Расследование завершено Катастрофа Л-44 13.06.2010 Серпуховский р-он Л-44 RA-0600G 13.06.2010

"Сильным порывом ветра самолет отнесло в сторону и наклонило набок. Крылом гидроплан зацепился за землю и упал." - журналажа.

100% человеческий фактор.

Соболезнования
 
Земля им пухом, небо - покрывалом. :'(


Эх, что же это? Погода? В 11 час. наверно еще не так жарко было.
 
Володя,как же так!
Прощай дружище!
Земля пухом.
 
Турбулентность для энерговооруженного самолета не проблема .Проблема возникает при наложении 2х и более  неблагоприятных факторах ,например-отказ двигателя и турбулентность, или отказ в крутом наборе после взлета -можно гадать. ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ безвременно ушедшим.
 
Когда взлетели не думал что больше не увижу! Царствия небестного! :'(
 
Соболезнования родным и близким..
Улетали со Слета сегодня с тажелым чувством потери.. [smiley=cry.gif]

Земля пухом.. 
 
"Сильным порывом ветра самолет отнесло в сторону и наклонило набок. Крылом гидроплан зацепился за землю и упал." - журналажа.

100% человеческий фактор.
:'(


Эх, что же это? Погода? В 11 час. наверно еще не так жарко было.
По данным windguru.cz ветер в этом районе в 11 часов был строго южный (поперек озера) около 8м/сек, в порывах до 14м/сек (26 узлов), причем усиление порывов произошло между 10 и 11 час. Данные для точки «konchinki» (Шишкино) 5км южнее Тарусы, 30км юго-западнее оз. Павленское.
 
Жалко ребят, беда.
Парни, что же Вы творите и такие высказывания, "турбулентность самолету не помеха".
Смотрю и отказываюсь понимать, Вы упорно не хотите
организовать тему про Авиационную метеорологию.
Это важнейшая дисциплина для летного состава, ни когда
ей не пренебрегал, может по тому и отработал в ГА 27 лет,
не убрав не одной машины, и ни одного человека.
Извините меня, больно все это.
 
100% человеческий фактор.
-- не стоит торопиться с выводами. Я не шибко доверяю текстам, написанным журналистами, но в данном случае состояние атмосферы - весьма вероятная причина. По крайней мере мне известна одна авария в сходных условиях и одна предпосылка. Исключительно "аэродинамического" вида, когда от пилота практически ничего не зависело.
 
Назад
Вверх