Хонда zc(д16) на дельталете

Уважаемые , подскажите что может быть . мотор хонда ZC 1.6 . 2 карбовая . начал гонять мотор . после 4000т начинает выкидывать тосол из расширительного бачка . родиатор от 9ки. установлен внизу . растояние от винта до радиатора около 18см . в мае замерял тягу гонял на максимале продолжительное время все было нормально но тогда была залита вода. да бачок установлен в самой верхней точки . где собака зарыта.
...или термостат залип , или действительно прокладка под головкой прогорела , еще помпу надо глянуть ...Радиатора хватает за глаза . После воды , тосол дыры себе найдет .
 
По поводу термостата, тосола, прокладки и помпы согласен, но в первую очередь проверте пробку расширительного бачка. При залипании и возрастании давления и при дальнейшем резком вобросе с резким понижением давления происходит вскипание по всему объему и выброс через пробку тосола и пара
 
Всем оветившим СПАСИБО. ребята все я разобрался . дело было вот в чем . оказывается нужно систему герметизировать . а я первый раз сделал атмосферную .
 
оказывается нужно систему герметизировать . а я первый раз сделал атмосферную .
Герметизировать - это когда охлаждающая жидкость находится под давлением, регулируемым крышкой радиатора, как на автомобиле? Тогда заливная горловина с пробкой должна находиться чуть выше двигателя, тогда как сам радиатор внизу.
Почему чаще делают атмосферный вариант? Когда струя ОЖ после помпы бьёт в расширительный бачок, всё это плещется как то некрасиво и имеет меньший запас по перегреву ОЖ.
 
проблема: на нем нет механического бензонасоса, надо будет лепить электрический.
тоже мне проблема
да их как грязи!
Не проблема в бензонасосе, их уже у меня два, а в способе их подключения! Поставил два последовательно, при включении одного не хватает производительности. Включаю два - все норм, но только не будешь ведь летать с двумя постоянно включенными.А если ставить паралельно - надо кучу обратных клапанов ставить, что не есть гуд. В общем, пока летаю на одном.
 
Это как- перекидной? Просвятите неграмотного, и если можно схемку подключения, ну и хде такой клапан достать. Зараннее благодарен.
 
Включаю два - все норм, но только не будешь ведь летать с двумя постоянно включенными
Ничего страшного, летаю с двумя, паралельно включёнными. Нагрузка на каждый уменьшена, следовательно долговечность увеличена. До этого летал с одним, всё хватало, но решил подстраховаться и поставил второй.
 
Включаю два - все норм, но только не будешь ведь летать с двумя постоянно включенными
Ничего страшного, летаю с двумя, паралельно включёнными. Нагрузка на каждый уменьшена, следовательно долговечность увеличена. До этого летал с одним, всё хватало, но решил подстраховаться и поставил второй.
Да, но при отказе одного, второй будет качать туда где легче, т.е. через отказавший насос обратно в бак.Это при паралельной схеме и без обратных клапанов. Поясните, плиз, если я Вас правильно понял. :-[
 
Это как- перекидной?
Если савсем примитивно, то примерно так:

Широко применяются в гидрораспределителях всевозможных машин и механизмов. Изготовить самостоятельно большого труда не составит.
 

Вложения

  • klapan.JPG
    klapan.JPG
    14,9 КБ · Просмотры: 94
Если шарик завязать на контактор, автоматом получим устройсто индикации работоспособности насосов. Шарик в центре, контакты разомкнуты - оба насоса исправны. Один насос не работает - шарик сместился, замкнул контакты, загорелась лампочка.
 
Это уже мелкие рабочие моменты.  Если с поплавковой камеры слив есть, будет работать как часы  :IMHO
 
Ну все понятно, а может все таки замутить схему с расходным бачком литра на два с  индикацией низкого уровня? Где то мелькала такая тема, где с понижением уровня в расходном бачке, автоматически включался второй насос.
 
Можно и датчик, но, Мариус ,речь ведь о том как правильно подключить топливные насосы, ну а датчики или лампочки - это потом.
 
.Это при паралельной схеме и без обратных клапанов. 
Ну обратныё клапан не так сложно поставить. А потом обратный есть в бензонасосе,так что опасения беспочвенны. Я собрал схему на два б\насоса и два тумлера включаюшие их поочерёдно проверил, всё работает и установил.
 
Esli v toplivnom nasose stoyat obratnye klapana, ja by ih postavil paralelno, esli net to snachala troinik, a potom dva nasosa paralelno i obratnyi klapana za kazhdym nasosom.
Paralelno potomu chto posledavatelno kak to dumoyu mene nadezhno.

Vot tut mozhno posmotret raznye varianty shem toplivo sisitem.
http://contrails.free.fr/engine_pierburg_en.php
 
Уточню, речь идет о карбовых ZC , и о бензонасосах низкого давления. Если их ставить последовательно,давления  одного насоса не хватает чтобы продавить топливо через другой насос, и далее к карбюраторам.И обратных клапанов в них нет, продуваются туда - сюда. Насосы от Дмитрия , из Белорусии.Прав Мариус, что последовательно ставить насосы не очень гуд!
 
Назад
Вверх