Dragonway
Пилот автожиров, паралётов, парапланов
Хвастаться особо не чем, но....проект закончен...а дальше-посмотрим))))
и не надо хвастаться... теперь летай и наслаждайся!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хвастаться особо не чем, но....проект закончен...а дальше-посмотрим))))
Тебя то зачем учить, ты сам вполне умеешь 👍Приезжай!!! Научишь!!! Таки год не летал , мотопланер и Кит Фокс -не считается))))
Вот за картинку с оружием товарищ майор не погладит по голове)))) шучуХвастаться особо не чем, но....проект закончен...а дальше-посмотрим))))
Посмотреть вложение 450986
Посмотреть вложение 450987
Вот за картинку с оружием товарищ майор не погладит по голове)))) шучу
Отличный аппарат
Поздравляю!)поднял...без фанатизма пока....2 м над полосой проход с посадкой в конце 800 метровой полосы, надо привыкнуть, тяга с винтом 1.72 м трехлопатный при оборотах движка 9000, редуктор 1:3 составила 268 кг, надо еще увеличить шаг, до 8300 максимум движка, вес аппарата мокрый 234 кг, очень чувствителен к РУД (переворачивает) и педалям
А что за двигатель на вашем аппарате?
Поздравляю!)
ВВ был ведь 4-х лоп. и большего диаметра?, а 234 кг. - это без топлива и пилота, чёт как-то мало))
Переворачивает на левый бок (большой реактивный момент от ВВ)?
Ясненько).Да и лежит пока 4 лопастной! Поиграю еще с трехлопастным, догружу его до оборотов 8400 движка, посмотрим что выдаст, сейчас недогружен.
у апекса внутренняя редукция от коленвала к выходному валу 1.23:1 и сам редуктор 1:3 итого где то 1: 3.6 ...лучшая тяга в статике для пропеллера при 2400 оборотах, но уже 268 кг на 9000....если дать еще около 1градуса то и будет 8200 на выходном валу движка, какая будет тяга-посмотрим, но уже выше крыши, а меньший диаметр винта- меньше разрушающего момента на подушку демпфер в редукторе.
Ок, т.е даже + фонарь и закапотировав моторный отсек будет как МТО.Вес 234 без топлива и пилота, у МТО 245 кг. Моя кабинка 8.5 кг с перегородкой и задним сиденьем, переднее 2 кг, у немцев 9 кг кабинка и 2 кресла по 6 кг = 21 кг.....отсюда и разность, хвосты весят одинаково 8.5 кг, движки практически одинаковый вес.
Влад, супер... а "песнь" мотора непривычна, но приятна, можно было и не ставить фоновое сопровождение музыкой"если бы не ты"
Протвейн и Соломоныч
На любителя, главное чтобы исполнителю ролика нравилась. Звук мотора интересный для моего восприятия, песня, песню не слушал особо, фильтровал.Музыка дебильная
Чо папала
Попробуйте Баха Чакону
А в крейсере скоко об. на движке и какая скорость при этом?винт 1.72 трехлопастной, тяга в статике 310, обороты движка 10 000, летишь 100 км в час даешь газу вдавливает в спинку))))) супер гуд!
Класс)))Протвейн и Соломоныч отрабатывают "парные" полеты)))))
Музыка дебильная
Чо папала