Какова величина перегрузки у дельталёта на выходе из пикирования?

При таких крутых маневрах получить тройку вполне правдоподобно. Кстати, получить ту же 3 с полностью загруженным аппаратом - это уже другой случай по прочности.
 
Хороший эксперимент. Кое-для кого - предупреждение. А то знаешь ли, нынче в моде летающие танки.
 
@ Алексей SPB  Наглядно. 2.8g - это ты сам задал себе такое ограничение на этот полет, или это была предельная располагаемая перегрузка при этих маневрах?
 
Я один вешу меньше чем мы вместе с пассажиром.
Соответственно при той же перегрузке, нагрузка на крыло будет больше если будем с пассажиром.
 
2.8g - это ты сам задал себе такое ограничение на этот полет, или это была предельная располагаемая перегрузка при этих маневрах?
Столько получилось само, в этом ролике я летал как обычно летаю без индикатора - чувствую, что уже начинает прилично вдавливать и перестаю дальше отодвигать трапецию.
Вообще то думал будет больше, а выходит я не сильно и хулиганил-то.
Значит можно больше  😉
 
Алексей SPB обнаружил в своём видео регистраторе G-сенсор, можно просмотреть перегрузки в каждый момент по трём осям, с ним не летал, пока обкатываю на машине, так же есть привязка к карте, вот только просмотреть всё в куче - видео, график, и карту можно только с его плеера. скрин ниже.
 

Вложения

  • sized_registrator.JPG
    sized_registrator.JPG
    154,6 КБ · Просмотры: 82
вот только просмотреть всё в куче - видео, график, и карту можно только с его плеера.
Мой рег пишет эти параметры прямо на экране
Жми стоп кадр и рассматривай

[media]https://www.youtube.com/watch?v=wjc7TQ-2BwM[/media]
 
думал будет больше, а выходит

-когда-то был у меня в распоряжении авиационный регистратор перегрузок=
=пробовали на двух крыльях получить максимальную перегрузку
\в крутой спирали\=
-на СТРЕНДЖЕР получилось +3,5
-на ЛИБРЭ =+4,5  \на "глазок" казалось больше!\
 
Назад
Вверх