Какова величина перегрузки у дельталёта на выходе из пикирования?

Интересно вертикальное пикирование на дельте! Трапецию наверное за задницу задвигаете и руки на выворот, да еще 40 м,с. А слабо до 100м.с догнать да ручку порежче от себя до пилона толкнуть! Истребители!!!
 
   Нет, на дельте так пике не сделаешь. Трапецию нужно отдать, чтобы получить минимальную скорость (не срыв!). Потом её нужно быстренько прибрать. Хорошо, если и винт будет иметь малый шаг. На холостых оборотах и высокой скорости полёта он будет тормозить и этим сделает пике максимально крутым, возможно, с отрицательным тангажом телеги. Самое интересное, что резкая отдача трапеции создаст кратковременную перегрузку толчком, для пилота малозаметную.

А вообще-то, читайте детскую книжку Григория Остера "Вредные советы". Я о том же.
 
    Отрицательный тангаж телеги уже был получен, это не предположение. Продольная ось крыла и продрольная ось телеги не параллельны друг другу. Между ними есть угол даже при полностью взятой на себя трапеции. В пикировании продольная ось крыла составляет с отвесной линией некоторый положительный угол. При этом ось телеги может иметь соответствующий отрицательный угол. Думаю, что представить это себе не трудно.
   Понятно, что не все аппараты могут занять подобное положение. Это предкувырковая ситуация. Просто на нашем крыле имеется достаточно большой кабрирующий момент на около нулевых углах атаки. Он не допускает кувырка из этого положения.
 
Отрицательный тангаж телеги и положительный крыла означает выпихнутую трапецию, чего в пикировании быть не может.  В противном случае правильно говорить об отрицательном тангаже всего аппарата, такое возможно в тех же косых и прямых петлях.   
Я уж не говорю о том, что понятия "ось телеги", во всяком случае аэродинамическая ось - не существует.
 
Ось телеги - это условное понятие. Её можно совместить с осью горизонтального пилона.
 
   Ну и что? Пилот почувствовал, что угол наклона телеги стал отрицательным и так выразился. Вам понятно, что он имел ввиду? Понятно. Значит всё правильно. Каков при этом был угол атаки крыла, или его тангаж, неважно. Важно, что так делать нельзя.
 
Пилот почувствовал, что угол наклона телеги стал отрицательным и так выразился.
Не телеги, а всего аппарата.  Не может телега пикировать отвесно, а крыло - нет.  Просто выражайтесь нормальными словами, а то с Ваших слов - крыло летит с положитеоьным тангажом, а телега с отрицательным.  Так они должны разлететься  в разные строны.  Вы же себя продвинутым выставляете, книги пишите, статьи, а такие выражения допускаете.
 
Я имею в виду это. Именно так я понял рассказ пилота. Что такое тангаж? Это наклон чего-то (крыла, ЛА) по отношению к горизонту. Попробуйте описать картинку другими (нормальными) словами. Может, смысл станет яснее.
 

Вложения

  • ________073.jpg
    ________073.jpg
    16,2 КБ · Просмотры: 75
Назад
Вверх