Какой ЛА приобрести для Якутии?

Олег, если будет желание увидеть и прочувствовать в деле "Maule", позвоните мне в апреле и ехать никуда не придется - все в Якутске. При Вашем желании, телефон скину в личку.
 
Олег, если будет желание увидеть и прочувствовать в деле "Maule", позвоните мне в апреле и ехать никуда не придется - все в Якутске. При Вашем желании, телефон скину в личку.

Попробуйте другой подход.Возьмите циркуль и нарисуйте на карте интересующий вас радиус.После воспользуйтесь спутниковой картой и определитесь с точной топографией тех неизведанных участков к которым вас притягивает.Вполне возможен вариант,что попасть туда возможно только при помощи МТ-ЛБ,или вертолета.Почитайте про DHC-2.Самолёт сравнимый по сложности с АН-2,но он создавался именно как вездеход для примерно таких мест о которых идёт разговор.Сомневаюсь что вы его приобретёте,но может статьи о нём натолкнут вас на правильное решение.Удачи в вашем не лёгком выборе.
 
lenspecstroy [quote- ... можно посмотреть на Тундру...] спасибо, интересно
возьмите самолет Тундра! есть готовый, выставлен на продажу!
совсем недалеко от Якутска... в г.Братск
приезжайте - полетаем.., посмотрите!
других летающих и готовых к продаже Тундра, в России нет!
данные о продаже смотреть здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1394911023
P.S.: Вам нужен цельнометаллический, настоящий самолет...!
забудьте о тряпколетах б/у из-за рубежа..! все доводы о их практичности - от лукавого! сколько тряпке жить ?? а сколько она уже прожила, будучи б/у..? но по-настоящему универсальных самолетов нет, это правда, у каждого свое назначение, нужно только выбрать подходящий!! я сам живу в Сибири и знаю - лучше Тундра ничего нет в этом классе!!! ИМХО конечно же ;-)
 
Вот  тут  можно  поспорить.  Тряпка  тряпке  рознь. При  обтяжке  синтетикой  и  правильной  покраске  самолет  с такой  обшивкой  прослужит  не  менее  15  лет,  а  при  обтяжке    POLIFIBERом  вообще  под  двадцатник.  Металлический  самолет  конечно  выигрывает,  но  выигрывает  и  соответственно  цена.  Если  самолет  только  для  личных  , туристических  полетов  то  вполне  можно  и  обычный.
 
Вот  тут  можно  поспорить.  Тряпка  тряпке  рознь. При  обтяжке  синтетикой  и  правильной  покраске  самолет  с такой  обшивкой  прослужит  не  менее  15  лет,  а  при  обтяжке    POLIFIBERом  вообще  под  двадцатник.  Металлический  самолет  конечно  выигрывает,  но  выигрывает  и  соответственно  цена.  Если  самолет  только  для  личных  , туристических  полетов  то  вполне  можно  и  обычный.

Эксплуатация аппарата в условиях Якутии сродни полётам на войне.А если учесть тот факт что самолёт нужен относительно большой,то предпочтительней металл.Опять таки повторюсь,почитайте про создание DHC-2 и хотя бы в YOU TUBE посмотрите как работают бушпилоты.Много ли там самолётов обтяуутых POLIFIBER.?
 
Отчасти  соглашусь, сам  пролетал  в  тех  местах  почти  6  лет, но  если  этот  самолет  для  работы,  а  если  чисто  покатушечный  вариант,  с  хранением  в  ангаре  то  пожалуй  страшного  особо  ничего  нет.  Главное  это  наличие  инфраструктуры,  обогрев  , хранение,  топливо,  если  с  этим  будет  всё  ОК  то  можно  брать более  дешёвый  вариант,  ну  ,  а  если  метлой  по  утрам  сгребать  снег  ,то  тогда  да.  Чехлить  там  особенно  в  сезон  оттепелей  не  стоит  ни  то  ни  другое,  кроме  винта. 😉
 
Отчасти  соглашусь, сам  пролетал  в  тех  местах  почти  6  лет, но  если  этот  самолет  для  работы,  а  если  чисто  покатушечный  вариант,  с  хранением  в  ангаре  то  пожалуй  страшного  особо  ничего  нет.  Главное  это  наличие  инфраструктуры,  обогрев  , хранение,  топливо,  если  с  этим  будет  всё  ОК  то  можно  брать более  дешёвый  вариант,  ну  ,  а  если  метлой  по  утрам  сгребать  снег  ,то  тогда  да.  Чехлить  там  особенно  в  сезон  оттепелей  не  стоит  ни  то  ни  другое,  кроме  винта. 😉

Наличие инфраструктуры под час стоит столько же сколько и сам аэроплан.И чем он нежнее тем сильней должна быть пассивная защита -- ангар и прочие прибамбасы.Но наступает момент когда дитятя выползает из под мамкиной юбки в белый свет и начинает подвергаться всевозможным воздействиям.А если учесть что топикстартер в ТТЗ к самолёту выставил всепосадочность и везделетаемость как первентивные,то планер вообще должен быть из легированной стали на манер МИГ-25.Посему ALEX520 сразу и задал вопрос,как истинный профессионал, обременнённый догмами высшего образования и нехилым опытом. СУММА?Так что в принципе получаются  качели.Чем прочнее материалы тем меньше бабла тратишь на всякие приблуды,и наоборот.Просто ты в полёт всё енто не потянешь.И не будешь тащить на пикник в глухомань вместо мангала тепловую пушку и складной ангар.
 
ангар при зимней эксплуатации самолета нужен однозначно, тепловая пушка нужна в любом случае дизельная.
Для любого самолета.
В самолете обязательно должна быть дополнительная печка вебаста, для прогрева двигателя.

все разговоры, о том, что я веничком крыло буду чистить, это относится к маленьким самолетам, как только площадь крыла становится 15метров и более. Сильно не помахаешь.
особенная прелесть чистить тканевую обшивку от льда, да и металлическую обшивку покрытую заклепками, тоже сильно не начистишься, краска с них на счет раз слетает.
Тонкую алюминиевую обшивку тоже не очень чистить, она прогибается под скребками.

Как бы не ругали металлисты(которые не пользовали пластиковые самолеты), пластик чистить много проще, т.к. он гладкий. Но этого делать не стоит, как с пластиковыми, так и с металлическими самолетами, лучше хранить в ангаре.
 
Да,  парни  самолет  это  дело  дорогое,  а  самолет  на  Северах , это  в  тройне  дорогое  и  хлопотное  дело. 😉
 
Прилетай к нам  UWWQ , попробуйте LA-8 .  Вариант в начале июля планируем Иркутск , Улан Уде .
 
Сергей!
В начале ветки товарищ этот писал о своих финансовых возможностях. Ваш Крейсер ему только присниться может, увы (как и мне, впрочем)...
 
Я не о покупке , сейчас , я о знакомстве с техникой , а дальше - никогда не говори - никогда !
 

Вложения

  • image_375.jpg
    image_375.jpg
    92,3 КБ · Просмотры: 102
Я сегодня общался со своим другом,полковником в отставке,выпускником ИВВАИУ.Светлая голова,золотые руки.Короче всё в превосходной степени.Так получилось что разговор вошел в русло интересующей темы.И что он мне сказал? Ты, говорит,якута живьём видел?Я естевственно отвечаю,:Ну да нет. Тогда ,говорит подумай,если природа так изменила человека чтобы он смог выжить в тех условиях,то как надо прибамбасить самолёт,что бы он мог нормально работать в условиях где даже посцать на улице проблема.Ну это мы просто стебались,но что -то здравое в этом есть
 
А  я  вспоминаю  моё  место  службы  там - Могоча.  В  50 градусный  мороз  намороженный  инструмент  у  техников  подчас  лопался,  вот  как  то  так.  Однако  замечу,  что  тот  регион  вспоминаю  очень  по  доброму,  зима  так  зима  ,  а  лето  самое  настоящее  жаркое  лето.  Климат  сухой.  Я  многократно  летал  и  в  Читу,  Якутск,  Могдагачи , ну  и  ещё  много  куда  и  помнить  эти  края  буду  всю  жизнь. Полюбил  я  от  чего  то  эти  сопки  в  багульнике  и  местных   добрых  людей.
Самолет  выбирайте  по  кошельку  и  своим  потребностям,  на  всем  можно  там  летать  ,  но  не  всегда.
 
Придерживайтесь опыта эксплуатации советских самолетов,как АН-2 или ЯК-12 ...с "Аннушкой" конечно хлопотно,в плане качественного бензина,но и здесь есть "выход" в виде Омского НПЗ АИ-98.А так ЯК-12 конечно....И чехлы к нему,...и будет Вам счастье. :-X
 
А  я  вспоминаю  моё  место  службы  там - Могоча.  В  50 градусный  мороз  намороженный  инструмент  у  техников  подчас  лопался,  вот  как  то  так.  Однако  замечу,  что  тот  регион  вспоминаю  очень  по  доброму,  зима  так  зима  ,  а  лето  самое  настоящее  жаркое  лето.  Климат  сухой.  Я  многократно  летал  и  в  Читу,  Якутск,  Могдагачи , ну  и  ещё  много  куда  и  помнить  эти  края  буду  всю  жизнь. Полюбил  я  от  чего  то  эти  сопки  в  багульнике  и  местных   добрых  людей.
Самолет  выбирайте  по  кошельку  и  своим  потребностям,  на  всем  можно  там  летать  ,  но  не  всегда.
А чё, в гости приезжайте!
 
Назад
Вверх