Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По поводу максимальных кренов в 15 градусов сомнения. Тот же сонекс весьма маневренный Самолет. И на бананзе ребята закладывают точно больше..Всё зависит от задачи.
V образное оперение имеет свои преимущества и недостатки.
начнем с сопротивлением которое оно (оперение) вносит в сопротивление всего самолета это около 10 процентов.
и даже если мы уменьшим сопротивление на 30 % за счет применения такого типа оперения, мы получим снижение сопротивление на 3%
Потом есть некоторое лукавство, для сохранения маневренности на уровне с классическим оперением, придется его делать большей площади поверхности и выходит, что при одинаковой маневренности, сопротивление будет одинаковым. Т.е. можно просто сделать оперение поменьше классическое, и будет тот же эффект.
Поэтому если вы хотите рекордный самолет с супер характеристиками, который будет летать по прямой с кренами не больше 15 градусов, то V образное оперение ваш выбор. Если вы хотите нормально управляемый самолет для повседневной эксплуатации, то лучше классическое оперение.
Вчера промолчал,но сегодня не выдержал. Погуглите,что такое "голландский шаг". Затем изучите конструкцию Бонанзы и как на ней с этим боролись. Присмотритесь к Сонексу . У него не Х тэйл а Y. А на Циррусе вообще Х вместо V. Мне то же понравился этот хвост и я искал инфу по нему. Нашёл только на форуме планеристов моделистов. Там была возможность переставлять хвост с Т- образного на V -образный . Человек отметил,что с V-образным нет провала на посадке при затенении крылом хвоста,потому что он затеняется частично,а остальная часть работает. Это единственный положительный отзыв о V-tail,который я смог найти. Ну и на любителя-он красивый. Всё.По поводу максимальных кренов в 15 градусов сомнения. Тот же сонекс весьма маневренный Самолет. И на бананзе ребята закладывают точно больше..
а не подскажите что за планер был?Вчера промолчал,но сегодня не выдержал. Погуглите,что такое "голландский шаг". Затем изучите конструкцию Бонанзы и как на ней с этим боролись. Присмотритесь к Сонексу . У него не Х тэйл а Y. А на Циррусе вообще Х вместо V. Мне то же понравился этот хвост и я искал инфу по нему. Нашёл только на форуме планеристов моделистов. Там была возможность переставлять хвост с Т- образного на V -образный . Человек отметил,что с V-образным нет провала на посадке при затенении крылом хвоста,потому что он затеняется частично,а остальная часть работает. Это единственный положительный отзыв о V-tail,который я смог найти. Ну и на любителя-он красивый. Всё.
Волокна кладете на доску, фанеру и дисковым ножом( лезвие в виде диска) измельчаете. С большим количеством "сечки" в смоле работать затруднительно.
продается готовое рубленое волокноПосмотреть вложение 483695
Продолжаю обработку поверхности для внутренней формовки. Вопрос к много уважаемым карбонщикам, стекольщикам) Кто-нибудь может подсказать метод как измельчить обрезки карбона? Обрезков куча, хотелось бы сделать наполнитель из них.
Автор думает как свои обрезки с умом использовать, а вы ему чужие предлагаете.продается готовое рубленое волокно
Углеволокно рубленое 3мм | Inter-Composite | Композитные материалы
Углеволокно рубленое 3мм свойства, применение, продажа всех видов композитных материалов. Доставка в любую точку СНГ.inter-composite.comУглеволокно рубленое 6мм | Inter-Composite | Композитные материалы
Углеволокно рубленое 6мм свойства, применение, продажа всех видов композитных материалов. Доставка в любую точку СНГ.inter-composite.comУгольная пыль | Inter-Composite | Композитные материалы
Угольная пыль свойства, применение, продажа всех видов композитных материалов. Доставка в любую точку СНГ.inter-composite.com
Чтобы можно было менять классический на Vтэйл))? Оригинально!)Сменный хвост например
А что это за материал?Посмотреть вложение 484580Посмотреть вложение 484581
Пока идёт подготовка внутренней поверхности фюзеляжа, станок пилит матрицу для руля направления. К сожалению рабочего поля станка под всю площадь РН не хватает, разделил на две секции, буду склеивать. Долго романтизировал на тему Vтэйла, К сожалению или радости победил прагматик. Пилится классическая схема как планировалось. Хотя конечно очень хотелось что-то немного не как у всех… может следущий раз)
Плотный пенопласт 50, заказывал на заказ партиюА что это за материал?