Friday
Строю самолеты и аэротрубы
Эх жаль! уже некогда форум читать. У вас тут целое исследование затеялось. Нужно еще сделать модель и протащить ее за катером.
Я тоже рассматривал вариант смещения пассажиров и уменьшения ширины днища. Нужно отдавать себе отчет, что скорость выхода на глиссирование увеличится. Тут никаие лыжи не помогут особенно в перегруженном варианте. На самом деле просто леодку сделать не сложно. Копируй как у других. Сложно ужать размеры лодки и увеличить нагрузку на воду. Все проблемы с гидродинамикой гидросамолтеов начинаются при недосточном водоизмещении.
Поэтому Борис например, пришел к простому выводу - делай больше водоизмещение и тогда твой самолет будет востребован, потому что сможет тащить больше чем другие.
Это как с площадью крыла. Мало бывает а много не бывает.
Помотри на Яковлева. ТОже использует для 2-х человек огромное крыло. Самолет получается простой и выносливый.
И лодка тоже чем больше тем проще можно сделать, не заморачиваясь с вычурной гидродинамикой. И лишнего человека всегда посадишь и объем лодки большой - набивай грузом под завязку.
Я тоже рассматривал вариант смещения пассажиров и уменьшения ширины днища. Нужно отдавать себе отчет, что скорость выхода на глиссирование увеличится. Тут никаие лыжи не помогут особенно в перегруженном варианте. На самом деле просто леодку сделать не сложно. Копируй как у других. Сложно ужать размеры лодки и увеличить нагрузку на воду. Все проблемы с гидродинамикой гидросамолтеов начинаются при недосточном водоизмещении.
Поэтому Борис например, пришел к простому выводу - делай больше водоизмещение и тогда твой самолет будет востребован, потому что сможет тащить больше чем другие.
Это как с площадью крыла. Мало бывает а много не бывает.
Помотри на Яковлева. ТОже использует для 2-х человек огромное крыло. Самолет получается простой и выносливый.
И лодка тоже чем больше тем проще можно сделать, не заморачиваясь с вычурной гидродинамикой. И лишнего человека всегда посадишь и объем лодки большой - набивай грузом под завязку.