Хочу купить гидросамолёт.

Отлетал на Че-29 зиму. Хранение на открытой площадке. Ни каких внешних изменений не заметил.
 
Ещё лучше что он холодный. Т.к. Не будет переходов через 0. Теплый ангар хорошо когда у вас там самолет всю зиму стоит. А вот если им пользоваться. То плохо. Т. К. На всех поверхностях вода будет выпадать.

Вам был дан совет больше летать на разных амфибиях. Ну так на скольких полетали ? В Самаре побывали хоть ?
 
Склоняюсь всё таки к самолету, сделанному из металла.
как то услышал мнение , что пластик , "вбирает " в себя воду через микропоры.  соответственно, если мороз, то сами понимаете, что будет. а тёплого ангара нет пока, к сожалению.
поправьте, если кто больше соображает в этой теме.
а металлических самолетов- только Lake достойный, ИМХО

Талгат, по поводу "вбирает" в себя воду - это если и бывает, то только в конструкциях "самоделок"...
Например, мы в своё время отвозили детали на климатические испытания в ЦАГИ. 3 месяца они испытывали с периодическими нагрузками. В заключении климатических испытаний хвостовая балка держит 20 тонн...
Это если не вдаваться в подробности про материал, конструкцию, технологию, сертификацию производства, наработанный опыт и прочее
Про Чернова Вам уже писали.
А как себя чувствуют не амфибии, а гидросамолёты на поплавках? Они ж всю жизнь в воде...
В общем: это не тот принцип, по которому стоит выбирать самолёт... Как мне кажется...
По поводу "металлических самолётов": попробуйте не надолго заглянуть вперёд и оценить обслуживание самолёта, его ремонтопригодность, его стоимость владения... Вы уверены, что НИКОГДА не "шлёпните" по зеркалу? Вы уверены, что НИКОГДА не возникнет ремонта лодки? Что вы будете делать в такой ситуации?
Клепать сами? Сможете?
Отдавать в ремонт? По ценам на подобный ремонт узнавали?

А вот лодку из стекло- углепластика некоторые ремонтируют чуть ли не в походных условиях....
 
Так же посматриваю в сторону амфибий крайнее время, уточню требования Талгата..)
Дальность не менее 1500, расстояние до отрыва ( с воды и полной нагрузкой) до 200 метров, крейсер не менее 200, реально 4 места плюс багаж, расход до 28л в час с допуском автобензина, скороподъёмность не менее 5 м/с с полной, нормальная просторная кабина, где можно сидеть не в позе загнанного таракана, атак же иметь хорошие мореходные качества, посадка на воду эдак баллов  3, да самое главное - цена не от F22))))))

А интересно, кто нибудь Як52 на поплавки ставил?))
 
як-52 и на поплавки?  😱 хочу взглянуть простите за выражение на этого уродца. у него же вся опора на основные стойки.

под Ваше описание подходит более менее СК-12. на счет волнения 3 балла сомнительное удовольствие садиться.  IMHO
 
як-52 и на поплавки?  😱 хочу взглянуть простите за выражение на этого уродца. у него же вся опора на основные стойки.

под Ваше описание подходит более менее СК-12. на счет волнения 3 балла сомнительное удовольствие садиться.  IMHO

А Як-18Т был на  поплавковках или нет...на Як-12 видел точно !
 
Так же посматриваю в сторону амфибий крайнее время, уточню требования Талгата..)
Дальность не менее 1500, расстояние до отрыва ( с воды и полной нагрузкой) до 200 метров, крейсер не менее 200, реально 4 места плюс багаж, расход до 28л в час с допуском автобензина, скороподъёмность не менее 5 м/с с полной, нормальная просторная кабина, где можно сидеть не в позе загнанного таракана, атак же иметь хорошие мореходные качества, посадка на воду эдак баллов  3, да самое главное - цена не от F22))))))

А интересно, кто нибудь Як52 на поплавки ставил?))

Такого самолёта,не может быть в принципе!
Для заявленных характеристик, нужен двигатель под 300 лс. С расходом в 60 - 70л.
Maule M7, на поплавках, но расход 45 -50л, или Че-29, с крейсером 150, но самоделка и с ценником, в 10 млн!
 
як-52 и на поплавки?  😱 хочу взглянуть простите за выражение на этого уродца. у него же вся опора на основные стойки.

под Ваше описание подходит более менее СК-12. на счет волнения 3 балла сомнительное удовольствие садиться.  IMHO

А Як-18Т был на  поплавковках или нет...на Як-12 видел точно !
Як-12 точно ставили на поплавки. 18й не видел не слышал даже такого
 
Назад
Вверх