Х 14 или Апогей 16

А как ведет себя при приземлении? можно ли сесть в "стакан", или будет нести над землей на экране?
Ответственно заявляю - в "стакан" сесть можно, А также может и нести над землёй. Уникальные возможности. В болтанку чувствительный, но если аккуратненько обращаться с ручкой, справиться можно спокойно.
 
Trikepilot сказал(а):
В "стакан" садится не крыло, а пилот! 😉
А если не умеет, то и крыло не поможет!
По Вашему ан-2 и як-40 ничем не отличаются? и пилот посадит на поляну и того и другого? 🙂  если так говорить,  то зачем у планеров интерцепторы? Пилоты не опытные садить без них не умеют?
Кстати слышал,  что на дельты их ставят. в смысле интерцепторы. напрашивается вопрос: зачем? Просто научись летать..
 
Посадить с точностью это понятно, но когда из-за лесополосы нужно нырнуть на короткую площадку, то как? Только если спарашютировать наверное.. тогда без скорости как не ляпнуться о землю 🙁 я наверное чего-то не догоняю...
 
Trikepilot сказал(а):
Уважаемый, basmen, бывал я как-то в Клинцах у Вас, интересно было. Так вот не стоит передергивать и пытаться сравнивать не сравнимое: например Ан-2 и Як-40 - у них только общего, что называются самолетами, а все остальное совершенно разное. Так же можно попытаться сравнить космический и морской корабль - называются то одинаково.
Что касается моторных дельт, то там нет отличий не только в разы, но нет  даже и в два раза фактически по всем параметрам, поэтому они сравнимы с точки зрения посадки на ограниченную площадку, а дальше вступает в действие мастерство пилота. Не верите мне - спросите у спортсменов, которые садятся в цель с точностью до метра на разных типах мотодельт, ну или посмотрите в ютюбе такие соревнования, тогда поймете о чем речь.
На классическом крыле мотодельтаплана ( а мы говорим о них) интерцепторы ставились только на аппарате Take-off, исключительно для управления по крену. 
А когда бывали у нас? мы виделись?
 
Уважаемый, basmen, бывал я как-то в Клинцах у Вас, интересно было. Так вот не стоит передергивать и пытаться сравнивать не сравнимое: например Ан-2 и Як-40 - у них только общего, что называются самолетами, а все остальное совершенно разное. Так же можно попытаться сравнить космический и морской корабль - называются то одинаково.
Что касается моторных дельт, то там нет отличий не только в разы, но нет  даже и в два раза фактически по всем параметрам, поэтому они сравнимы с точки зрения посадки на ограниченную площадку, а дальше вступает в действие мастерство пилота. Не верите мне - спросите у спортсменов, которые садятся в цель с точностью до метра на разных типах мотодельт, ну или посмотрите в ютюбе такие соревнования, тогда поймете о чем речь.
На классическом крыле мотодельтаплана ( а мы говорим о них) интерцепторы ставились только на аппарате Take-off, исключительно для управления по крену. 
Хотелось бы подробней про интерцепторы.
 
basmen сказал(а):
а зачем сбрасывать газ? посадку всегда осуществляю на холостых оборотах. 
Разумеется на холостых. Но к точке начала снижения Вы же идёте на определённой высоте с оборотами прямолинейного полёта. И если Вы хорошо знаете свой аппарат, не один раз отрабатывали посадку с выключенным двигателем на 100-метровую "палубу" с разных высот, то должны пятым-десятым чувством ощущать, когда РУД выставляется на холостые обороты. В этом случае нет проблем коснуться колёсами ВПП в 5-метровой зоне.
 
бывают перелеты...  компенсирую зигзагом и с поворота сажусь на полосу. у меня после серии отказов выработался страх - не дотянуть. поэтому часто глиссада с перелетом.  :-?
 
Назад
Вверх