Какая амфибия нам нужна?

Бьюсь над жабрами для своего Пеликана. Надеюсь осилить до конца сезона.
После многочисленных проб наконец то получились жабры для Пеликана. Сегодня удачно прошли испытания. Взлет с воды с одним пилотом 14 сек. от момента дачи газа. Вдвоем намного больше, секунд 30. Но ведь взлетел же. При этом это полноценная амфибия на грунтовых шасси и с передней выпускаемой стойкой. Впечатления от руления и выхода на глиссер самые положительные.  После покраски сниму и выложу фото и видео в новой ветке.
 
Для одномоторной амфибии лучше грузоподъемность, а самое главное простота, удобство.
2 из этих 3-х качеств наличествуют у Черновских лодок.

Могу сказать от себя, и от многих своих знакомых – “ICON A5” - это мечта очень и очень многих, вот только по финансам, увы, недосягаемая.
Воплощение мечт непросвещённого заказчика, в пределе приводит к пакистанскому автобусу! (с) ;D
А что касается ИКОНа, самолет шибко красивый, но красота какая то нерациональная, похоже его художник рисовал, а не конструктор, за то его авиа братва и не жалует (кст не только в России),
Вот на куя у него задняя кромка ГО фигуристыми изломами!? 😡
Мне подводные крылья понравились
К берегу причаливать как будете?  Посадка- высадка экипажа? ;D
Такие вот "хотелки" у народа!
 
К берегу причаливать как будете?  Посадка- высадка экипажа?
Такие вот "хотелки" у народа!
Самолётик то явно для богатеньких, а они по земле и по прибрежнему песочку ходят не часто, да и на лазурном берегу причалы имеются..А вот мысли по существу - на стоянке и рулении явно будет заваливаться на какую нибудь сторону, что не камильфо  и роль таких плавников для выхода на глиссирование лучше сработает гидроплатформочка . Как на Пеликане в соседней ветке, поэтому подводные крылья  для гидросамолёта -думаю, тупиковая ветвь развития !
 
Казак, позвольте не согласиться! Лодочное скуловатое днище для летающего "джипа", типа черновских лодок и т.п. - "самое оно". Но с подводным крылом вы можете получить чистый фюзеляж (крыло можно сделать и убираемым, возможны варианты...). Как следствие - большую скорость самолета. Амфибии с подводными крыльями и гидролыжами имеют право на развитие. Не всем радуют глаз классические "кабы", "бирхоки" и "столы", кому-то подходит и поэстетичнее.
 
поэтому подводные крыльядля гидросамолёта -думаю, тупиковая ветвь развития ! 
Дык, они и на катерах не особо прижились!
Но с подводным крылом вы можете получить чистый фюзеляж (крыло можно сделать и убираемым, возможны варианты...). Как следствие - большую скорость самолета. Амфибии с подводными крыльями и гидролыжами имеют право на развитие. Не всем радуют глаз классические "кабы", "бирхоки" и "столы", кому-то подходит и поэстетичнее. 
Это уже опробовано и забыто,как не функциональное решение!
"Сивинд" есть уже...глаз радовать... ;D
 
Характеристики "Сивинда", как самолета, тем не менее, совсем не радуют. Летает он не очень.

Примочки типа подводных крыльев и гидролыж пробованы были на госсредства для применения в госцелях.
А "экспериментал" авиация - на то она и "экспериментал". Не забыто. И создатели "Лизы" -  большие молодцы, что подняли тему, и доказали на практике, что это возможно, причем достаточно простым решением. А будет ли практический интерес - посмотрим. Амфибия вообще - сплошной компромисс.

В Европе, например, популярны для катания между городками-деревнями велики типа "racer" - типа нашего "Старт-шоссе". В России же это довно забытый тип, молодежь покупает всякие горные с амортизаторами и т.п. Потому что менталитет и условия другие... 🙂
А вы говорите - "крылья"...
Главное - ХВОСТ! :~)
 
Вот, тоже подзабытую тему поднимают:
http://www.equatoraircraft.com/#_
http://www.equatorair.de/hist.htm
https://www.youtube.com/channel/UCj10CrpgTtgL0BYjrLaB50w
для норвежско-германских студентов - самое оно!
 

Вложения

  • b5df85bfcfb44e5f95345f24bb087ad8.jpeg
    b5df85bfcfb44e5f95345f24bb087ad8.jpeg
    108,4 КБ · Просмотры: 83
  • dealm22.jpg
    dealm22.jpg
    62,8 КБ · Просмотры: 70
И создатели "Лизы" -большие молодцы, что подняли тему, и доказали на практике, что это возможно, причем достаточно простым решением. 
Они доказали лишь, что эта хрень может-таки взлететь с воды и сесть на неё в простых условиях.
Реальная эксплуатация гидросамолётов продвигает иные решения,которые мы видим на серийных распространённых образцах. На основании своего,небольшого опыта, могу сказать, что гидросасамолёт,который без спецпричала и слипа не может обойтись-нафиг не нужен. Экспонат в кунсткамеру!
 
Ну абсолютно непрактичная посудина. Упражнения для дизайнера. Полупогруженное крыло, винт за задней кромкой не дадут ходить даже с малой волны, подсос воды в винт будет неслабый. Низкое крыло не даст возможность подойти к берегу.
 
Здравствуйте братья лодочники! Вчера поднял вот эту птичку первый раз в воздух, Л-44м называется. Учил ее летать, хотя точнее она меня.
 

Вложения

  • DSC03711.JPG
    DSC03711.JPG
    61,8 КБ · Просмотры: 76
Назад
Вверх