Хочу в гости. Москва

На тему ультралайтов.. Которые до 115кг.
Двухместные такие бывают?

Идея мелколётов мне самому нравится. Но отлично было бы, если б на две тушки..
Большая редкость. Если только нечаяно появится твин пчёлка2))
 
И что с ними не так? Летает же народ... Чем не вариант для старта?
А вопрос был в том - существуют ли вменяемые двухместные?
 
И что с ними не так? Летает же народ... Чем не вариант для старта?
Да потому, что это вроде и самолёт, а вроде и не очень. По небу еле ползает, легкого ветерка боится, двухместный отсюда тоже весьма условный. При всех прочих равных, аэрошют безопаснее, проще и дешевле. Имеет практически ту же скорость, на том же движке и позволяет во время полёта иметь свободные руки). А, и чуть не забыл, - в управлении прост до безобразия). Дал газ и полетел, сбросил, и приземлился)).
 
У нас не встречал, а у "них" не интересно, потому как огромные порхающие мотыльки😛

Не разделяю вашего утверждения😉
Давйте посмотрим реально. Обучение на чьем-то аппарате , с оплатой инструкторских..Сколько ?..Затем покупка 115 , на котором только вокруг туалета на площадке и только в боле-мене при спокойной погоде...Примерно сколько ?..Про отсутствие возможности летать вдвоем , просто промолчим..Да лучше сколько-то добавить и приобрести бэушный Кит Фокс , тот же.
 
Давйте посмотрим реально. Обучение на чьем-то аппарате , с оплатой инструкторских..Сколько ?..Затем покупка 115 , на котором только вокруг туалета на площадке и только в боле-мене при спокойной погоде...Примерно сколько ?..Про отсутствие возможности летать вдвоем , просто промолчим..Да лучше сколько-то добавить и приобрести бэушный Кит Фокс , тот же.
Это уже от хотелок и кошелек в за гардеропом))
Пока, правильно, это хоть немного полетает, тем более есть возможность, а там выползут другие тараканы со своими приоритетами. Может и будет искать, а может будет и строит, а может будет плюнуть с страшной силой.... Поживём, будем посмотреть...
 
Это всё весьма убедительно.
Я уже от ветерка в собственные пятки убегал - а ведь это был саломётик посерьёзнее ультралайтов.

Это уже от хотелок и кошелек в за гардеропом))
Пока, правильно, это хоть немного полетает, тем более есть возможность, а там выползут другие тараканы со своими приоритетами. Может и будет искать, а может будет и строит, а может будет плюнуть с страшной силой.... Поживём, будем посмотреть...
Точно ))
 
МегаБизон , а Вы на чем пока хотите подлетывать? На каком типе ?..
 
Давайте посмотрим реально. Обучение на чьем-то аппарате , с оплатой инструкторских..Сколько ?..Затем покупка 115 , на котором только вокруг туалета на площадке и только в боле-мене при спокойной погоде...Примерно сколько ?..Про отсутствие возможности летать вдвоем , просто промолчим..Да лучше сколько-то добавить и приобрести бэушный Кит Фокс , тот же
Объясню почему не согласен. Летать и попутно обучаться можно и в процессе на схожем классе. Если предполагается высокоплан, то конечно и летать лучше на нём, с другими схемами так же. При этом не обязательно идти в школу, некоторые и за горючку согласятся повозить на своём, имея повод полетать лишний раз и самому, особенно самоделы. Покупать самолёт до 115 не обязательно, а точнее даже, совсем не нужно. Можно приобрести чертежи/кит готового и приятно проводить время, скажем, долгими зимними вечерами. Говоря о 115, ни в коем разе не подразумеваю тщедушные конструкции которые против легкого ветерка уже стоят, а речь о нормальных самолётах, просто маленьких. Европа полным ходом осваивает данное направление и неспроста. У нас тоже народ смекнул и подсчитав плюшки стал более активно заниматься данным направлением. Я писал об этом еще года 4 назад в своей ветке. Тогда некоторые закидывали шапками, но спустя пару годиков и сами стали поглядывать в эту сторону.
 
МегаБизон , а Вы на чем пока хотите подлетывать? На каком типе ?..
Ну вот сейчас начали обучать на малявочном аэропракте. Вроде это аэропракт...
Это не о моих предпочтениях, а просто знакомство с управлением. Ну и, что сказать.. он мне нравится )
Просто потому что.

Ну а раз достался он, слышал я, за 350тр, то и мне не грех что-то подобное присмотреть. Как возможность будет.
 
Подобное за 350 тыщ -"вряд ли"..Имею ввиду , на крыле. Если только без двигателя и с вагоном работы по планеру..
 
Тут я слышал, речь о мопедах поперла 🤔 Сам иногда подумываю, может колба сваять, между делом, для полетать🙂
Парни, мы тут дорогие игрушки обсуждаем, хобби это, для удовольствия.
 
Ну вот сейчас начали обучать на малявочном аэропракте. Вроде это аэропракт...
Это не о моих предпочтениях, а просто знакомство с управлением. Ну и, что сказать.. он мне нравится )
Просто потому что.

Ну а раз достался он, слышал я, за 350тр, то и мне не грех что-то подобное присмотреть. Как возможность будет.
Поинтересуйтесь, в каком состоянии он достался "за 350 тр". И на сколько нужно умножить эту сумму, чтобы летать на этом...))
 
За 300 сейчас можно найти вменяемый одноместник, но за 350 двухместный А-27...........это либо просто удача, либо убитый напрочь агрегат.
 
Может покупался давно.
А может и восстановили как-то.

Во всяком случае, между полётами при мне там периодически ковырялись с какой-то масляной течью (если я сам правильно понял то что видел) - аппаратик явно недомогает, и явно не молод ))
Думаю, или тут сам Алексей расскажет, как дело было, или я сам в субботу поспрашаю.
Любопытно всё же.
 
Может покупался давно.
А может и восстановили как-то.

Во всяком случае, между полётами при мне там периодически ковырялись с какой-то масляной течью (если я сам правильно понял то что видел) - аппаратик явно недомогает, и явно не молод ))
Думаю, или тут сам Алексей расскажет, как дело было, или я сам в субботу поспрашаю.
Любопытно всё же.

Вооот, так начинается авиационная жизнь)))
 
Ну вот сейчас начали обучать на малявочном аэропракте. Вроде это аэропракт...
Это не о моих предпочтениях, а просто знакомство с управлением. Ну и, что сказать.. он мне нравится )
Просто потому что.

Ну а раз достался он, слышал я, за 350тр, то и мне не грех что-то подобное присмотреть. Как возможность будет.

Вот и я о том, что можно купить самолет за недорого под восстановление. Летающий А-27 стоит от 2 млн.
 
Только после аварий не берите , повторите ту же судьбу. Как и с автомобилями...
 
Только с одной небольшой разницей. Автомобель, если у него отвалится задний мост, уже находится на земле, и это всего лишь проблема эвакуатора.. а самолёту до земли ещё добираться придётся. И если добираться окажется без крыла, то этот урок уже не пригодится.
Ну короче это понятно )
 
Только с одной небольшой разницей. Автомобель, если у него отвалится задний мост, уже находится на земле, и это всего лишь проблема эвакуатора.. а самолёту до земли ещё добираться придётся. И если добираться окажется без крыла, то этот урок уже не пригодится.
Ну короче это понятно )


Спассистемы для самолетов уже существуют, для автомобиля еще не придумали.
 
Назад
Вверх