Катастрофа дельталета 6 мая 2006 года.

Случайно у меня оказались несколько фотографий падения дельталета с оторвавшимся и поломанным крылом, обломки на земле с именем погибшего пилота. Может кто знает в чем причина катастрофы? Стоит ли выкладывать эти фото?
 
Конечно выложите,любая такая информация-поучительна для всех.
 
Водяной, да выложите конечно. Никому и никак вы не повредите информацией из 2006 года.
Конечно намного важнее фактические данные - где, кто, когда, обстоятельства происшествия. Если знаете, конечно.
 
Есть тема"вышел из кувырка".В ней я об этом писал. Мой,наш хороший товарищ и прекрасный человек. Петля,кувырок.
 
Выкладывайте видео. Чтобы другие на повторяли. Дельтик это не Як-52. Убережёте от смерти хоть одного человека, награда будет великая.
 
Вот фото, жутковатые на мой взгляд, "полихачить" желание отбивают, но человека жалко все равно, особенно если представить что ему довелось пережить в последние секунды. Берегите себя! Помните май прошлого года, сколько народу полегло из-за  неожиданной смены погоды. Да мало ли что может быть, будьте максимально собранными, следите за техникой и не позволяйте себе " вольностей " тогда и жить будем долго.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_234.jpg
    Izobrazhenie_234.jpg
    128,7 КБ · Просмотры: 139
Пилота конечно жаль 🙁 царствие  ему небесного....Ни в коем разе не виню и не осуждаю  его,этот путь он выбрал сам. Мне важно  как  и в какой последовательности разрушался аппарат,что в первую очередь, и т.д.
Вижу что отломился пилон телеги в районе  моторамы,там что троса страховки не было что ли?
Ведь ,там где тонко там и рвется ,и не обязательно при пилотаже,например в  длительном использовании  на АХР в тяжелом варианте- возможны усталостные разрушения в тех местах как в этом случае  или нет?
Разбор этого случая без истерик и перехода на личности ,может спасти не одну жизнь!
 
Были в инете видео где дельталеты кувыркаются но крыло остается целым до столкновения с землей. Здесь видимо телега тяжелая и перегрузки были большие , не выдержал не пилон ни подкос  ни троса . Вопрос ,что бы могло помочь остаться в живых ,кроме как не делать подобного,это просто, сказать -  виновен пилот и все.
 
Водяной, спасибо Вам! Не стоило сомневаться...

Будем надеяться, что эти, действительно малоприятные фото спасут не одну жизнь.

Раздел "Уголок безопасности" для того и существует, чтобы подобное не повторялось.
 
Пилота жаль, всегда тяжело терять людей. Спасти могла только спассистема, [highlight]закрепленная за мотораму, а не за узел подвески!![/highlight]!
Поломка консоли в этом месте в таких обстоятельствах нормальное дело.
Хорошо бы эту тему поднять в апреле, перед сезоном.
По поводу прямых петель давно уже всем твержу, что не надо их делать - игра в русскую рулетку. Какой бы опыт ни был, всегда есть шанс что-то не так сделать. Сам давно от них отказался.
В свое время статью по этому поводу написал: http://www.trikes.narod.ru/skyplaing.html
 
При применении спассистемы (в данном конкретном случае), практически на 100% трагедии можно было-бы избежать!  Давайте  будем беречь себя, - небо не любит пренебрежительного к себе отношения.   
 
После покупки Профи пилот влетался в аппарат и в 2005 начал крутить петли, сначала один, потом с пассажирами. 
После, в дебатах всегда уверял что это абсолютно безопасно.

В этих фразах истинная причина катастрофы. Нельзя хватать бога за бороду. Не любит он этого. Знающие люди делают мдп для пилотажа особо прочным и после нескольких петель на нём больше не летают. У этих людей есть ещё одно, главное преимущество - они знающие и думающие.
 
avia-alan сказал(а):
При применении спассистемы (в данном конкретном случае), практически на 100% трагедии можно было-бы избежать! 

Разве спассистема на дельте крепится не на верхней части крыла? На что повлияло бы её наличие если крыло оторвалось от телеги?
 
Назад
Вверх