Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Верю, но предполагаю что "демонстратор" по сравнению с АЖ уважаемого БП, выглядит как воробей рядом с голубем. В общем, если никто больше не спросит мою фамилию, то оставлю комменты вечером после просмотра.Алексей, поверьте.
В случае с Картеровским "Демонстратором" такого понятия, как "точка принятия решения" просто не существует.
Решение о прекращении взлета можно принимать в любой монент.
На том ролике у ротора еще не самые высокие обороты перед стартом.
При этом даже подраскрутив ротор на парашютировании до оборотов, достаточных для гашения вертикальной скорости перед касанием.
Так и есть.предполагаю что "демонстратор" по сравнению с АЖ уважаемого БП, выглядит как воробей рядом с голубем.
В случае с Картеровским "Демонстратором" такого понятия, как "точка принятия решения" просто не существует.
Решение о прекращении взлета можно принимать в любой монент.
Даже когда аппарат уже набрал максимальную высоту? Но для этого нужно очень хорошо покурить очень качественной травки.
На том ролике у ротора еще не самые высокие обороты перед стартом.
Не самые высокие? Это какие? Сколько будет в об/мин? Или у тебя понятия, выраженные в четких и ясных цифрах, вызывают логический шок? Да ты, братец, гуманитарий, что ли? Ну тогда с тобой все ясно. Отсутствие ясного технического мышления налицо!
При этом даже подраскрутив ротор на парашютировании до оборотов, достаточных для гашения вертикальной скорости перед касанием.
Эта твоя рекомендация, равносильна рекомендации: как легче убиться при посадке на авторотации. Отсюда вывод - полное непонимание тобой, Славик, третьего закона Ньютона. Непонимание, как первого, так и третьего законов Ньютона, наводит на мысль, что во втором ты тоже плаваешь. А это говорит о том, что в механике ты, Славик, полный профан...
и израсходовал при этом всю кинетическую энергию винта. После этого обороты в обязательном порядке упадут настолько, что никаким парашютированием их не восстановить, если не "сунуть" РУД вперёд до упора. Если этого не сделать, то лопасти станут синонимом вёсел и потерявший обороты ротор вместе со всем тем, что на нём держится станет неумолимо приближаться к земле с набором скорости 9,8 м/с за секунду. Причём на нулевой скорости при отсутствии подъёмной силы ротора, когда любые рулевые поверхности неэффективны, по законам земного притяжения, АЖ будет стремиться к планете своей самой тяжёлой частью-двигателем. Критические обороты, ИМХО, будут в пределах 84-87% от полётных.Даже когда аппарат уже набрал максимальную высоту?
может попросим админов перенести всё это в кают-компанию?
Жаль, но именно того ролика в этой рекламной сборке нет.http://www.youtube.com/watch?v=CFNc1iY8wi0&feature=related Вот это почти то , о чем я упомянул в предыдущем посте . Ознакомтесь , это интересно .
После этого обороты в обязательном порядке упадут настолько, что никаким парашютированием их не восстановить, если не "сунуть" РУД вперёд до упора.
ЗЫ: После #1781 всё идёт оффтопом
Я видел этот ролик, и объяснения тут излишни. Более того в сети есть ролик вертикального висения(!) Калидуса и вертикального взлёта Бенсена, как вам известно, не являющихся прыжковыми.Вы бы не могли бы объяснить вертикальный взлет и вертикальное снижение данного аппарата
А почему-это сразу "погибает"? На данном этапе жизни-это мой основной вид деятельности 🙂В Вас погибает "крупный манагер",
Взлёт и посадка этих аппаратов происходит против сильного (зная вашу любовь к цифрам конкретизирую 15-20м/с) встречного ветра на режиме работы двигателя (судя по звуку) никак не ниже номинального.
http://www.aex.ru/news/2012/11/8/99709/
Определить на маршевом происходит взлет или на инерции ротора легко, на маршевом нос аппарата задирается вверх.Взлёт и посадка этих аппаратов происходит против сильного (зная вашу любовь к цифрам конкретизирую 15-20м/с) встречного ветра на режиме работы двигателя
Ролик этот вы не видели , аналогия с игрушкой не прокатываетРебята, мы ведь все больны авиацией с детства. Так вспоминайте это время по-чаще и всё встанет на свои места. Одно из счастливых воспоминаний-папа привёз мне из рейса вертолёт-игрушку. Помните такую, её запускали с ручки-трещётки, своеобразный кик-старт? Что наблюдалось: интенсивный отрыв модельки с ручки-набор высоты с вращением по направлению вращения НВ-падение оборотов и жёсткая посадка, практически беспорядочное падение. Вот вам пример поведения автожира с прыжковым взлётом, с задросселированным двигателем. 🙂
Когда ВМГ дал ссылку, я понял о чём он говорит и даже сравнивать не стал с вашей ссылкой, но оказалось это одно и то же. Комменты к этому видео я уже выложил, добавить больше нечего. А вы говорили о другом?Ролик этот вы не видели