоит денег и ценится,особенно в Славянщине.
Относно багажа на лодке,не стоит безпокоится,там место всегда найдется ,даже в ЦТ.Лодка все равно должна быть широкая не менее метра.
 
На моей схеме Лейк например-в центроплане которым является одно целое с фюззеляжем.Две места по 120 литров,доступ к ним изнутри кабины.

При схема А-20-по бокам и под второго пилота,лодка в ширине не менее 1 м.Лодка,а не фонарь!
 

Вложения

  • 575.jpg
    575.jpg
    177,6 КБ · Просмотры: 81
  • 437.jpg
    437.jpg
    122 КБ · Просмотры: 71
лодка в ширине не менее 1 м
Тогда я вообще не понимаю. Что Вам дает сокращение ширины на 250 мм?
Фонарь обтекается струей от винта,или в толкающая схема затеняет винт,угол схода стенки важен.Поэтому ширина фонаря важна в обоих схем,если хотим увеличить скорость.
 
лодка в ширине не менее 1 м
Тогда я вообще не понимаю. Что Вам дает сокращение ширины на 250 мм?
Фонарь обтекается струей от винта,или в толкающая схема затеняет винт,угол схода стенки важен.Поэтому ширина фонаря важна в обоих схем,если хотим увеличить скорость.
Взабугорье просто ставят турбулизаторы за фонарём в таких случаях, не думали на эту тему?
 
лодка в ширине не менее 1 м
Тогда я вообще не понимаю. Что Вам дает сокращение ширины на 250 мм?
Фонарь обтекается струей от винта,или в толкающая схема затеняет винт,угол схода стенки важен.Поэтому ширина фонаря важна в обоих схем,если хотим увеличить скорость.
Взабугорье просто ставят турбулизаторы за фонарём в таких случаях, не думали на эту тему?
Тем более, что выигрыш в скорости минимален (10-15 км ч), а потеря полезной грузоподъемности значительна (100-120 кг).
С моей точки зрения нормальный двухместник класса гранд - туризм (GT) на силовой установке 100 лс не построить. А раз так, то и не стоит "пыжиться". Вокруг хвоста летать тоже кому то интересно, но там скорость - не первый приоритет. Поэтому Катран, Одисей ... только на хороших грунтовых лаптях. И с передним колесом.
Был вопрос зимней эксплуатации. Он тоже решается. При переводе на зиму снимаются жабры или поплавки, меняется центровка при установке лыж, устанавливается задняя лыжа. Как вариант? Почему нет?
 
Всех Водоплавающих с праздником!!!
С днем морской авиации!!!
УРАААААА!!!!!
 
Видео, как айкон летит рядом с цессной, и цессна уходит в штопор, а айкон начинает парашютировать, полно на ютубе.
http://www.youtube.com/watch?v=bsQcfzNWJWc ; - 1:40 и далее
Лохоторон. На видео четко видно, как пилот Цесны резко дал правой ногой.
 
Видео, как айкон летит рядом с цессной, и цессна уходит в штопор, а айкон начинает парашютировать, полно на ютубе.
http://www.youtube.com/watch?v=bsQcfzNWJWc ; - 1:40 и далее
Лохоторон. На видео четко видно, как пилот Цесны резко дал правой ногой.

Мы помним,читаем... и ждем Ваши первые впечатления от самолеты типа Евростар,не связано напрямую с темы,но все же.Стоит ли бороться за повышение крейсера или грузоподъемность лучше,какие были ощущения...?
 
Ваши первые впечатления от самолеты типа Евростар
Где то 0,85 от NG-5.
Для одномоторной амфибии лучше грузоподъемность, а самое главное простота, удобство.
Бьюсь над жабрами для своего Пеликана. Надеюсь осилить до конца сезона.
 
Кстати, сразу опосля сертификации Айкона - Cessna и Cirrus тоже начали использовать такое крыло в своих моделях.
Все они используют его после Хоукер"Хантера", Ил-62, МиГ-23 и пр. Ничего нового в этом "зубце"... 😉
 
Назад
Вверх