Хочу в гости. Москва

У меня теща всю жизнь проработала на Новосибирском авиазаводе. Может любую СУшку собрать и разобрать закрытыми глазами. Руководила ремонтной бригадой которая по разным воинским частям разъезжала и устраняла заводской брак. Какое это имеет отношение к АОН?! Она на мой самолетик смотрит выпучив глаза. Ее минимум это Л-29.
Просто ваша теща не интересовалась сторонним производством, а только что входит в ее обязанности. Да и зачем ей.... она не "самодельщик". Таких как ваша теща 99% персонала, которым после работы эта авиация нафиг не нужна.
 
Предложенная идея с "заводами" , это наследие советского, совкового мышления..Вот обязательно через какие-то терни ,испытания , " огонь-вода-медные трубы" !..Ну, нафига? ..Почему , у нас в стране , "гланды лечатся через жопу" . Прямой и доступный путь к мечте , как в цивилизованных странах , обязательно превращается в затяжное и трудное "путешествие" через непреодолимые препятствия ! Что за подход такой к жизни в этой стране , в которой человек должен Обязательно Помучиться??..Когда , Господи , это закончится ?.....
Вы думаете в той же америке проще?) - не намного. Никому просто так, с легонца не начать штамповать ЛА летного состояния. В штатах вас и не подпустят к самолету без дипломов, корочек. У нас с этим не так строго...
 
Ну а тем кто изберет этот путь (через заводы) рекомендую вообще ничего не говорить о своем хобби, нигде. Там таких не любят- им нужны холопы, рабы- чтобы отмантулил смену и провалил доедать свой кусок хлеба от зарплаты к зарплате.
 
Просто ваша теща не интересовалась сторонним производством, а только что входит в ее обязанности. Да и зачем ей.... она не "самодельщик". Таких как ваша теща 99% персонала, которым после работы эта авиация нафиг не нужна.

Все равно не понимаю глубины Вашей мысли. В советское время понятно. Завод это кузница кадров. Литературы по самолетостроению - ноль, а та что есть засекречена, в институтах - галимая теория оторванная от практики, в магазине нефига не купишь....
Я когда в 14 лет попал на завод, научился сталь резать автогеном, финки делать из полотен для мех. пилы, ручки стреляю точить под мелкашечный патрон, воровать все, что плохо лежит... Даже первая любовь случилась, такая сочная девица работала в плановом отделе, не смог пройти мимо.

А сейчас, информации полно в интернете, материалы и инструменты тоже из интернета, с девками и теми в Тиндере знакомятся... Самодельшики всякие слеты проводят, на ютьюб ролики выкладывают... Ну и нафига эти заводы нужны?!
 
Короче , я понял из слов NIKa -одно.Что бы обзавестись своим "мухобойным" самолетом и на нем летать , надо , бросив прежнюю поофессию , устроиться на авиационный завод..
 
Для того, что бы летать - нужно только одно - деньги. Без денег ничего не летает. Эффективне всего зарабатывать тем, чем умеешь.
Что бы понять - твое/не твое - надо хотя бы отлетать часов 100. Ибо первые 20-30 часов это понимание процесса пилотирования, следующие 30-40 часов это отработка навыков и 30-40 часов это закрепление. И вот спустя 100 часов, когда все интересные места в радиусе 300 км от аэродрома облетаны и на конвейере стабильные результаты. Вот тогда начинаешь думать, что дальше. Воздушные путешествия, пилотаж, планеры, аэродромные тусы с пивком и шашлычком. Или нафиг все: пиво, диван, телевизор и никуда даже ездить не надо....
А для того, что бы отлетать 100 часов, нужен свой самолет. Его можно купить в складчину и летать по очереди. Наверное на каждом аэродроме есть такие группы. Там бывают ротации, кто то продает свою долю и уходит. Проще всего купить долю и летать. Можно свою группу создать и купить самолет...
 
Ну а тем кто изберет этот путь (через заводы) рекомендую вообще ничего не говорить о своем хобби, нигде. Там таких не любят- им нужны холопы, рабы- чтобы отмантулил смену и провалил доедать свой кусок хлеба от зарплаты к зарплате.
Ну вот таким образом и становится окончательно всё на свои места. То, что к херам этот вариант, сперва понимал и я, а теперь это лучше меня понимает и сам его автор. Это приятно.
Короче , я понял из слов NIKa -одно.Что бы обзавестись своим "мухобойным" самолетом и на нем летать , надо , бросив прежнюю поофессию , устроиться на авиационный завод..
Как видишь - нет. Чтобы отбить в себе вообще любое желание, и грохнуть о заводской пол остатки здоровья, смоуважения, и лет жизни - определённо да.
_______________________
Можно больше не надо про заводы, а?
Ну позязя...
 
Для того, что бы летать - нужно только одно - деньги. Без денег ничего не летает. Эффективне всего зарабатывать тем, чем умеешь.
Что бы понять - твое/не твое - надо хотя бы отлетать часов 100. Ибо первые 20-30 часов это понимание процесса пилотирования, следующие 30-40 часов это отработка навыков и 30-40 часов это закрепление. И вот спустя 100 часов, когда все интересные места в радиусе 300 км от аэродрома облетаны и на конвейере стабильные результаты. Вот тогда начинаешь думать, что дальше. Воздушные путешествия, пилотаж, планеры, аэродромные тусы с пивком и шашлычком. Или нафиг все: пиво, диван, телевизор и никуда даже ездить не надо....
А для того, что бы отлетать 100 часов, нужен свой самолет. Его можно купить в складчину и летать по очереди. Наверное на каждом аэродроме есть такие группы. Там бывают ротации, кто то продает свою долю и уходит. Проще всего купить долю и летать. Можно свою группу создать и купить самолет...
Тут Жесть произвел "контрольный выстрел" в освещении этой темы . В принципе , МегаБизону , все разжевали до мелочей и у него не должно больше возникать вопросов..
 
Вот именно. Я уже пару раз подытоживал, что у меня сложилось по итогу всех этих страниц текста.
Примерно план таков: пока хожу, скажем так, на занятия, обучаюсь, принюхиваюсь. Общаюсь с людьми, расширяю кругозор. С баблом пока жопа жопная (а по зиме она лишь окрепнет, так как профессия сезонная, и вторая волна самодебилизации на носу), так что ни копить, ни покупать, ни идти в авиашколу я тупо не могу.
Глупые идеи о постройке беплонов летят лесом, глупые идеи о постройке хоть чего-то - пока что летят туда же.
Жиденько, но хоть что-то.
Дальше - по ситуации.

Пока что мне всё нравится, но так же я понимаю, что мне ещё крайне рано судить. Чё там... один раз в ветрище порулил. Смешно.
Но вот как-то так.
___________
Я уже два раза намекал, щас уже открытым текстом скажу: кто тут модераторством занимается - сносите эту тему в какую-нибудь удобную флудильню. Я заметно промахнулся, создавая её, а теперь здесь и камня на камне не остаётся от актуальных и конструктивных мыслей о строительстве. Народ уже тупо поугарать приходит...
e1d57a3df938bb3939e4407d81e69140.jpg
 
Да не нужно ничего сносить, ну может разве что в раздел "общение новичков" (не путать с популярным сейчас веществом) перенести. Нормальная полезная тема для любых таких же начинающих. В процессе о своих успехах рассказать тоже полезно, по каким-нибудь возникшим вопросам совета спросить. По себе просто знаю, иногда для того чтобы что-то понять или решить, нужно это вслух проговорить. Но не в пустоту, а в среде неравнодушных и понимающих. Так что нормально всё, продолжайте
 
Да ладно...))) Не силен в англиЦком, но сильно смахивает на прикрытие отбития бабок, выделенных на проект. При тех разрушающих нагрузках, что возникают при входе самоля в планету, подушка нужна лишь для того, чтобы прикрыть все то, что от него осталось.
ЗЫ: ...в смысле от манекена)))
 
Да не нужно ничего сносить, ну может разве что в раздел "общение новичков" (не путать с популярным сейчас веществом) перенести. Нормальная полезная тема для любых таких же начинающих. В процессе о своих успехах рассказать тоже полезно, по каким-нибудь возникшим вопросам совета спросить. По себе просто знаю, иногда для того чтобы что-то понять или решить, нужно это вслух проговорить. Но не в пустоту, а в среде неравнодушных и понимающих. Так что нормально всё, продолжайте
Дак а я о чём. Я же в структуре форума как следует не разобрался даже, прежде чем огород этот городить. А раз есть спецприёмник для приблудных, то туда и надо.
Ну и да, по всем мыслям согласен.
 
Вот тут этот спецприёмник, найдите когонть из администраторов (они тут называются "член команды"), и в личку напишете попросите тему перенести. Или вот в этой теме эту просьбу озвучьте
 
Вот именно. Я уже пару раз подытоживал, что у меня сложилось по итогу всех этих страниц текста.
Примерно план таков: пока хожу, скажем так, на занятия, обучаюсь, принюхиваюсь. Общаюсь с людьми, расширяю кругозор. С баблом пока жопа жопная (а по зиме она лишь окрепнет, так как профессия сезонная, и вторая волна самодебилизации на носу), так что ни копить, ни покупать, ни идти в авиашколу я тупо не могу.
Глупые идеи о постройке беплонов летят лесом, глупые идеи о постройке хоть чего-то - пока что летят туда же.
Жиденько, но хоть что-то.
Дальше - по ситуации.

Пока что мне всё нравится, но так же я понимаю, что мне ещё крайне рано судить. Чё там... один раз в ветрище порулил. Смешно.
Но вот как-то так.
___________
Я уже два раза намекал, щас уже открытым текстом скажу: кто тут модераторством занимается - сносите эту тему в какую-нибудь удобную флудильню. Я заметно промахнулся, создавая её, а теперь здесь и камня на камне не остаётся от актуальных и конструктивных мыслей о строительстве. Народ уже тупо поугарать приходит...
Посмотреть вложение 444964
Кстати, а вот мечтать никто и не запрещял! И планы нужно строить...

Кстати, мож пропустил, а у тебя есть где строить, если вдруг решишся строить?... Ннну та вдруг))

unnamed (1).jpg


unnamed.jpg
 
А можт с теми же клубовцами на этот счёт переговорить, там где летали? Можт найдётся у них немного места в уголке? Опять же, "под присмотром" постройка будет, грубых ошибок наделать не дадут. А там в клубе можт и компаньоны нормальные найдутся, тогда все проблемы по постройке уменьшатся кратно их числу, и так же кратно увеличится скорость и вероятность её завершения вообще. Ну а отблагодарить клуб за постой, думаю, можно будет как найти. Чем не вариант?
 
Ну как-то же я туда попал вообще )
Просто спросил, куда податься. А там - язык до Киева доведёт.

В общем, подобный вариант я так же держу на дальнем уме. Много ещё будет развилок..
 
Назад
Вверх