Без расследования Катастрофа аэрошута в Тульской области 02.09.17

он наблюдал с земли  и видел как бы пилот наклонился в бок и тем самым натянул клеванты!!!

А разве на аэрошуте это возможно?? Ну стало плохо, ну скрутило... НОГИ с клевантов бы слетели, и все... управление клевантами в ногах... или все таки ПАРАТРАЙК (клеванты в руках) ???
 
Есть еще информация, что у пилота последнее время были проблемы с сердцем (С). Так, что вероятно, в этот полет и произошел какой-то сердечный приступ.. Думаете, кто-то делал вскрытие сгоревшего рядового жителя нашей планеты, который занимается непонятным для них экстримом и полетел в сложную погоду?? Сильно сомневаюсь. Проще воспользоваться штампом суждения обывателей.

Зы: Все имхо..
 
Есть еще информация, что у пилота последнее время были проблемы с сердцем (С). Так, что вероятно, в этот полет и произошел какой-то сердечный приступ..
Самое простое объяснение на все катастрофы (даже если молодой и здоровый). Вы же сами пишите " Проще воспользоваться штампом суждения обывателей."
 
Нет, это не пипец. Пипец вот это
мой товарищ предложил покатать Настю 

А что в этом плохого что попросил покатать ??? В нашей стране да и за рубежом постоянно катают людей!!!! Или это запрещенно?
 
Я не эксперт!!! Но сами понимаете что все спихнут на вину пилота!!!!!
У вас есть альтернативные варианты? Вы видимо не в курсе, что за ВСЕ отвечает КВС. Даже если он сам не в курсе.
Нет, это не пипец. Пипец вот это
мой товарищ предложил покатать Настю 

А что в этом плохого что попросил покатать ??? В нашей стране да и за рубежом постоянно катают людей!!!! Или это запрещенно?
Добрый у тебя товарищ.  А право он имел катать, тем более ребенка.  Я бы еще срок товарищу твоему впаял , как выступавшему в роли гаранта. Сам то что не полетел по такой погоде. Самое точное определение всему этому -дебилы. Я не сужу, но  других мыслей по этому поводу нет к сожалению. 
На paraplan.ru тоже идет обсуждение. Небольшая выдержка от туда.
Максим Осконов: Но причиной фатала, судя по всему, не падение стало, а именно пожар?
Сергей Клименченко: В том числе. Пилот недооценил свои возможности в ветреных с порывами погодных условиях, взлетел с раскачкой и со всего маху вошёл. Поперек борозды, при сильном боковом ветре. Перевернулись, выстегнуться не успели. Я сам видел недавно как он взлетал в простых условиях, по принципу - как нибудь взлечу. Криво и некрасиво. Типа аэрошют простит и взлетит по любому.
 
По поводу погоды в тот день.Я сам покатал четырех человек,за день до этого,1-го сентября.Погода была шикарная,полный штиль.На следующий день,2-го даже не планировал,поскольку по прогнозу ожидалось резкое усиление ветра.В принципе,в ветер я летаю,но исключительно один,без пассажиров,поскольку считаю,что сам это сам,отвечаешь только за себя,а пренебрегать безопасностью человеку,который доверил тебе свою жизнь считаю вообще неуважением к нему.Что касается детей,то лично я младше 16-ти лет вообще не катаю,мне так спокойнее.Погибшим земля пухом,мои соболезнования родным.
 
Чтоб всем было понятно мой товарищ это отец погибшей девочки((( он пошел на поводу своей дочки уж очень она хотела попробывать полетать!!!! Вот ему и посоветовали этого пилота как очень опытного!!!! А ведь он был очень опытный!!!! Но вот такое произошло!!!
 
Вот ему и посоветовали этого пилота как очень опытного!!!! А ведь он был очень опытный!!!! Но вот такое произошло!!!
Опыт определение.  Совокупность знаний, представлений, умений и навыков, накопленных человеком при жизни. Он ни каким образом не гарантирует, что какое-то событие произойдет или не произойдет. Он всего лишь инструмент. В данной ситуации важен  скорее всего такой параметр как надежность . Его краткие определения, кто не в курсе.
Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения.
 
Вот ему и посоветовали этого пилота как очень опытного!!!! А ведь он был очень опытный!!!! Но вот такое произошло!!!
Опыт определение.  Совокупность знаний, представлений, умений и навыков, накопленных человеком при жизни. Он ни каким образом не гарантирует, что какое-то событие произойдет или не произойдет. Он всего лишь инструмент. В данной ситуации важен  скорее всего такой параметр как надежность . Его краткие определения, кто не в курсе.
Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения.

Не судите Вы никого. И не судимы будете. Все мы не без греха.
 
Уважаемые.. что случилось то случилось .. соболезнование родным и близким ..дай бог им пережить это горе ..тем более это ребенок ..  :-X ..пилоту конечно придется не сладко ..обидно до слез :'(
 
По поводу бухания пилотом с другого форума https://paraplan.ru/forum/post/2229495

Да, Галя, очень жаль Володю.
Бывал у него дома неоднократно, по пути куда нибудь через Москву всегда заезжал к нему.
Дома у него "музей" охотничьих и рыболовных трофеев. Профессионально занимался охотой на волков.
Охотился на волков в Калмыкии, где они наносят большой вред овцеводству.
Есть в его коллекции голова сома, если мне не изменяет память, вес сома был за 80 кило.
Хороший был человек, земля ему пухом.
Даже не могу представить, как так могло случиться, опыта у Володи было достаточно.
Жил с ним в его доме на колесах не один день. Могу сказать точно, пристрастием к алкоголю он не страдал, мог выпить 100 гр., но после полетов.
От ошибок в пилотировании не застрахован никто, тем более когда погода сильная.
Аэрошют тяжелая техника, бак пластмассовый, большой емкости, наверняка без разгрузки (перегородок), во время резкой остановки о землю, возникает гидродинамический удар, который мог разорвать бак, да и бак установлен на этих "монстрах" внизу под рамой, если развалится амортизатор, то вес приходится на бак.
Да, очень жаль.

Юра, здравствуй. От себя могу сказать, что ни на одном спортивном под Лугой или тусовочном мероприятии в Петушках, не видела Владимира ни разу хорошо подпившим. Да, есть пилоты, которые любят хорошо "принять на грудь" и на таких выездах, но он к их числу не относится, насколько знаю. Все ведь на ладони в нашей большой спортивной или не очень деревне и вот реально у меня он останется в памяти, как пилот, от кого шло спокойствие. Никогда особо не лез под объектив, держался скромно в стороне. Видела у него один очень корявый старт когда-то , но справился с ним и летал потом нормально. Буду дома у компа, посмотрю на видеоканале, может что-то и найду с его полетами в своей коллекции. Грустный

Я не знаю истины, но очень осторожно отношусь к свидетельствам "очевидцев, журналистов и любителей поговорить"..
 
Кстати да, пожалуй в Луге я его видел. Про пьянку ничего не скажу тк я не жил в лагере.
 
Без видео трудно судить, что там произошло, но алкоголь там точно не при делах. Без большой вертикальной составляющей скорости такие травмы не получить. Скорее всего, виновато крыло. Возможно, поймал ассиметричное сложение. И скорее всего, предпосылки к ЛП в виде неохотного раскрытия были у крыла и раньше. Все процессы, происходящие в воздухе после сложения многократно повторяются на земле на старте, надо просто быть внимательнее. Народ считает аэрошютные крылья суперстабильными, но это не так. Их стабильность связана с тем, что крыло всегда находится на большом угле атаки из-за большого снижения, но это же и снижает диапазон углов атаки.  Считаю, что очень важным навыком для пилотов, является работа с куполом параплана и кайта. Появляется чувство крыла жопой и автоматические реакции. Б\у кайт и параплан стоят крайне дешево. Конечно, пилот виноват в оценке условий, девочку крайне жалко
 
Назад
Вверх