Ceрёга
Щас подкрутим немного и полетим дальше...
- Откуда
- Зеленоград
А по другому никак...Извините если резко.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А по другому никак...Извините если резко.
Я однажды догнал до 150 в глиссаде, ничего смертельного не произошло, ну пролетел до середины полосы, зато не сыпанулся...
Летаю 10 лет.Но! Потеря скорости при маневрировании это грубейшая ошибка!!!
Ничего страшного, это точно можно пережить, за то лишний раз к первоисточнику точно никому никогда не помешает... 😉 В свое время часов несколько в кабине Твина просидел с мукулатурой и с симулятором GNS-430 на компе еще наверно в общей сложности сутки развлекался, особенно учитывая мой уровень английского.Опустили ниже плинтуса...поутру обращусь к первоисточнику и либо продолжу настаивать либо признаю ошибку.Вообще то я считал что неплохо знаю Одиссей
В следующий раз сломается в другом! Можно,наверное сделать и пластиковую бронекапсулу,но тогда не взлетит. 🙁Интерестно как ломался стеклопластик, чтоб в тех местах потолще сделать.
На Сигме-4 основная чека-"булавка" расположена непосредственно на спассистеме за креслом пилота. Эта (на снимке) - вторая, и выдергивается двумя пальцами.Уже, в не первый раз наблюдаю, если есть [highlight]спасситема на борту[/highlight], она [highlight]должна быть расчекована до взлета![/highlight]
(нечему ломаться перед кабиной, чтоб поглатить энергию удара)