Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Олег, если будет желание увидеть и прочувствовать в деле "Maule", позвоните мне в апреле и ехать никуда не придется - все в Якутске. При Вашем желании, телефон скину в личку.
возьмите самолет Тундра! есть готовый, выставлен на продажу!lenspecstroy [quote- ... можно посмотреть на Тундру...] спасибо, интересно
Вот тут можно поспорить. Тряпка тряпке рознь. При обтяжке синтетикой и правильной покраске самолет с такой обшивкой прослужит не менее 15 лет, а при обтяжке POLIFIBERом вообще под двадцатник. Металлический самолет конечно выигрывает, но выигрывает и соответственно цена. Если самолет только для личных , туристических полетов то вполне можно и обычный.
Отчасти соглашусь, сам пролетал в тех местах почти 6 лет, но если этот самолет для работы, а если чисто покатушечный вариант, с хранением в ангаре то пожалуй страшного особо ничего нет. Главное это наличие инфраструктуры, обогрев , хранение, топливо, если с этим будет всё ОК то можно брать более дешёвый вариант, ну , а если метлой по утрам сгребать снег ,то тогда да. Чехлить там особенно в сезон оттепелей не стоит ни то ни другое, кроме винта. 😉
А чё, в гости приезжайте!А я вспоминаю моё место службы там - Могоча. В 50 градусный мороз намороженный инструмент у техников подчас лопался, вот как то так. Однако замечу, что тот регион вспоминаю очень по доброму, зима так зима , а лето самое настоящее жаркое лето. Климат сухой. Я многократно летал и в Читу, Якутск, Могдагачи , ну и ещё много куда и помнить эти края буду всю жизнь. Полюбил я от чего то эти сопки в багульнике и местных добрых людей.
Самолет выбирайте по кошельку и своим потребностям, на всем можно там летать , но не всегда.