Хочу в гости. Москва

Не пишите того, о чем не имеете представления! Як-52 летают до сих пор и есть международный класс ПСВП (аэробатика на поршневых самолётах) под этот тип, по которому проводятся Чемпионаты Мира.

Летают. Из Почти 2000 произведенных Як-52 в живых осталось меньше сотни. Те у кого есть деньги предпочитают Экстру.
 
Да что вы? Вы и про Экстру что-то знаете? Только начал летать, а уже эксперт!))
Поройтесь ещё в инете, там и про другие пилотажники пишут))
 
Поэтому не пытайтесь обсуждать вкус устриц.

Устрицы едят все, это популярный продукт. Он большенству нравится, Но есть те кто их не любит. А вот тухлый кольпахен никому не нравится, но некоторые вынуждены им питаться.
 
Вы такие душки )
Ну попробую и сам что-то на эту тему сказать.

Я так понимаю, внезапно обсуждаемые Яки - детище своего времени. Время прошло, и сущестувющие экземпляры потихоньку уходят. Чем-то они хороши, в чём-то они уступают другим пилотажникам. Я этого не знаю. Знаю только, что чисто из уважения к породившей их эпохе (попутно с Мриями и бессменными Ан-вторыми) не стоило бы плеваться в них говном.
А что брызгает из него - ну есть такое. Чё теперь, на брызги самому по этому поводу исходить, что ли..

А вообще - жизнь надо прожить так, чтобы твоё изделие спустя полвека ругали и превозносили толпы неравнодушных.

Мне сегодня вот так со стороны вообще не показалось, что этот урчащий слиток дури хоть сколько-то стар и плох.
 
Яки - детище своего времени.
А что брызгает из него - ну есть такое.
Надо хотя бы понимать , о чём пишите . Як "брызгает" только при запуске - это особенность радиального двигателя , в нижних цилиндрах скапливается масло . По вашему тексту заметно -- авиация вас не интересует , а забавляет
 
Надо хотя бы понимать , о чём пишите . Як "брызгает" только при запуске - это особенность радиального двигателя , в нижних цилиндрах скапливается масло . По вашему тексту заметно -- авиация вас не интересует , а забавляет

Авиация тут всех забавляет. И что в этом плохого?! Это не профессиональный форум, это форум любителей. Меня тоже мало интересует почему у ЯК-52 брызгает масло. Меня всякий металлолом мало интересует. Моя задача летать на самолете, при этом затрачивая минимальные усилия на его обслуживание.
 
Авиация тут всех забавляет. И что в этом плохого?! Это не профессиональный форум, это форум любителей. Меня тоже мало интересует почему у ЯК-52 брызгает масло. Меня всякий металлолом мало интересует. Моя задача летать на самолете, при этом затрачивая минимальные усилия на его обслуживание.
Если мало интересует, то к чему такие коменты? Сделайте лучьше, мы порадуемся.. Если неумеете, то придержите комент у себя за зубами))
 
Моя задача летать на самолете, при этом затрачивая минимальные усилия на его обслуживание.
Вот здесь у вас все верно , летание и строительство самолетов - это совершенно разные вещи , и этот форум точно вам лишний . Я тоже больше полетать , а на форуме ради разностороннего интереса . А чтобы летать , сначала надо отучиться : теория + практика . Поверьте - это сложно . И если у вас проблемы с точными науками , то вы не освоите эту профессию , именно - профессию , а не хобби , как многие представляют себе полеты . Вероятно я зря все это пишу , так как подозреваю , что вы троллите в свободное (от карцера) время
 
Надо хотя бы понимать , о чём пишите . Як "брызгает" только при запуске - это особенность радиального двигателя , в нижних цилиндрах скапливается масло . По вашему тексту заметно -- авиация вас не интересует , а забавляет
Меня забавляют такие ревностные коменты.
Но да, я не понимаю. Я его в полёте один раз в жизни видел - вчера. Если ты на это обстоятельство смотришь, как на инвалидность - тогда меня твой комент забавляет ещё больше.
Ну, теперь я знаю, почему под ним масляный ковёр. Я стал маленечко осведомлённее. Спасибо, наверное.
______________
Ну а вообще, я как мог деликатно заступился за старый самолёт, так чтобы никого особо не задеть, что ли. Но в ответ на это получил от досужего знатока веником ))

Что 20 лет назад юношеские форумы про велосипеды, что сегодня - со старыми мужыками, про авиацию... Ну нихрена не поменялось.
Мне нравится, что люди, старея и умнея, не теряют боевой интернет-военский пыл. (сарказм)
 
Спорить не надо. Все и так очевидно в этом деле освоении Пятого Океана. По моему разумению , каждый пилот Обязан Знать выход из сложного пространственного положения , вне зависимости от пилотирования всего спектра Летательных Аппаратов. Это даже не обсуждается. Без этого пилот будет напоминать водителя , который превосходно. ездит вперед , но абсолютно не умеет задом..
Так что , необходимые элементы сложного пилотажа , Жизненно Важно Знать.И для этого не обязательно иметь во владениивладении пилотажник.Можно научиться на стороне и время от времени освежать навыки.
 
Кстати, резонно. Я до этого считал (вот честно), что пилотаж - все эти петли, штопоры, прочие бочки - исключительно для ощущений, и меряния уровнем мастерства.
А получается, что это для выживания надо.
 
Кстати , МегаБизон и Жесть - это одно и тоже лицо , а ?
лол... Нет )
_______________________
Подвернулся (года два назад) мне вот такой двухэтажный предмет. И вроде как он не содержит в своём составе элеронов.
Это законно вообще? Так бывает? Оно управляется?
from above.jpg

Судя по видосам - да, да, и да. Но меня интересуют мнения конкретно ваши.

Рассказывать мне о том, какой это плохой самолёт, и почему он говно, не обязательно (хотя, если без фанатизма, то почему бы нет). Вопрос исключительно об управлении без элеронов, и почему конкретно в данном случае оно работает. И на сколько, вероятно, хорошо оно работает.
 
Крен возникает за счет скольжения, создаваемого рулем направления. Есть еще небесная блоха тоже без элеронов.
Конечно, такие аппараты имеют более жесткие ограничения по боковому ветру.
 
Блоху видел. Прикольная мыльница )
Но на отсутствие элеронов внимания не обращал.

Короче, летать можно, но в крайне стерильных условиях... так?
 
Кстати, резонно. Я до этого считал (вот честно), что пилотаж - все эти петли, штопоры, прочие бочки - исключительно для ощущений, и меряния уровнем мастерства.
А получается, что это для выживания надо.
Это нужно для ведения воздушного боя. Для выживания - лучше не загонять аппарат в опасные режимы. И вот уж на чем не надо проходить первоначальное обучение , так это на Як 52. Строгий в пилотировании, оснащенный кучей разных систем, за которыми надо смотреть и ими управлять., с конским расходом бензина. На нем лучше учиться уже имея опыт на более простой технике.
 
Назад
Вверх