Расследование завершено Катастрофа самолета Сигма RA-1188G 5.11.2010

Родным и близким Андрея - примите мои соболезнования.
Познакомился в этом году, когда прилетал в Усмань.
Отличный был мужик........
 
Царствия небесного.
Чего за машина, разобрались? Опублекуйте фотографии пилотов, пожалуйста.
 
Кое-какие подробности появляются. Сын позвонил рассказал. Погода была полная ж... Они попали в сильный нисходящий поток. Потянуло к земле. Андрей дал полный газ и закрылки. Не хватило 10см высоты. Уткнулся носом. На нем ни одного перелома, весь целый. А ручка управления уперлась в подбородок и сломала шейные позвонки. Вроде так я понял из его рассказа. Берегите себя, пожалуйста.
 
то абсолютно разные самолеты. Катастроф "Сигмы" не было ни одной до сих пор.. 
Я летаю на "Сигме-4" более 5 лет и могу совершенно авторитетно сказать: Завалить Сигму даже в жёстких СМУ, нужно сильно постараться. У ребят был первый самолёт построенный в Воронеже и первая серьёзная катастрофа этого типа. Будем ждать выздоровления хозяина для выяснения подробностей ЛП. Мои соболезнования родным и близким инструктора и скорейшего возвращения нашего товарища в строй.
 
[highlight]Это абсолютно разные самолеты. Катастроф "Сигмы" не было ни одной до сих пор..[/highlight]
Свой пост исправил... Видно в эмоциях в мозгу отработало "Бекас-Синтал".... К Сигме в принципе претензий не имею... Сам на ней не раз летал.. Приятный самолетик..
Реально-это первая катастрофа с участием этого типа ВС.... Дай бог что бы последняя.....
 
Кое-какие подробности появляются. Сын позвонил рассказал. Погода была полная ж... Они попали в сильный нисходящий поток. Потянуло к земле. Андрей дал полный газ и закрылки. Не хватило 10см высоты. Уткнулся носом. На нем ни одного перелома, весь целый. А ручка управления уперлась в подбородок и сломала шейные позвонки. Вроде так я понял из его рассказа. Берегите себя, пожалуйста.

Можно уточнить - неужели не 4-точечная привязная система была??? Поясной ремень?

В Полтаве пилоту это стоило глаза. Только. Повезло.
 
Только что разговаривал с Игнатьевым. Как я и предполагал:100 % ошибка пилотирования в сложных метеоусловиях при заходе на посадку в неровной местности.
Высота захода над оврагами была не более 50 м, шёл дождь и сильный порывистый ветер. Естественно сдвиги и потоки гуляли гораздо выше выбранной высоты. Самолёт перед оврагом попал в нисходящий бурун и резко ушёл вниз, ударившись о землю, он пролетел после подскока  ещё немного и воткнулся в противоположный склон оврага почти горизонтально. Инструктор погиб на месте от удара о ручку управления (он был маленького роста). Второй пилот остался жить, но до сих пор в тяжёлом состоянии...
Господа пилоты! Учитывайте не только состояние атмосферы во время полёта, но и рельеф местности для выбора безопасной  высоты. Лучше сесть в другом месте на ровном поле и поломать шасси, чем сломаться самим, но рядом со своей площадкой... Берегите себя! Слишком больно терять однополчан и так не такой уж огромной частной Российской эскадрильи.
 
Не склонен верить этой информации..
Андрюха был жив до приезда скорой.
По дороге в больницу его не стало...

Рост у него примерно 1,76 м, у второго рост меньше.


Прошу не ронять себя до уровня подъездных бабок и не обсуждать причины катастрофы до получения объективной информации.

Андрюха был классным парнем, всегда и всем помогал, и как летчик не промах, выпускник Качи.
Как тяжело терять друзей...


Сигма эта не первая воронежского производства, зарегестрированная и имеющая действующий СЛГ.
 
Андрея знал лично.....большая утрата...для летающих людей
 
Прошу не ронять себя до уровня подъездных бабок и не обсуждать причины катастрофы до получения объективной информации.
Это мнение  Сергея Игнатьева, который был на месте катастрофы и более объективная информация вряд ли будет. Ещё раз мои соболезнования и пожелания скорейшего выздоровления второму пилоту.
 
Андрей нам всегда помогал, когда летели через Усмань.
Хороший был человек.

Царствие небесное...
 
Я и есть владелец воздушного судна (курсант) бывший в последнем полете Андрея Ковылина!Поломался сильно, нахожусь в больнице, поэтому сообщение будет кратким. 5 ноября в один из тренировочных полетов на самолете Сигма RA1188g выполнялся полет по маршруту Усмань-Чистоозерное.Урюпинск
на аэродроме вылета составляли видимость 10 км. нижний край 500 м. Маршрут проходил на высоте 300 м. по правилам визуальных полетов с использованием ПНК Одисей. В ходе выполнения полета никаких  опасных явлений не встретили,кроме уменьшения горизонтальной видимости до 6-7км. При подходе к границе карты укл-7(по одисею)перешли в векторный режим отображения карты,поскольку электронного растра укл-8 в одиссее не было. Для сличения с местностью Андрей решил достать бумажный лист укл-8 из-за спинки сидения,для чего отстегнул пристегные ремни. Больше он их не застегивал. Через час двадцать полетного времени,подошли к границе водораздела,погода резко изменилась. Появились заряды дождя,нижний край снизился до 300 м горизонтальная видимость до 2-3 км. Поскольку до конечной точки маршрута оставалось 10 мин лету,было принято решение дойти до КПМ. При подходе к КПМ Андрей взял управление на себя,поскольку местность была ему знакома. Перед этим он сделал звонок по телефону с просьбой встретить,а мне сказал что скорее всего произведем посадку. На высоте 200 м. вышли в район населенного пункта и сделали пробный проход над местом посадки. Варианта посадки было 2: на дорогу с хорошим покрытием(однако рядом были столбы) и широкая черная площадка с непонятным покрытием) Андрей начал строить заход на посадку. На заходе была сильная болтанка. При развороте неожиданно появилась отрицательная перегрузка, скорость упала до 95 км/ч и самолет со скольжением влево начал резкое снижение. Андрей дал команду выпустить закрылки, я перевел тумблер в положение 20 град до 40 не дотянулся изза отрицательной перегрузки. Думаю Андрей активно действовать педалями тоже не мог, по скольку был не пристёгнут. Андрей дал полный газ, последовал треск сломанной стойки, тишина и голоса людей.

Да, на Сигме трехточечные ремни, да на Сигме стойки шасси недостаточной прочности, темп выпуска закрылок не высокий. Более подробно отвечу после того как выйду из больницы. Вечная память учителю Андрею.
 
Назад
Вверх