Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скорейшего Вам выздоровления. А Андрею... вечная память и земля пухом.Более подробно отвечу после того как выйду из больницы
.. При развороте неожиданно появилась отрицательная перегрузка, скорость упала до 95 км/ч и самолет со скольжением влево начал резкое снижение...
Ден, да куда уж объективнее, чем вышесказанное.. Как же ж на "чистом крыле" до такой приборной допустили-то? Не думаю, что у "Сигмы-Классик" большая разница в аэродинамических характеристиках с "Сигмой-4", но меньше 120 км/ч я на своей без закрылков и не мыслил допускать, а уж тем паче в таки метеоусловиях....Прошу не ронять себя до уровня подъездных бабок и не обсуждать причины катастрофы до получения объективной информации..
...к сожалению рукоятка БПС оказалась зачекованной...или мне кажется...?было сделано неправильно в данной ситуции
Это сложный вопрос для обсуждения, сидя дома перед монитором с чашкой горячего чая в руках, но всё же попробую ответить.Для того чтобы не повторять данных ошибок, если не дай, Бог, окажешься в такой же или подобной ситуации, хочу задать конкретный вопрос: что было сделано не правильно в данной ситуции и как надо было правильно сделать???
Цифра на индикаторе слева должна показывать только приборную(воздушную) скорость! А путевая перед глазами не должна маячить!!! В СМУ я вобще при заходе не смотрю на путевую. Дело в том, что пилот видит эту скорость и при маневре даже не догадывается, что воздушная совсем другая! Я не был в кабине вашего самолёта, поэтому спрашиваю: Перед глазами КВС была приборная скорость или путевая?Что касается цифры на индикаторе то это путевая скорость, там в верхнем левом углу виден вектор скорости ветра в данном случае ветер слева навстречу 164 км/час