Справедливое замечение!Блин!Соблюдая РЛЭ таких перегрузок не добьетесь.
Название темы то перечитай ещё раз повнимательнее!
Как можно соблюдать величину полётное значение которой не знаешь?
Действительно, я как-то раньше не осознавал, что если производитель пишет в РЛЭ "Допустимая эксплуатационная перегрузка +4 / -2" и не комплектует аппарат прибором для измерения перегрузки, то он лукавит.
Т.е. в случае инцидента он напишет в заключении "на аппарате отсутствовал акселерометр, из-за чего пилот превысил допустимую согласно РЛЭ перегрузку".
Очевидно, что в РЛЭ не должно быть указано требования ограничений в полете параметров, значения которых пилот не в состоянии видеть в полете.