Это, как показал наземный эксперимент, не неисправность, а особенность проводки управления элеронами. Которая проявилась за пределами эксплуатационных ограничений.Ivan-avia сказал(а):Вытяжка тросовой проводки упр элеронов
Но так то, да...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это, как показал наземный эксперимент, не неисправность, а особенность проводки управления элеронами. Которая проявилась за пределами эксплуатационных ограничений.Ivan-avia сказал(а):Вытяжка тросовой проводки упр элеронов
Очень грамотное расследование, ребята просто молодцы.
А самое главное всем пилотам Ан-2 наука.
И самое главное, о чем я тут твердил.
Так называемый "реверс элеронов" и ни какие предкрылки и щелевые элероны не помогают.
Немного не так. Элероны работали так, как и должны были работать, на самолёте который практически выработал свой ресурс и длительное время не обслуживался по "тяжёлым формам".
При выпонении виража на Ан-2 с креном более 45*, а если быть точнее то проявляется это ближе к 60* появляется перекомпенсация рулей.
А уж при крене 70-80* наверняка, что и вызвало опускание капота которое усугубилось взятием штурвала "на себя".
Судя по отчетам МАК произошла перекомпенсация элеронов однозначно
Как раз в отчете об этом и написано.Где то слышал, что на таких выступлениях запрещено делать проходы в направление зрителей.
Похоже на то.Получается пилот уводил самолет от зрителей.
леха (magnum) писал(а) Вчера :: 17:03:32:
Получается пилот уводил самолет от зрителей.
Похоже на то.
И самое главное, о чем я тут твердил.
Так называемый "реверс элеронов"
Этот манёвр используется при заходе на "крест" (центр пилотажного квадрата) для разгона и вполне безопасен, если есть высота и место, чего не было здесь.V_Krishkevich сказал(а):создание крена на нисходящей части манёвра (что-то среднее между переворотом и полупереворотом).
Не обязательно. Под этим можно понимать обратную реакцию аппарата на управляющее действие по крену.Вы опять про "реверс элеронов" - запомните, реверс элеронов возникает при "скручивании" крыла элеронами.
А ночной пилотаж пассажирского самолёта ("Электры" или "Вентуры")-это за гранью фола или нет?Столько уже народу переколотилось на показухе желая удивить, вот еще один удивил.
Когда появиться желание повыпендриваться, оставляйте себе пути отхода, а не пилотируйте на грани фола!!!
+!..KAA сказал(а):Светлая память людям, которые хотели сделать нашу жизнь ярче!
Вы неправильно изьясняетесь. Правильно так-когда самолет летит на около критических углах атаки, отклонение элерона вниз, увеличивает кривизну профиля, давление на верхней части еще больше уменьшается и поток срывается. И консоль с опущенным элероном вместо того, чтобы подняться, опускается вниз. Вэтом же случае самолет на скорости под 300, даже в таком вираже, был далек от таких угловИ самое главное, о чем я тут твердил.
Так называемый "реверс элеронов"
Вы опять про "реверс элеронов" - запомните, реверс элеронов возникает при "скручивании" крыла элеронами. Опущенный ВНИЗ элерон вызывает "куртку" крыла в негативный угол атаки, а так как площадь крыла намного больше площади элерона, то самолёт начнёт крениться в сторону опущенного элерона(в данном случае элерон работает как триммер). И это случается на больших скоростях, на самолётах с недостаточной прочностью крыла на "кручение". На Ан-2 с его прочной "бипланой коробкой" - это не возможно на любых скоростях!
Не путайте с эффектом действий элеронов при срыве. А здесь был явный срыв на левое крыло вызванное большой перегрузкой(штурвал почти полностью отдан на себя). Попытка убрать левый крен(штурвал в право) вызвал срыв левого крыла( опущенный левый элерон увеличивает угол атаки левого крыла), отсюда и увеличивающийся левый крен! В этом и есть разница понятий, между креном вызванным "реверсом элеронов" и креном вызванным отклонением элеронов при срыве. А это две большие разницы и техника вывода из этих ситуаций, будет СОВЕРШЕННО разная :IMHO
Неужели Вас этому не учили?
Речь не о том, что бы сделать нашу жизнь тусклой, а о том, что бы она была не только яркой, что, несомненно, замечательно, но ещё и долгой, что, согласитесь, тоже неплохо.А ночной пилотаж пассажирского самолёта ("Электры" или "Вентуры")-это за гранью фола или нет?
А бочки на 2-х моторном пассажирском "Коммандере" с выключенными двигателями-за гранью или нет?
А полёт гоночного "Джи Би" вверх колёсами на высоте 5 м?
Или наша судьба смотреть видео с чужих авиашоу, и лишь восхищаться мастерством заморских лётчиков?
Светлая память людям, которые хотели сделать нашу жизнь ярче! Но допустили ошибку...