Какой ЛА приобрести для Якутии?

Bulat [quote - Купите 182-ю (я продам...] - 🙂 рассмотрю Ваше предложение! можно фото и цену, с характеристиками и проблемами (если были). можно в личку
 
Ответил в личку. Про Муз, самолет продается в виде кита, то есть не серийный.
 
Evgeniy_khozhay Ваш л-42 работает на автомобильном бензине? какой расход? какие проблемы были в ходе эксплуатации? в зимнее время эксплуатировался?
Заправляем автомобильным 95, расход 30-32 литра в час при скорости 200. Покупали лодку так как она более практична, озер и рек тут больше чем суши. Проблемы с самолетом есть только из за собственных ошибок, к примеру прошлой зимой полетели почти в -40 и из за сильного холода вышел воздух из воздушного амортизатора на задней стойке и при посадке почти оторвалась стойка. Ремонтировали на улице сделали маленький шалашик над хвостом поставили тепловую пушку и за недельку все склеили и летаем. Хранение самолета у нас на улице, летаем всегда когда погода позволяет. Мне пилот говорил что за первый год как купили самолет он на нем налетал 600 часов, даже производители самолета были удивлены таким налетом всего за год.
 
Подобный вопрос наверно задавался сотню раз!? Есть желание приобрести самолет для эксплуатации в Якутске и его пригородов. Требования к ЛА: возможность экплуатации на автомобильном топливе; удаленность точки полета 500 км. и обратно без дозаправки; взлет пасадка с необорудованных площадок; грузоподъемность до 550 кг или 5-6 человек.
Очень хочется услышать (почитать) умных людей с реальным опытом!
Написал ответ в личку пишите звоните 🙂
 
@ OlegYakutsk

Здравствуйте, если чуть-чуть пересмотреть требования, то можно посмотреть на Тундру, 4 места, STOL, Лайк под автобензин, можно на поплавках, можно на лыжах, можно КИТом, можно готовый.
Ветка есть на этом форуме про строительство самолета Тундра, ник главного тундростроителя Всея Руси Master+ (там же на ветке).
Приедете в Питер, посмотрите на уровень и самолета и производства и КИТа. 
почитайте на досуге тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1279834603
тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1327818722
ну и можно тут: http://www.tundra.aero/
Успехов   😎

P.S. ~ http://www.youtube.com/watch?v=O1SfsZ3p0ws
 
lenspecstroy [quote- ... можно посмотреть на Тундру...] спасибо, интересно
 
Вот такой самолет можно найти,

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1234864945

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1210873770

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1229866115

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1132691513/60
 
А-37 им не по располагаемому бюджету. И к нему впридачу ещё и ангар придётся строить (для зимнего хранения). Морозы у них там знатные...

А самолётик весьма неплохой!
 
Прежде чем покупать самолёт прокатитесь на А-37 и Л-42, 42М, сейчас думаю по времени уже на лыжах, а потом летом на попе и поплавках. Чтобы было с чего сравнивать.
 
Если нет денег на один из этих двух тогда желание
Есть желание приобрести самолет для эксплуатации в Якутске и его пригородов. Требования к ЛА: возможность экплуатации на автомобильном топливе; удаленность точки полета 500 км. и обратно без дозаправки; взлет пасадка с необорудованных площадок; грузоподъемность до 550 кг или 5-6 человек.
нужно убавить.
 
Evgeniy_khozhay [quote: - Если нет денег на один из этих двух тогда желание нужно убавить.
С такими выводами Ваше письмо надо переадресовать доброй половине владельцев самолетов в США и Канаде ;D ;D ;D ;D ;D ;D и сказать, что в авиации они ничертанепонимают  😀 😀 😀 😀
 
Все самоделки  (А в России нет пока, серийного производства лёгких самолётов), годятся, разве что, для полётов по "кругу".
Посмотрите на чём летают на Аляске и сам сделайте вывод.
Ваш выбор окажется правильным и верным, это Maule!
Cessna, конечно хороший самолёт, но аэродромный, как его не дорабатывай!
А вот и недорогое предложение:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1335092536/0
А главное, что это рядом! И дешевле не бывает. 🙂
 
Лодка  -  ВЕЩЬ,  на  Лену  где  хочешь  сядешь,  да  и  озер  у Вас  выше  крыши,  наверно  лодка  более  подходящий  вариант,  но  с  60  литрами в  час, ХОРОШЕГО  бензина  нужно  будет  ,что  то  решать  Вам.  С  собой  возить  резона  нет. 😉
 
С такими выводами Ваше письмо надо переадресовать доброй половине владельцев самолетов в США и Канаде Смех Смех Смех Смех Смех Смех и сказать, что в авиации они ничертанепонимают
Олег, Вы поймите реально 550 кг. или 5-6 чел. на 1000 км. не каждый самолет перевезет, а тот что перевезет да еще и надежным будет стоит дорого. 4 человека или 400 кг на 1000 уже будет дешевле, и как я Вам писал берите полно металлический, Maule конечно хороший но все же не весь в металле. Тут пишут что Cessna аэродромный самолет, да не чего подобного она конечно подороже будет всех остальных на вторичном рынке зато и внукам останется. Я бы взял 185.
 
Я сам летаю на цесне 172 и говорю этот самолет только аэродромного базирования с полосой 1км минимум, и чтобы леса дальше не было.
Реально это 2+2 самолет. с полными баками летом только в двоем можно летать.

А Мауль я видел как взлетает с полной нагрузкой метров 500 бежал (асфальт) и потом еле оторвался пошел вверх со скороподъемностью 2 м/с.
Так что тоже условный КВиП.


Думаю вам Че-22 надо 😉
Для начало.
Полетаете поймете зачем оно вам надо, а потом уже и 5...6 местный самолет можно брать.
 
я только за 172 ответить могу, на 185 лично не летал и не видел как летает.

По поводу металла, тоже мифы о надежности.

Когда покупали Цесну было очень много дырявых изъединых коррозией самолетов.

У нас самих в нехорошем месте оказалась коррозия, пришлось переклепывать.

Композиту в этом отношении пофигу, хоть кислоту на него лей.
И ремонто пригодность в разы выше.

Я видел как у самолета хвост оторвался, и ничего приклеели назад и летает, только прочнее стал 😉
 
Назад
Вверх