Уважаемый, basmen, бывал я как-то в Клинцах у Вас, интересно было. Так вот не стоит передергивать и пытаться сравнивать не сравнимое: например Ан-2 и Як-40 - у них только общего, что называются самолетами, а все остальное совершенно разное. Так же можно попытаться сравнить космический и морской корабль - называются то одинаково.
Что касается моторных дельт, то там нет отличий не только в разы, но нет даже и в два раза фактически по всем параметрам, поэтому они сравнимы с точки зрения посадки на ограниченную площадку, а дальше вступает в действие мастерство пилота. Не верите мне - спросите у спортсменов, которые садятся в цель с точностью до метра на разных типах мотодельт, ну или посмотрите в ютюбе такие соревнования, тогда поймете о чем речь.
На классическом крыле мотодельтаплана ( а мы говорим о них) интерцепторы ставились только на аппарате Take-off, исключительно для управления по крену.