Картер Коптер - вертикальный (прыжковый) взлет.

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
[media]http://www.youtube.com/watch?v=-aSXFIqMFLs&feature=player_embedded[/media]

картер коптер и вертикальный (прыжковый) взлет  😉
 
тут почти прыжок

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Bw8TIFENPuc&feature=player_embedded[/media]
 
Да ,красавец,аппарат наверное испытания проходит?
 
аппарат наверное испытания проходит? 

=nie tolko prygajet\ strashno smotriet na bieshienno vrastshajusthijsia rotor,\
no takzhe mozhet lietiet s otshien miedlienno vrastshajustshimsia
niesustshim rotorom!

http://www.cartercopters.com/images/weekly_update/2005-06-17_mu-1_tail.html

http://www.cartercopters.com/mu-1.html
 
Аппарат оказываетс уже давно летает ,в серию интересно пойдет?
 
Аппарат оказываетс уже давно летает ,в серию интересно пойдет?
ты о каком

CCTD или PAV ?

их у них было три (летающих)

самыц первый,типа домика
CCTD - двухбалочной схемы (погорелец - труженик, на котором отрабатывали технологию)
PAV - однобалочной схемы (с крылом развитым, тот что)
 
Я о последнем ,с крылом ,он похоже самый перспективный,особенно по нагрузке.Грузоподьемность интересно узнать,слабое место автожиров!И движок наверное не Ротакс,выстреливает такую махину!Вообще аппарат серьезный, не игрушечный!
 
интересно узнать,слабое место автожиров!
Каких именно автожиров?

А вообще, если и есть у автожира перспектива стать восстребованным транспортным средством, то только у крылатого.
:-/ Только что-то пока с ними не сромтается.
 
у автожира перспектива стать восстребованным транспортным средством, то только у крылатого.Только что-то пока с ними не сромт
Полностью согласен,а пока автожиры средство для развлечений и тренировки!
 
Вообще Картер PAV может стать прорывным проектом.
 
Вообще Картер PAV может стать прорывным проектом.
Думаю, что врядли.
Этот проект существует уже достаточно давно.
Только к сожалению, на сколько я понимаю, он мало кого интересует.

Видимо причина в том, что контора Джея Картера не занимается серьёзной рекламой своих проектов.

Я считаю, что им нужно было бы изготовить серию этих аппаратов и отправить их в рекламное турне по миру с обязательной демонстрацией ТТХ этих аппаратов (взлёты, посадки и полёты на максимальных скоростях демонстрируя экономические показатели аппаратов).
 
Вообще Картер PAV может стать прорывным проектом.
Думаю, что врядли.
Этот проект существует уже достаточно давно.
Только к сожалению, на сколько я понимаю, он мало кого интересует.

Видимо причина в том, что контора Джея Картера не занимается серьёзной рекламой своих проектов.

Я считаю, что им нужно было бы изготовить серию этих аппаратов и отправить их в рекламное турне по миру с обязательной демонстрацией ТТХ этих аппаратов (взлёты, посадки и полёты на максимальных скоростях демонстрируя экономические показатели аппаратов).
у них все пучком, Вы не волнуйтесь, тетя Маня  🙂

pr_2011-06-01_CarterFacility1.jpg


pr_2011-06-01_CarterFacility2.jpg


Questions? Comments? E-mail us.
Mary Rice: mary.rice@carteraero.com
 
Кстати, стать пилотом попрыгунчика гораздо проще было бы пилоту вертнлета, прошедшему полный курс подготовки на обычном автожире.

Он многое понимает о вертикальных режимах полета и у него уже выработаны необходимые рефлексы для контроля соразмерных движений левой руки. 
 
Конечно , это только идея , и Борис её в ближайшем будущем не исполнит , но почему не попробовать подрыв сделать после начала пробега , когда режим косого обдува уже сформировался , возможно удастся избежать просадки . Кто что думает по этому варианту взлета ? 
Аппарат-красавец, создатели, они же испытатели-молодцы!
По сути взлёта-прыжка, производимого после перехода на косую обдувку ИМХО ничего не даст, т.к. прирост тяги в этом случае возможен лишь при подведении мощности к НВ, которой нет. В случае прыжка же это не НВ, а всё тот же ротор и просадки без использования ВР маршевого двигателя не избежать. Мне думается что неудача имеет чисто психологические причины...ну не готов был пилот к полёту. Ведь прыжок АЖ-это не зависание вертолёта с последующей посадкой в точке отрыва, и не подлёт над полосой с последующим приземлением, а элемент полёта, который должен пройти по полной схеме: прыжок-разгон-набор высоты-полёт по кругу-посадка.
У Картер-коптерс есть видео прыжка с задросселированным двигателем , ничего криминального в кадре не происходит . Апарат взлетает вверх и вперед за счет наклона оси ротора вперед (почти по вертолетному ) после чего пилот прибирает ручку на себя и садится в метрах 50 от точки взлета .
 
А Ваша фамилия, часом, не Ди Гро? Я не думаю, что в России достаточно опытных пилотов "попрыгунчиков". 
Огрызаться не буду-это удел слабых. Просто поясню: в авиации есть такое понятие "рубеж принятия решения" о взлёте, т.е. такие режимы и параметры, по достижении которых ещё можно благополучно прекратить взлёт, а после-увы, нельзя. Так вот в случае прыжкового взлёта вопрос [highlight]Решение?[/highlight] должен быть задан в момент, когда ротор набрал необходимые обороты для прыжка, ибо после отрыва хочешь-не хочешь, придётся лететь.
У Картер-коптерс есть видео прыжка с задросселированным двигателем , ничего криминального в кадре не происходит . Апарат взлетает вверх и вперед за счет наклона оси ротора вперед (почти по вертолетному ) после чего пилот прибирает ручку на себя и садится в метрах 50 от точки взлета .
Я этот трюк не видел, но скорее всего это исключение из правил, т.к. обороты ротора после прыжка однозначно должны упасть (хорошо, если не до критических величин), а т.к. ротор ещё не авторотирует, то и последующее приземление будет возможно лишь при запасе оборотов и только с "подрывом".
По себе знаю одно, как говорят вертолётчики: "Лучше потерять жену-чем обороты НВ".
 
http://www.youtube.com/watch?v=CFNc1iY8wi0&feature=related Вот это почти то , о чем я упомянул в предыдущем посте . Ознакомтесь , это интересно .
 
Назад
Вверх