- Откуда
- Салехард
Олег, у Вас самого уже что-то есть на примете на какие самолеты смотрите?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Странный какой-то борт Вам попался... Какой-то "неправильный" 🙂 В полтинник наши чирки спокойно ночуют на линейке (из опыта работы), а раненько утром в рейс без лишних вопросов уходят...Садился однажды на АН-26 на ночёвку в Саскылахе. Было минус 46 и 18 м/сек ветер (ну, северяне меня поймут). Бортмеханик каждый два часа ночью бегал самолёт прогревать. А по возвращении домой на базу в АТБ пришлось срочно ВСЁ дюриты менять - самолёт "потёк" со всех щелей и разьёмов....
Летом в Якутии? На Лену? Приводниться? Временами танкера и крупные буксиры стоят на рейде в ожидании штиля... 3-5 м/с вдоль реки - и по всей акватории "барашки носятся" обеспечено. Даже на Бе-200 работать не совсем комильфо! С озёрами - согласен, но не на все можно "приводниться" без последствий... Пригодных к посадке "водоплавающего" ВС - считанные единицы на много километров (по центральной Якутии). Просто всё дело заключается в способе образования этих самых озёр - большинство из них появилось в результате оттайки и просадки вечномёрзлых грунтов, на которых произрастали довольно-таки мощные деревья (например - лиственница (или карагач), на которой построен великий город Венеция!!!). Когда мы работали на тушении лесных пожаров на "Коровах" в 2011 году, найти подходящее озеро для заправки ВСУ-15А было довольно-таки затруднительно.Лодка - ВЕЩЬ, на Лену где хочешь сядешь, да и озер у Вас выше крыши, наверно лодка более подходящий вариант, но с 60 литрами в час, ХОРОШЕГО бензина нужно будет ,что то решать Вам. С собой возить резона нет. 😉
Нееее... Чуть-чуть не хватило до 3 экваторов ;D (40075.696 км)Evgeniy_khozhay " ...что за первый год как купили самолет он на нем налетал 600 часов..." (Л-42м), что же получается 600час х 200км/ч = 120000 км, если разделить на 40000 км = 3 раза вокруг Шарика ?!!! :~~) :~) :STUPID :craZy 😀 ;D ;D ;D
Странный какой-то борт Вам попался... Какой-то "неправильный" В полтинник наши чирки спокойно ночуют на линейке (из опыта работы), а раненько утром в рейс без лишних вопросов уходят...
Нееее... Чуть-чуть не хватило до 3 экваторов ;D (40075.696 км)Evgeniy_khozhay " ...что за первый год как купили самолет он на нем налетал 600 часов..." (Л-42м), что же получается 600час х 200км/ч = 120000 км, если разделить на 40000 км = 3 раза вокруг Шарика ?!!! :~~) :~) :STUPID :craZy 😀 ;D ;D ;D
Цена адекватна , для Россиян хорошие скидки . Описание самолета полное на сайте www.aerovolga.com , там слишком много информации , здесь не выложить . Для севера специальный пакет : мотороподогреватели ( они же греют салон и приборы до запуска двигателей ) , увеличенные теплообменники , затенители , обогрев стекла пилота ; при желании полный ПОС и лыжи . И двигатели , первоначально рассчитаны на 76 бензин , потом их слегка поджали , но хороший 92 вполне идет ( 60 литров на оба движка в час ) , на нашей модификации 337c -AV , мы понизили обороты , вместо 3000 стало 2800 , что добавило ресурса . Да и смена масла через 200 часов , что согласитесь не мало важно .@ LA 8
ну в общем Да, про цену не говорили 🙂
Красавец!
Машина замечательная, хоть и одномоторная. Массу претензий вызвала высокая панель приборов - обзор вперёд, практически, никакой. Было несколько случаев отказов рулевых машинок автопилота, по электрике несколько досадных мелочей. Во время эксплуатации на бетонке Вилюйского аэропорта рвануло колесо основной стойки (на ровном месте), взлёт пришлось прерывать. Болтает в нашем небе её нещадно: сидишь весь полёт в напряжении от мысли "в какую сторону бросит и как не поймать головой или другими нужными деталями собственного тела окружающий интерьер". Спасают только привязные ремни. Самое неприятное на этой машине: при выключении двигателя самолёт с ощутимым грохотом падает на хвост (этот "БУМ!!!" до добра не доведёт). Сидеть на заднем диване по 5 часов в позе эмбриона - тот ещё цирк (кто сказал что вверх вылезать из кабины удобней? мне пришлось сначала ноги через борт вывешивать, чтоб по прошествии некоторого времени "колени рук и локти ног" вспомнили своё нормальное состояние, а потом занемевшим седалищем переваливать и умудриться при этом не сильно помять "нижние полушария головного мозга" о замки, и только после этого уже на плоскость становиться в почти полный рост. растягиваться лучше уже будучи на земной тверди, поскольку "сыграть" с плоскости, даже при наличии протектора, дело плёвое, а самолёт ДОРОГОЙ... это ежели по нему бить своей головой). Дизель, на слух, работает мягко и без перебоев, хотя, если честно, на вид - можно было бы и аккуратней проложить все эти провода, жгуты, дюриты и тому подобное... Такое ощущение, что проектировали подкапотное пространство прикручивая всё наобум, как карта ляжет. Возможно у меня предвзятое отношение, но в большой авиации, к которой я как-то больше привык, такие вещи являются моветоном.Twisterwind aka Якут[quote: не далее, как в прошлом году, при презентации DA-40 "Tundra" в аэропорту Маган]. а что с машиной стало? кто летал и как эксплуатация показала себя?
По слухам для этой самой тундры у нас в Магане собираются ангар стряпать... Хотя... Это только слухи, поскольку ангар не только для неё требуется, но в том числе и для АТБ Магана.Опять же, как себя пластик на морозе будет чуйствовать - большой вопрос...