Какова величина перегрузки у дельталёта на выходе из пикирования?

Эх Вова!
Если бы в нашем государстве платили бы за использование головы...
 
однако аппараты ломались, значит в процессе эксплуатации крыло теряет свою расчетную прочность, и баловаться с перегрузками, по крайней мере без спассистемы надо поостеречься, особенно тем, у кого уже не новые аппраты. 
У меня как раз не новый.
Аппарату уже шестой год, налёт почти 300 часов.
Перегрузку устраивал не имея на борту спассистемы  :STUPID

Однако жив здоров и аппарат цел  :craZy

От сюда вывод: Покупайте питерские аппараты Грач! Они очень надежные!

Пойду позвоню Марказену, попрошу денег за рекламу его продукции  🙂
 
Переднюю часть кабельканала закрыл отбрезком прозрачного пластика чтобы грузик в полёте не выскочил из корпуса прибора.

Вуаля!
Точность конечно очень относительная. Может ВДшкой побрызгать или маслом смазать, что бы трение уменьшить. Хотя вибрации вероятно никуда не денутся.
Еще камеру направь, что бы можно было бы попробовать увидеть после, куда этот груз сместился.  :IMHO
 
Может ВДшкой побрызгать 
Стальной подшипник и медная толстая проволока просто замечательно скользят по пластику.
Я когда аккуратно укладывал прибор чтобы сделать отметку "невесомость", дык и то по инерции несколько раз проскакивало нулевую позицию.

вибрации вероятно никуда не денутся.
Вот уж они то совсем не мешают, показания дёргаются только на разбеге и посадке.
 
Камера как всегда - сбоку на шлеме, так что все прекрасно видно.
 
У меня при  низовой спирали  при выходе после нескольких витков   , Подшивку кармана верхней латы  отрывало - Слышу удар по крылу !
 
Алексей, твой прибор будет показывать перегрузку большую, чем на самом деле.

Попробую объяснить на пальцах. Подвесь свой подшипник на резинку и возьми её в руки. Пусть подшипник будет спокойно висеть на отметке 1. Теперь подними его на отметку 0 и отпусти. Вопрос: он опустится до отметки 1, или нет?
Ответ: он опустится до отметки 2. Т.е. перегрузки нет, а он покажет перегрузку 2.

Теперь вернёмся на исходную позицию. Резинка натянута, подшипник находится в положении 1. Перегрузка 2 означает увеличение массы подшипника вдвое. Аккуратненько цепляем к нему ещё один подшипник и отпускаем. До какого уровня опустится наша сладкая парочка? До уровня 3!

Цепляем ещё один. Отпускаем. Получаем отметку 5!

И так далее.

Если бы мы медленно руками опустили грузы, то они бы заняли положение 2. Колебания вносят большую поправку.

Получим таблицу:
Перегрузка, р       Показания прибора, Пр
      0                        -1
      2                         3
      3                         5
      4                         7
      5                         9
      6                         11

      р               2р - 1

     р = (2Пр + 1)/2
 
Отрицательные просто писать некому...
Это да.
Но отзыв же есть!

:~)

Анек в тему:
На высокой скале стоит монастырь и туристов к нему поднимают на верёвочном лифте.
Верёвки жутко скрипят и один из туристов спрашивает гида
- А как часто вы меняете верёвки?
- Как только старые выйдут из строя...
 
Теперь вернёмся на исходную позицию. Резинка натянута, подшипник находится в положении 1. Перегрузка 2 означает увеличение массы подшипника вдвое. Аккуратненько цепляем к нему ещё один подшипник и отпускаем. До какого уровня опустится наша сладкая парочка? До уровня 3! 

Неправда!
Посмотри фотку тарировки - с двумя подшипниками "стрелка" опускается до уровня 2
 

Вложения

  • P1030484_2_001.jpg
    P1030484_2_001.jpg
    45,2 КБ · Просмотры: 90
Если бы мы медленно руками опустили грузы
Дык их в полёте медленно и опускает нарастающая перегрузка, после чего удерживает в этом положении некоторое время без каких либо особых колебаний.

Не надо хаять мой прибор, критикуя его ты отвергаешь законы физики. :IMHO
 
Алексей. Процитируй, где я сказал, что прибор не годный.
Я просто рассчитал поправку к его показаниям. Грузик на пружинке - это маятник, который при любом толчке начинает колебаться. Почитай ещё раз внимательно, что я написал.

Какова погрешность твоего прибора? Если бы её не было, то с учётом поправок он показывал бы точно. Во-первых, перегрузка возникает не мгновенно. Поэтому показания будут занижены. Во-вторых, занизит показания трение. И, наконец, пожелание. Нужно приделать флажок - какой-нибудь кусочек пенопласта с лёгким трением, на который груз будет нажимать, смещать его и тем самым фиксировать показание.

Тот факт, что ты не видишь колебаний в полёте, говорит о том, что время действия перегрузки значительно больше периода колебаний груза. Это в твою пользу, т.к. повышает точность прибора. Мои поправки не нужны.
 
А у меня такой вопрос. Хочу проверить аппарат на минимальную скорость(свливание/парашютирование), но что то побаиваюсь. Аппарат Фрегат, Атом, Сузуки. Тяжелый, без спассистемы. Где то читал, что на минимальной скорости возможен клевок вниз с почти отвесным пикированием. Отсюда вопрос, как может повести себя аппарат, к чему готовится? Пробовал его до 60 км/ч останавливать, а вот дальше побоялся...
 
Поведение аппарата должно быть таким. На крейсерских оборотах, или ниже медленно отдаём трапецию. На определённом угле аппарат сам опускает нос. Трапецию можно прибрать. На некоторых аппаратах трапецию можно отдать настолько, что произойдёт довольно сильный толчок от сорвавшегося вихря. Трапецию нужно тут же неспеша прибрать. Чем быстрее прибирать трапецию, тем круче будет пикирование.

Опасной является значительная потеря скорости, например, на горке. Особенно на холостых оборотах. Возможен кувырок.
 
Во-первых, перегрузка возникает не мгновенно. Поэтому показания будут занижены
С чего вдруг? Груз точно так же плавно опустится вслед за нарастающей перегрузкой. Что-то Вы перемудрили в рассуждениях, если перегрузки возникают плавно, а не толчком, то сильных колебаний не будет, груз будет следовать за траекторией полета - перегрузкой. А вот кусок пенопласта как раз внесет погрешность из-за трения. 
 
В приборе(акселерометре) тот же самый принцип и никаких успокоителей нет.Поэтому должен работать достаточно точно.Только для чистоты эксперимента нужно испытания проводить с максимальной взлетной массой,т.к. маневренность,а соответственно силы инерции будут другими (я так думаю!)
 
Повторю ещё раз. Если период собственных колебаний груза на пружинке гораздо меньше времени нарастания перегрузки, то груз будет двигаться плавно, синхронно с перегрузкой. Его колебаний не будет. Это подтверждено Алексеем.
 
Назад
Вверх