В ваш может 😉
а в наш нет!
У нас даже бензобак сделан из композита.
Кстати очень хороший бензобак.
при аварии сорвало кусок обшивки с крыла,
Бензобаку хоть бы что (не кессон).
Бобышки фанерные, надо обрабатывать перед формовкой,
на поздних версиях начали делать сверловку их(сверлом 2мм с шагом 10мм). и пропитку горячей смолой.
Она становится жидкой и пролезает в щели.
И только потом на формовку идет бобышка.
А сейчас и от этого отказываемся на новой пилотажке будут стеклотекстолитовые бобышки.
Вы это как склеиваете заднюю кромку, что в ней щели остаются ?
Ну и даже если на ваших самолетах есть щели, ну затекает туда вода и что дальше, через дренажные отверстия выйдет.
Склейка то происходит по кромке где нет пенопласта (однослойка).
Основная опасность это прорыв обшивки где есть пенопласт, который начнет сосать воду. Но тут уж следить надо, чтобы ни кто в самолете дыр не наделал.
Металлический самолет в этом отношении еще хуже, так как в закрытых полостях может образоваться коррозия.
Ферменные самолеты типа мауля, тоже вопрос конденсат из труб как выходит ? или они как то изнутри обрабатываеются ?