Химкинская ЛабОратория

Gyro сказал(а):
полировальная паста Доктор Вакс

угу...попробую тоже, есть еще 2 метра нетронутой поверхности для теста и все ровно погода не айс и торопиться некуда

на лазере вырезали профили 0012 с разной хордой  для изготовления модели хвоста (толстый пенопласт с торца приклеиваешь профиль с одной хордой с другой стороны второй профиль- нитка нихром и трансформатор)  почему то решил делать винглеты без выпендрежа, узкие и высокие- меньше лобового сопротивления
 

Вложения

  • 1234_011.jpg
    1234_011.jpg
    9,6 КБ · Просмотры: 217
  • 123_068.jpg
    123_068.jpg
    20,4 КБ · Просмотры: 210
Вова мож. есть смысл поменять изгиб  х.о. снизу наверх и наоборот. Сохранится дизайн и при этом даст 0.5-1 градус доп. для открытия ротора? 😉
 
Portvein007 сказал(а):
BenButton сказал(а):
мобилизация всего и вся для достижения результата

... и 3 дня не разгибаясь...

Первый этап правильный, а на втором нужно вот такой насадкой и спецпастой по алюминию. И насадки и пасты есть в Москве на Москворецком рынке. Паста в виде бруска примерно 3x4 см, белого цвета.
http://youtu.be/gyOodLNI4BQ

[media]http://youtu.be/gyOodLNI4BQ[/media]
 
marcons сказал(а):
а на втором нужно вот такой насадкой и спецпастой по алюминию

вот это весчь!!!!!!!!!!!    круть!!!  вдохновил!  что значит технология...
на неделе поеду....класс!
 
BenButton сказал(а):
Об землю будет чиркать.
На современных буржуинских а.ж. типа Калидус ваще не предусмотрено заднее опорное колесо.
Portvein007 сказал(а):
Юр...все придумано до нас ....токо клонируй)))
Но ты же не клонируешь, ведь пытаешься внести чё то своё.
 
yurygorokhov сказал(а):
ведь пытаешься внести чё то своё.

Юр, вопрос....если мы увеличим угол как нарисовано, чуть передвинем вперед хвост...ротор откроется на больший угол атаки...разбег укоротится.   Мы улучшим таким образов взлетную дистанцию?  При прочих равных условиях....

(чтобы ротор не пахал землю, увеличим мачту на 10 см ровно)
 

Вложения

  • chertezh_ramy_mto_002.jpg
    chertezh_ramy_mto_002.jpg
    26,2 КБ · Просмотры: 222
Portvein007 сказал(а):
yurygorokhov сказал(а):
ведь пытаешься внести чё то своё.

Юр, вопрос....если мы увеличим угол как нарисовано, чуть передвинем вперед хвост...ротор откроется на больший угол атаки...разбег укоротится.   Мы улучшим таким образов взлетную дистанцию?  При прочих равных условиях....

(чтобы ротор не пахал землю, увеличим мачту на 10 см ровно)
Изменится плечё и придётся пересчитывать площадь хвостового.
Увеличенная мачта приведёт к потере скорости.
 
JAKONYA сказал(а):
Изменится плечё и придётся пересчитывать площадь хвостового.
Площадь ХО считается исходя из площади ометаемой, но увеличивать придется из за приближения ХО увеличится затенение кабиной.
 
Больший угол раскрытия ротора на взлете увеличит Сх апарата и усложнит взлет . Движку придется крутить на максимальных .
 
alexcrazy сказал(а):
Площадь ХО считается исходя из площади ометаемой

Есть вроде и другой подход, площадь сечения миделя = плечо х площадь ВО или ГО, в зависимости что считать. Как то более понятно, при боковике парировать снос кабинки можно тем же рычагом относительно оси или центра масс

Юра Горохов сказал, что
yurygorokhov сказал(а):
Но ты же не клонируешь, ведь пытаешься внести чё то своё.

ничего своего не будет, я не конструктор, разве что кабинка, вернее ее форма, и еще...  профиль рамы 50х50х2 1 метр весит 3.3. кг, на МТО раму уходит почти 10 метров, это грубо 33 кг...
вот рама Трикси...она на 12 кг !!!!!!!! легче, стенки 0.9 мм этого профиля...если варить такую раму как на рисунке из гнутого листа 1 мм , экономия в весе 10 кг и прочности будет с 7-и кратным запасом, да хлопотно, но 10 кг
 

Вложения

  • +180621_002.JPG
    +180621_002.JPG
    10 КБ · Просмотры: 210
  • rama1_001.jpg
    rama1_001.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 226
Portvein007 сказал(а):
если варить такую раму
😱
Если освоить "простую"наборно-каркасную авиатехнологию и исключить сварку,внедряя повсеместно заклёпки,получится ещё легче и надёжнее.Типовые профили,листы и заклёпки вполне доступны.Надёжность клёпаных соединений много выше любой сварки.Давно подмечено,если трещина в сплошном сварном боксе начинает расти,то она перерезает весь короб,а в клёпаном соединении останавливается на краю элемента набора.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1276431916
рекомендую просмотреть тему с образцами каркасов набранных по такой технологии
 
Matushkin67 сказал(а):
рекомендую просмотреть тему с образцами каркасов набранных по такой технологии


Оппа на...а почему нет...надо посчитать вес такой рамы!  Но хвостовая балка...при прогоне движка на автожире хвост так мотыляется вместе с рамой...не знаю...все заклепки повылетают на фик, да и пилон от вибраций ротора тоже...если только короб в кабинку?!!!  с куском металл лонжеронов для соединения с хвостовой и пилоном.......
Знаю этот самолет, даже года три четыре назад звонил Вячеславу....подмывало купить))) 

(Надо будет Макса просить сделать...он у нас по люминю главный)))
 
Просто даже когда я в первый раз увидел раму Трикси и как она сделанна ,то понял , как Немцы по культуре веса отстают от Австралийцев ! А когда я снимал переднию стойку шасси от Ми-2 и увидел как сделан передний лонжерон Ми-2 где крепится передняя стойка на двух болтах ( один М8 ,другой М10 ) с расчетом на удар  в 4 тонны , то и аболдел ! Долико им всем до наших конструкторов ! После этого ,прошёл легбез в КБ Миля и кое что понял и стало вроде получаться ! 😉 ;D :IMHO
При конструирование аппарата ,необходимо заложить многофункциональность узлов несущей системы ,а именно ,чтоб дапустим пол небыл только полом ,как это многие делают а выполнял ещё и несущию часть фюзеляжа и обшивка не была только обшивкой но и несла функцию жесткости и т.д. и тогда получится жёсткий и крепкий аппарат и очень лёгкий ! 😉 :IMHO
 
Orca сказал(а):
Больший угол раскрытия ротора на взлете увеличит Сх апарата и усложнит взлет .

еще курсовая устойчивость, еще ...

Когда человек называет себя конструктором, он должен быть конструктором! Вот ты сделал классный хаб с накладками для роторов....простой технологичный в изготовлении и надежный!!!

А когда пытаясь улучшить ухудшают и гордятся в невежестве этим...тут терпение заканчивается от сверхнаглости! 

На фото три аппарата, 2-а отличаются от третьего только удаленностью хвоста от винтомоторной...

И человек возносит себя перед всеми тем, что он конструктор! Хотя все отличия до деталей- это именно то расстояние....у спарроу хавка 80 см, у аэромеханики 50 см у корнеева 30см, скорости- хавк до 200 км казачок до 135 км, зато типа взлет короткий (чего никто никогда не сравнивал и не проверял)

Просто этим хотел сказать Юре Горохову, я не Конструктор :'( даже не знаю как у нас называются нормы для проектирования!  или СКД или...хоть бы на них взглянуть одним глазом

Сегодня были гости с Сухого...   чай кофе и размышления о светлом будущем малой авиации
 

Вложения

  • P9130010.JPG
    P9130010.JPG
    32,2 КБ · Просмотры: 207
  • k_017.jpg
    k_017.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 227
  • s_007.jpg
    s_007.jpg
    26,7 КБ · Просмотры: 215
Назад
Вверх