Конечно есть! Спасибо за информацию,но это о трех и более двигателях. Мы рассматриваем двухмоторные поршневые
Как раз это об двухмоторном. "Критический" двигатель - это двигатель, при отказе которого создаётся наиболее разворачивающий и кренящий момент(чем при отказе другого). А Вы говорите о "минимальной" скорости при которой ещё можно компенсировать эти моменты рулями(в основном - это РН) при отказе "критического" двигателя. И обычно эта скорость(Vmc) обозначена голубой маркировкой на УС.Друзья я не понял о чем вы. Каждый пилот знает свой "критический" двигатель и скорость при которой самолет с запасом балансируется при его отказе.(зеленая линия), но я о другом. Что произойдет с самолетом на взлете при отказе двигателя если скорость самолета не достигла зеленой линии? А линии откуда появились? Кто то когда то видимо искал в полетах те скорости при которых самолет может лететь и скорости при которых не может.В результате появляются цифры в РЛЭ , желтые зеленые и красные линии на приборах, а также "критические " двигатели. Вот я о той "критической"скорости при которой самолет не может лететь.Она конечно ниже зеленой и естественно зависит от многих параметров, в том числе критический двигатель встал или нет. Что то не так?А я почти два десятка лет пролетав на двухмоторных АН-24/-26 узнал таки сейчас, что понятие критического двигателя для них не существует...
;D 😱 ;D :🙂
Уважаемые пилоты форума! Позвольте обратиться к тем из вас, кто думает о пилотировании многодвигательных самолетов.
Пожалуйста, поймите, что для этого процесса требуется дополнительное обучение, как теоретическое, так и практическое. Без чёткого понимания процессов полета при одном неработающем двигателе, а также без соответствующей лётной подготовки, пилотирование многодвигательного ВС (за исключением тяни-толкаев типа 336/7, но и там есть свои заморочки) смертельно опасно.
Пожалуйста, обращайтесь за более подробной информацией к инструкторам, сертифицированным на данный тип обучения.