Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
аппарат наверное испытания проходит?
ты о какомАппарат оказываетс уже давно летает ,в серию интересно пойдет?
Да уж, под тонну весом и с движкой 600 лошадей...Вообще аппарат серьезный, не игрушечный!
Каких именно автожиров?интересно узнать,слабое место автожиров!
Полностью согласен,а пока автожиры средство для развлечений и тренировки!у автожира перспектива стать восстребованным транспортным средством, то только у крылатого.Только что-то пока с ними не сромт
Думаю, что врядли.Вообще Картер PAV может стать прорывным проектом.
у них все пучком, Вы не волнуйтесь, тетя Маня 🙂Думаю, что врядли.Вообще Картер PAV может стать прорывным проектом.
Этот проект существует уже достаточно давно.
Только к сожалению, на сколько я понимаю, он мало кого интересует.
Видимо причина в том, что контора Джея Картера не занимается серьёзной рекламой своих проектов.
Я считаю, что им нужно было бы изготовить серию этих аппаратов и отправить их в рекламное турне по миру с обязательной демонстрацией ТТХ этих аппаратов (взлёты, посадки и полёты на максимальных скоростях демонстрируя экономические показатели аппаратов).
:-? В смысле!у них все пучком
У Картер-коптерс есть видео прыжка с задросселированным двигателем , ничего криминального в кадре не происходит . Апарат взлетает вверх и вперед за счет наклона оси ротора вперед (почти по вертолетному ) после чего пилот прибирает ручку на себя и садится в метрах 50 от точки взлета .Аппарат-красавец, создатели, они же испытатели-молодцы!Конечно , это только идея , и Борис её в ближайшем будущем не исполнит , но почему не попробовать подрыв сделать после начала пробега , когда режим косого обдува уже сформировался , возможно удастся избежать просадки . Кто что думает по этому варианту взлета ?
По сути взлёта-прыжка, производимого после перехода на косую обдувку ИМХО ничего не даст, т.к. прирост тяги в этом случае возможен лишь при подведении мощности к НВ, которой нет. В случае прыжка же это не НВ, а всё тот же ротор и просадки без использования ВР маршевого двигателя не избежать. Мне думается что неудача имеет чисто психологические причины...ну не готов был пилот к полёту. Ведь прыжок АЖ-это не зависание вертолёта с последующей посадкой в точке отрыва, и не подлёт над полосой с последующим приземлением, а элемент полёта, который должен пройти по полной схеме: прыжок-разгон-набор высоты-полёт по кругу-посадка.
Огрызаться не буду-это удел слабых. Просто поясню: в авиации есть такое понятие "рубеж принятия решения" о взлёте, т.е. такие режимы и параметры, по достижении которых ещё можно благополучно прекратить взлёт, а после-увы, нельзя. Так вот в случае прыжкового взлёта вопрос [highlight]Решение?[/highlight] должен быть задан в момент, когда ротор набрал необходимые обороты для прыжка, ибо после отрыва хочешь-не хочешь, придётся лететь.А Ваша фамилия, часом, не Ди Гро? Я не думаю, что в России достаточно опытных пилотов "попрыгунчиков".
Я этот трюк не видел, но скорее всего это исключение из правил, т.к. обороты ротора после прыжка однозначно должны упасть (хорошо, если не до критических величин), а т.к. ротор ещё не авторотирует, то и последующее приземление будет возможно лишь при запасе оборотов и только с "подрывом".У Картер-коптерс есть видео прыжка с задросселированным двигателем , ничего криминального в кадре не происходит . Апарат взлетает вверх и вперед за счет наклона оси ротора вперед (почти по вертолетному ) после чего пилот прибирает ручку на себя и садится в метрах 50 от точки взлета .
Сорри, посмотреть смогу только вечерком дома, а на работе-"низя", очкарики вмиг доложатся...Ознакомтесь , это интересно .