Какой ЛА приобрести для Якутии?

А Олегу могу только пожелать не торопиться с покупкой самолета. Олег не пожалейте времени и денег покатайтесь по РОССИИ на разных самолетах тут на форуме не найдется не одного человека который Вам откажет в покатушках, а именно они Вам дадут чувство того что Вам нужно. Я скоро тоже надеюсь найти время чтобы напросится на покадушки, на разных типах чтобы взять для себя свой родной самолет, который бы меня устроил на все сто. И тут же могу сказать что нет универсального самолета на все случаи жизни.
 
Да , пробарашкиязабылипробревнаврекето ,же.ОднакораньшеАн-2сан .авиацииоченьактивноработаливвашемрегионе. 
Не нужно иронизировать по поводу приводнения Ан-2 (Ан-4): они работали с сертифицированных акваторий, коих не так уж и много было. Просто так взять и сесть на Лену - только в конце лета и осенью, когда атмосфера менее возмущённая и акватория чиста от топляка.
 
в трех бальный шторм в Байдарацкой Губе чувствует себя уверенно
Тут перебор. В такую волну как-то очково даже на воде находиться, не то что взлетать. Всё-таки 3 балла - это уже высота волн от 0,5 до 1,25 м... :-?
 
Поддерживаю Evgeniy_khozhay,

Летайте больше на разных типах, и будет всё хорошо.

Конкуренты особенно нелестно отзываются друг о друге.

Например автожирщики на дух не переносят самолеты и наоборот.

Так что надо полетать на всём и самому сделать выбор.

Исходя из полетов, на том или ином самолете.
А не исходя из трепа на форуме.

Мы можем только посоветовать покататься на том или ином самолете.

У меня один знакомый купил самолет, потому что в рекламках написано, что у него крейсерская скорость 200км/ч.

А он 160 летит, оказалось, что 200 это с ВИШом и на высоте 4км относительно земли. При том на полном газу! и Вишом затежелили до оборотом максимальной продолжительности работы двигателя, т.е. 5500 для Ротакса.

Так что не верьте ни кому, летайте и проверяйте.

Только не надо делать выводы, что кто то заявил 200км/ч, значит, те кто заявил 160 должен еще медленнее летать.
 
http://www.youtube.com/watch?v=W6JBQRU0xTA&feature=g-upl
А здесь, примерно, какая волна не подскажете?
 
А здесь, примерно, какая волна не подскажете?

Вам как - в баллах, в метрах, в сантиметрах? :🙂
Визуально - не более 30 см, но волна - короткая. Чувствуется, что на прибрежном мелководье...
 
http://www.youtube.com/watch?v=W6JBQRU0xTA&feature=g-upl
А здесь, примерно, какая волна не подскажете?
Посмотрите здесь:http://www.barkas.net/page/27/. Крайняя таблица прояснит некоторые вещи. Кстати, с данной шкалой работают экипажи Бе-200.
А по моим "непередаваемым очучениям" в вашем видео волнение на 1,241 балла  ;D ;D ;D Красиво поднялся  [smiley=thumbsup.gif], что с волны, да "супротиву ветру", впринципе, не удивительно  😉 Корпус лодки к воде "не залипает", потому разогнался и поднялся шустрее штатного  :IMHO
 
А здесь, примерно, какая волна не подскажете?

Вам как - в баллах, в метрах, в сантиметрах? :🙂
Визуально - не более 30 см, но волна - короткая. Чувствуется, что на прибрежном мелководье...
Высота волны в данном случае не показатель глубины акватории. Заметьте, на заднем плане просматривается противоположный берег, следовательно ветер дует либо поперёк ("пеньпеньдикулярно" ;D), либо под углом к руслу (если это река). Существует понятие выбега волны. Допустим на определённое расстояние ветровая волна развивается до определённой высоты и длины. Я сейчас не вспомню точно, но вроде, как на 1 км расстояния до 25 см высоты при силе ветра 5м/с (грубо). Если кто поправит - буду благодарен. Существуют ещё волны анемобарические (нагонные) и сейсмические. Анемобарические волны наблюдаются при приливных явлениях на морях и при поднятии уровня воды в реках, вызванных обильными осадками и оттайкой снега или прорывами дамб (упаси господь)... Ну, насчёт сейсмических - это, я думаю, пояснять нет необходимости.
 
Я писал, что волна на видео КОРОТКАЯ.Высота волны растёт при уменьшении глубины, а длина её остаётся почти постоянной. Потому и видно, что волна кажется короткой...
 
а есть у кого то в России опыт использования (эксплуатации) Хелио Курьер? по характеристикам, весьма привлекателен! 🙂 при заявленных даже "рекламных" данных
 
В отношении лодки, очень интересно, при том, что даже и волна и грязь по реке и т.д.... но использование по лене, не совсем интересно данной машины. если только в коммерческих целях (что не цель) неинтересно, интересно же познать не изведанное, забраться туда, куда на другом транспорте не попадешь (ну вертолет если только или "пертович" с его характеристиками, есть опыт, на лошадях даже там не бывали, куда забирались). самолет дает запас по дальности и полезному грузу.
 
....а есть у кого то в России опыт использования (эксплуатации) Хелио Курьер? по характеристикам, весьма привлекателен!

Пока не слышал ещё, что в России "их есть уже". Так что все вопросы по нему лучше через Булата выяснить. Ну и цена на него должна быть ("я ТАК думаю(С)") поболее чем за Цессну, Тундру или Мауле.
Машина это малосерийная, построенная для специальных операций и по спец.заказу одного американского ведомства ("ну, Ты в курсе, мужик(С)")..

Просто взгляни сюда, чтобы оценить уровень цен на эти машины 67-80-х годов выпуска - http://www.globalplanesearch.com/piston/single/touring/helio/
 
Красиво поднялся
Я, собственно, просто хотел обратить Ваше внимание  🙂 А на Лене другая волна?
Волна на Лене - Ленская  ;D Да ничем она, собственно, не отличается от волн на других реках. Только ширина реки от 6 км в районе Якутска и ветер постоянно поперёк неё дует. Вспомните куда воздушные массы "в своей массе" перемещаются, и станет ясно, какие ветры преобладают в той или иной местности (с поправкой на рельеф). А летом ветры у нас дуют постоянно: днём и ночью. 3-5 м/с считается нормальным явлением, почти штиль.
 
Alex_520 [quote: Ну и цена на него должна быть ("я ТАК думаю(С)") поболее чем за Цессну, Тундру или Мауле ]
Да, цену на Курьеров смотрел. предложений мало и цена начинает от 4-х наших рублей, у них там. с достойными ресурсами и реставрацией, в весьма хорошем состоянии за цену новой тундры, опять же у них там.
есть клуб фанатов за бугром этих самолетов, еще ветеранов ВС летавших на них ... и там только восхищенные отзывы об этой птичке, и то что капотирование как таковое на нем отсутствует, и в полете вокруг крыла может развернуться и т.д... вот и хотелось узнать у наших профессионалов возможно такое и насколько идолопоклонничество (практически 🙂 ) к этому вс соответствует действительности
 
[quote: skyhumm999 писал(а) Вчера :: 19:42:46:
Twisterwind aka Якут писал(а) Вчера :: 16:02:43:
Красиво поднялся

Я, собственно, просто хотел обратить Ваше внимание  Улыбка А на Лене другая волна?
]
волна на лене в верхнем течении гораздо меньше и явление это гораздо реже, хотя бывает и труба. А вот в нижнем течении, от якутска и к морю, то там и ветер в разные стороны, и морской шторм детской шалостью покажется ... но в 5-6 утра 90% это полный штить и туман на на расстояние вытянутой руки 🙂
 
Просто надо вспомнить для кого и для чего этот самолётик разрабатывался. И тогда станет многое понятно...

Слышал такое выражение "спец.операции ЦРУ"? А в те годы полем их геополитических интересов были Гималаи...

А через пару десятков лет индусы попросили у Антонова сделать для них самолёт с подобными же характеристиками, но ЧУТЬ ПОБОЛЬШЕ размером. В итоге чего родился "бешеный таракан" АН-32...
 
Alex_520 [quote:родился "бешеный таракан" АН-32.. ]
🙂 я извиняюсь, за мое не ведение, а почему бешеный таракан? 🙂
 
Аэродромная братия на язык остра. И каждый тип самолёт имеет своё прозвище у них. Самолёт, который с нуля может взлетать на одном движке - уникален. Таких в мире единицы.
А я в Кировограде в своё время видел сам лично как на празднике авиационном, с короткой ИВПП (старой) антоновский испытатель на АН-32 взлетал с одним зафлюгированным винтом.

Ну и особенности в технике пилотирования имеются, вызванные избыточной мощностью движков...
 
а вам нужна модель :questionЕсли да то нужен piper club
:craZy :craZy :craZy :craZy :craZy :craZy :craZy :craZy :craZy :craZ
 
Назад
Вверх