Хочу купить гидросамолёт.

to SV:

Кто вам мешает амфибийные поплавки поставить ?

И с грунта прекрасно будет летать.


sigma_062.jpg

Кто производит эти амфибийные поплавки? Они расчитаны для эксплуатации с грунтовых аэродромов? Есть сомнение... Представьте себе самолёт на таких колёсиках...  :-? :-/
 
На таких колесиках на грунт хозяин этого замечательного самолета садится?
 
Вот видео взлета и посадки амфибии с не подготовленного грунта http://www.youtube.com/watch?v=B0XCH1phkgs&feature=youtu.be
 
Но я,  живя далеко от водоёма, сейчас не купил бы себе амфибию. Нужно жить на берегу, тогда это имеет смысл. Я отговариваю не потому, что вертолёт лучше

Ну я помню рекламу одного дайвцентра из штата Техас -  погружения на любой вкус всего то в 3 часах пути 🙂
А добраться до "правильных" мест у нас в государстве можно только на амфибии.

Да,  действительно, прошу прощения, не гидросамолёт интересует, а амфибия и только амфибия.

Наверное проще пообщаться. Чего то я недопонимаю из твоих объяснений. Твой Корвет ведь спокойно на той же Мельнице садился.

С другой стороны по ВПХ, помню по дороге в Ростов садился на дельте при боковике при котором чешка сесть уже не смогла, приводнилась в результате на о. Неро.

Поплавки амфибийные всё же внушают сомнение в плане колёсиков маленьких и лобового сопротивления поплавков в полёте -  расход горючки должнен быть больше, а это дальность...

Хотя может это всё и не правильно. Собственно варианты куда смотреть потому и просил набросать.

Я честно скажу, вообще бы не думал по поводу самолёта, если бы был хоть один пристойный амфибодельтавариант. Не гидродельта, а именно амфибийный. То что сейчас можно найти в интернете на эту тему не предлагайте - всё пересмотрел, расписывать не буду почему не аллё.
 
Эти поплавки, как в общем и самолет делают с в Самаре,

http://www.vvv-avia.ru/rus/obzor-elitar-sigma.html

Проблем сделать колеса побольше нету вообще.
Российские производители очень гибкие в этих вопросах.
в отличии от иностранных производителей.

По поводу сопротивления и скорости, то мы летали быстрее всех Самарских лодок с одним Ротаксом.

image471.jpg
 
Саш, есть такой самолёт - Мауль( МУЛ). К нему можно прикупить амфибийные поплавки. Этот самолёт действительно хорош и соответствует твоим требованиям. Я рассматривал его когда сомневался между вертолётом и самолётом. Такой самолёт можно купить и Б/У. Но ты сначала реши, что у тебя с деньгами.
 
Проблем сделать колеса побольше нету вообще.
У наших производителей проблема с маркетингом. Если можете, сделайте. Выложите видео с полетами с грунта. Совсем не обязательно с такого экстремального как в крайнем видео. При адекватной цене клиенты сразу найдутся. Россия - страна просторов без подготовленных площадок. Зато воды и более менее ровных лужков достаточно.
 
Экстремальное видео вот здесь
http://www.youtube.com/watch?v=ukrhM3V92Uo&feature=youtu.be

Здесь посадка на тоже поле, только восемью часами ранее. Правда   экстрим был естественно подготовленный, пролетал там днем без посадки, осмотрел поле, подходы, поставил точку. Да и хороший ксенон снимает много вопросов.
 
Саш, есть такой самолёт - Мауль( МУЛ)

Знаю прекрасно.
И в Чите руками пощупал и в Темрюке как-то ещё один наблюдал на бигфутах - вроде Питерский борт.

Однако движок там однако далеко не Rotax )))

Плюсы и минусы Че-23 может кто-нибудь изложить внятно?
 
Талгат, не мучайтесь.

Смотрите сюда (тут решение всех ваших вопросов): http://silver-wings.su/nashi-samolyoty/korvet/


Авиационное предприятие ООО "Серебряные крылья"
г.Самара. 18 км. Московского шоссе, лит.А.
тел.(846) 278-81-40
факс(846) 278-80-42
info@silver-wings.info
 

Вложения

  • ___________________2_001.jpg
    ___________________2_001.jpg
    97,1 КБ · Просмотры: 161
Склоняюсь всё таки к самолету, сделанному из металла.
как то услышал мнение , что пластик , "вбирает " в себя воду через микропоры.  соответственно, если мороз, то сами понимаете, что будет. а тёплого ангара нет пока, к сожалению.
поправьте, если кто больше соображает в этой теме.
а металлических самолетов- только Lake достойный, ИМХО
 
Склоняюсь всё таки к самолету, сделанному из металла.
как то услышал мнение , что пластик , "вбирает " в себя воду через микропоры.  соответственно, если мороз, то сами понимаете, что будет. а тёплого ангара нет пока, к сожалению.
поправьте, если кто больше соображает в этой теме.
а металлических самолетов- только Lake достойный, ИМХО
Это не правда. Пластик зимой служит не хуже. Другое дело, если внутри сэндвича пенопласт дешевый (гигроскопичный), то самолет набирает веса из за влаги. Это зависит от совести производителя.
 
Да еще забыл вот про какую особенность. На пластиковых крыльях в условиях обледенения корка намерзает быстрее. Бывали этой осенью и зимой дни, когда металлические летали, а пластиковые сидели. Можно взять пластиковую амфибию с металлическим крылом.
 
Склоняюсь всё таки к самолету, сделанному из металла.
как то услышал мнение , что пластик , "вбирает " в себя воду через микропоры.  соответственно, если мороз, то сами понимаете, что будет. а тёплого ангара нет пока, к сожалению.
поправьте, если кто больше соображает в этой теме.
а металлических самолетов- только Lake достойный, ИМХО

Личному стеклопластиковому гидросамолету Чернова Б.В. более 22 лет. Живет под открытым небом на берегу Грязного затона р.Волга, побывал на Черном море, в половодье плавает при затоплении стоянки, ранее при интенсивной эксплуатации жил на воде. И ремонтопригодность у стеклопластика хорошая. С уважением!
 
Есть недобросовестные производители. Например супер крутой динамик, хоть он и сухопутный а пластик у него от пенопласта отрывается(пузыри) на весе экономят. А в нормальных конторах уже давно решили эти проблемы. Там в общем комплекс. Пенопласт специальный, большее количество смолы в стеклоткани и толще декоративный слой. Ну и покраска тоже не мало важна.

Так что всех под одну гребенку не метите. Поверье металлическому самолету тоже плохо когда в стыках листов вода замерзает. И его тоже желательно в ангаре хранить сухом и теплом иначе заржавеет. Любой самолет требует любви и ласки. И если нету денег на стоянку зимой в ангаре может рано то самолет такой покупать ?
 
Это не правда. Пластик зимой служит не хуже. 
Да еще забыл вот про какую особенность. На пластиковых крыльях в условиях обледенения корка намерзает быстрее. Бывали этой осенью и зимой дни, когда металлические летали, а пластиковые сидели.
Два взаимоисключающих мнения одного и того же оппонента ! Из второго сообщения понятно, что гигроскопичность пластика (т.н. осмос) никто не отменял  и раскатывать губы  на заграничные пластиковые мыльницы нам  (ну кроме жителей Краснодарского края и других южных уголков России ) не приходится..Попавшая в пластик влага замерзает, расширяется и разрушает его структуру..ИМХО.
 Есть недобросовестные производители. Например супер крутой динамик, хоть он и сухопутный а пластик у него от пенопласта отрывается(пузыри) на весе экономят. А в нормальных конторах уже давно решили эти проблемы.
И нет в природе такого пенопласта , который не впитывает влагу, пусть в разных процентных пропорциях,  пенополистиролы впитывают  все ! 
Там в общем комплекс. Пенопласт специальный, большее количество смолы в стеклоткани и толще декоративный слой. Ну и покраска тоже не мало важна.
  Летак получается более тяжёлым, и проигрывает в ТТХ металлическому, ну и какой смысл покупать в России пластик ?
 
Алюминиевый самолет тоже желательно делать из других сортов металла, чтоб не коррозировал. Которые тоже менее прочные, чем д16ат. Тут дело такое. Основной смысл который я хочу донести. Что есть хорошие самолеты, а есть не очень и из какого материала он сделан не важно в принципе.
И если даже у вас будет самолет из нержавейки всё равно это не означает, что за ним ухаживать не надо.

Мы как то ремонтировали че22 который на зеркало неудачно сел. Так вот металлический самолет отправился бы на свалку. Ремонто пригодность колоссальная.
 
Назад
Вверх