Какова величина перегрузки у дельталёта на выходе из пикирования?

Соблюдая РЛЭ таких перегрузок не добьетесь.
Блин!
Название темы то перечитай ещё раз повнимательнее!
Как можно соблюдать величину полётное значение которой не знаешь?
Справедливое замечение!
Действительно, я как-то раньше не осознавал, что если производитель пишет в РЛЭ "Допустимая эксплуатационная перегрузка +4 / -2" и не комплектует аппарат прибором для измерения перегрузки, то он лукавит.
Т.е. в случае инцидента он напишет в заключении "на аппарате отсутствовал акселерометр, из-за чего пилот превысил допустимую согласно РЛЭ перегрузку".
Очевидно, что в РЛЭ не должно быть указано требования ограничений в полете параметров, значения которых пилот не в состоянии видеть в полете.
 
правда пассажир не лёгкий попался


А зачем же Вы вот так с заложником поступаете? 😡 😡 😡

Какие пикирования, какой пилотаж???

Он сел к Вам в аппарат, доверился Вам и это уже много

значит, а Вы подставляете его. Не хорошо!

Сам попросил.  Захотелось человеку сравнить ощущения от полёта на ТУ-95 , на котором пол жизни пролетал, и на этой не серьёзной табуретке с крылышками.
Ну как тут откажешь?

К стати это уже второй Атлет на котором я эти лямки зашиваю. На том одна вырвалась , без последствий, лишь лёгкий крен появился.
Тогда списали на усталость конструкции, крылу 9 лет было, прошло три года а оно до сих пор летает у моего товарища и хоть бы что.
Даже бывает покручусь на нём малехо.
Так что к Атлету у меня ни каких претензий ,
следующее, если бог даст понадобится, то же будет Атлетом или Синтезом.
 
Сам попросил. на этой не серьёзной табуретке с крылышками.
Ну как тут откажешь?

А чем это ТУ-95  серьёзнее "табуретки"??? Падают они по одинаковым законам физики.

Меня как-то просили петлю зафигарить -  надо было или я ссыкун???
 
А просто так летать надоело?
Надоесть летать не может, это тоже самое как если бы надоело дышать.

Но со временем хочется какого то новообразия, ну и вообще пилот обязан знать возможности своего аппарата, ведь это повышает безопасность пилотирования.
 
"e author=5B445F4440422B0 link=1370121555/50#50 date=1370336874]Может тогда уж +6 -3, если стандартный запас 1,5 [/quote]
Вот, цитирую с соедней вектки:

"Площадь 12,9 кв. м. Размах 9,2 м. Максимальная взлетная масса при разрушгающих +6;-4 = 560 кг."

+6-4 - это стандартные цифры все крылья расчитываются так
 
давайте обсуждать допустимую.
А что ее обсуждать?  Люди пробовали, приводили цифры,  получается не то что разрушающую, а даже допустимую достичь очень трудно, а может и не реально, однако аппараты ломались, значит в процессе эксплуатации крыло теряет свою расчетную прочность, и баловаться с перегрузками, по крайней мере без спассистемы надо поостеречься, особенно тем, у кого уже не новые аппраты.  Что говорить, если даже царапина на трубе снижает ее прочность, о каких гарантиях можно рассуждать?  Все в руках всевышнего :о)
 
Перегрузка +6 означает, что крыло несёт 3 тонны! Сила, сжимающая поперечину в несколько раз больше. По моему ВМ выкладывал фотографию крыла, заваленного мешками с песком. Боковые трубы согнуты, как лук. При такой деформации крыло лететь не будет и не разрушится. Такая деформация может быть только кратковременной. В полёте достичь её невозможно. Кувырки - это не полёт.
 
Используй то, что под рукою и не ищи себе другое! (с)

Фирменный индикатор перегрузки стоит денег  :'( а нужен-то он всего на один раз.
Да и где его купить-то на даче?
Поэтому покопавшись в дачном хламе я соорудил самодельный измеритель перегрузки. 

Мягкую пружинку в дачном хламе найти не удалось, поэтому в качестве упругого элемента применил резинку от трусов от денежных пачек.
(эх  :🙂 были времена когда я такие резинки покупал мешочками и использовал по прямому назначению...)

В качестве грузиков взял подшипники оставшиеся после строительства ангара.

Смонтировал всё это в кусочке кабель-канала оставшемся от уминания электропроводки в ангаре.

Тарировку готового прибора производил так:
Сначала подвесил 3 подшипника и отметил риску 3G
потом с двумя подшипниками сделал риску 2G
ну и с одним подшипником норма = 1G
Риску ноль G (невесомость) отметил плавно положив корпус прибора горизонтально.

Конечно точность такого прибора не 100%, но это лучше чем ничего, а главное бесплатно и быстро.

Ходовые испытания уже проведены  :craZy
Прибор работает отлично!
Видео будет позже, когда доберусь до быстрого интернета.


 
 

Вложения

  • P1030483_3.jpg
    P1030483_3.jpg
    36,7 КБ · Просмотры: 86
  • P1030484_2.jpg
    P1030484_2.jpg
    45,2 КБ · Просмотры: 82
  • P1030485_1.jpg
    P1030485_1.jpg
    24 КБ · Просмотры: 84
С креплением и регулировкой положения прибора на дельталёте, проблем тоже не возникло - взял один хомутик для крепления водопроводных труб, один уголок и четыре саморезика.

Переднюю часть кабельканала закрыл отбрезком прозрачного пластика чтобы грузик в полёте не выскочил из корпуса прибора.

Вуаля!  😀
 

Вложения

  • P1030606_7.jpg
    P1030606_7.jpg
    26,9 КБ · Просмотры: 84
Назад
Вверх