Ховербайк уже летает

наивный---это неспрос---а обыкновенное соучастие  в перспективных экспериментальных инновациях---и не более :IMHO
 
В дополнение к сказанному Выше Вами следовало бы указать Германию и проект Аэробас выдвинувший требования для Городского Транспорта способного использовать Третье Измерение (VTOL) и Убер - подготовивший мощное тех задание для многих соискателей на пост прорыва в сфере доставки пассажиров по воздуху. То есть у нас уже есть целых ТРИ прецедента на развитие этой отрасли - и поэтому началась гонка между ними:
Насчет гонки я бы пока не был уверен. Пока только понты у всех, кроме китайцев, ну и Ховерсерфа. И даже китайцы что-то темнят. Номинально чайники впереди, поскольку у них уже договор и вроде как первые выплаты уже пошли. Но результат пока не виден. А с учетом кое-какой информации возможно и не увидим.
А вот Ховерсерф похоже решил некоторые проблемы весьма неочевидные на первый взгляд. И если это так, то они могут стать лидером и в техническом отношении и финансовом. Но даже и это не говорит, что реально появится такой транспорт в приемлемые сроки.
 
...даже и это не говорит, что реально появится такой транспорт в приемлемые сроки.
Прежде всего надо хорошо себе отдавать отчет что это ТАКОЙ ТРАНСПОРТ - и за этим стоит не просто создание самой телеги - а еще вагон и малая тележка всяческих прибамбасов связанных со многими непонятными пока вещами, как обеспечить аэроспейс, где разрешать а где не разрешать летать, куда и как падать , где заправляться чем платить за извоз ... дел в обеспечении полетов в десятки раз больше чем в технических деталях Так что реалистически - заявленный срок Июль 2017 вряд ли будет достигнут как заявлено в Дубае - осталось всего то четыре месяца а еще конь не валялся Может пару тройку штук запустят на отчетно выборное собрание и будут тестировать лет так пять но ... во всяком случае еще год назад все это было эпизодами из Сай Фай а сегодня пожалуйста можно уже и полетать...
😎 😎
 
у нас в питере уже несколько лет есть вертолетное такси---летающее вдоль када и невы---чего-то ажиотажа не наблюдаеться :-? :🙂
 
а обыкновенное соучастиев перспективных экспериментальных инновациях---и не более

Поправлю-
соучастие в [highlight]бес[/highlight]перспективных экспериментальных инновациях
;D
Да и инновациями (новоявлениями) это назвать можно лишь с натяжкой, ибо клиническая картина известна давно! 🙂
3021210-poster-p-1-driving-the-friendly-skies.jpg
 
...Да и инновациями (новоявлениями) это назвать можно лишь с натяжкой, ибо клиническая картина известна давно!..

Наш мудрейший и самый замечательный КАА я Вам больше покажу:

[media]https://www.youtube.com/watch?v=CVFEDccid_A[/media]
 
М-р@ А.Веггер, из представленного фильма видно, что прогресса у любителей размахивать рукотворными крыльями так и нет до сих пор. ;D
Но авиация уже прошла слишком большой путь развития, чтобы наобум лепить какую-то херню, надеясь на чудо!  🙂
у нас в питере уже несколько лет есть вертолетное такси---летающее вдоль када и невы---чего-то ажиотажа не наблюдаеться 
Всё дело в пилоте! Если убрать его (вместе с оплатой его труда), народ валом повалит!  😉
 
...Всё дело в пилоте! Если убрать его (вместе с оплатой его труда), народ валом повалит! 
Икменно это и делается в самой идее создания воздушного ДРОН-ТАКСИ. Ничего не надо делать : сел нажал кнопочку СТАРТ и полетел на радость воронам и чайкам , успевай только каркать им в ответ. Мол "Валите с дороги, пернатые"

:~) :~)
 
Ну вот уже и за полтора миллиона перевалило - не снижается интерес уже несколько дней 1 535 779 просмотров (6:05 AM 28 Feb) Кто нибудь звонил в Компанию в Москве ? Интересовался как они там выживают последнюю неделю?

:-? :-?
 
Все эти квадрокоптеры для перевозки людей проектируются людьми не имеющими опыта в авиации и образования.
Они не знают и не понимают что авиация - дело опасное и все правила в ней написаны КРОВЬЮ.
А в правилах написано - ЗАПРЕЩЕНО РАЗМЕЩАТЬ ЭКИПАЖ ВОЗДУШНОГО СУДНА В ПЛОСКОСТИ ВОЗДУШНЫХ ВИНТОВ !!!

Поэтому все их творения пригодны только для вытаскивания денег из чиновников.

Допустить к полету такую ХРЕНЬ ни одна авиационная администрация не СМОЖЕТ. Поскольку доказывать безопасность ее экспулатации придется очень долго и дорого.

Или им нужно будет доказывать что это не авиация и Ихний Тетракоптер не воздушное судно.
 
Ну и что что опыта у таких ребят нет - У Вас Уважаемый Коллега Friday десятки лет опыта а воз... и ныне там. Я давно и упорно пытаюсь пояснить что дело совершенно не в знаниях и умениях конкретно в какой то области насколько важно мыслить творчески и прогрессивно : читайте новости

Сами пришли

Атаманов собрал единомышленников: любителей коптеров, авиации, программирования. На базе этой группы и было создано ОКБ «Грузовые дроны». В ней 12 человек из России, двое из США, один из Израиля, двое из Китая, один из Латвии, один с Украины. Некоторые работают удаленно. В штате восемь инженеров, программистов и конструкторов.
 
Ещё накопалась интересная информация.
Масса изделия 75 кг.
Изделие предполагают к продаже по 8,5 млн.руб за вариант с временем полета до 27 минут на аккумуляторах.
Высоту полета автоматикой ограничивают до 5 метров, считается, что человек в защите, упав с такой высоты, сильно не пострадает. (интересно на какой скорости? и как быть с проводами?).
В общем для миллионера-экстремала как одна из игрушек в гараже вполне пойдет.
 
Я давно и упорно пытаюсь пояснить что дело совершенно не в знаниях и умениях конкретно в какой то области насколько важно мыслить творчески и прогрессивно : читайте новости

Почитал.

Сколково, ДОСААФ, ЦАГИ, Атомфлот - знатный распил бабла получится.
 
Я пока работал в Институте такого насмотрелся ! Столько безуьных изобретателей ходит! Один придумывает маленькие винты на концах больших пропеллеров, другой двигатель на прахе убитых героев ! Меня такими приколами не проймешь.
Ну прикололись пацаны. Привязали хомячка к квадрокоптеру.
Прикольно! Так еще под это и бобла можно срубить ! Чего же не срубить то.
Проблема не в том что есть такие прогоессивные МЫслители, ( они всегда были и будут) а в том что люди которые дают бабло не только не шарят в авиации но и не имеют такой задачи.
 
...Проблема не в том что есть такие прогоессивные МЫслители, ( они всегда были и будут) а в том что люди которые дают бабло не только не шарят в авиации но и не имеют такой задачи. 
Это эти что ли не понимают в Авиации ?

По аэродинамической части помогает ЦАГИ (по продувке, аэродинамике) и МАИ (по расчетам). Представители институтов догнали Атаманова в коридоре «Сколково», предложили испытать летающий мотоцикл в своей лаборатории.

не черт чего это я : вот эти точно нифига не понимают а деньги дают:

Первым в начале лета пришел «Росатом». У него конкретная задача – ледовая разведка для атомных ледоколов «Атомфлот» в радиусе 150 км. Выпускать вертолет накладно и опасно в сложных погодных условиях. «Росатом» хочет поставить на дрон буи, камеры и сенсоры. Чтобы сделать модель, нужно восемь месяцев с учетом месяца испытаний в условиях Крайнего Севера на ледоколах «Росатома».

А вот еще за ДОСААФ с деньгами

Тем временем применением беспилотных дронов для обработки полей инсектицидами заинтересовался ДОСААФ, говорит Атаманов. В малой авиации не хватает летчиков, пилоты стремятся работать в «Аэрофлоте», а летать на вертолете и поливать поля химией – изнурительная и вредная работа. По словам Атаманова, для ДОСААФ компания собирает беспилотную платформу грузоподъемностью 900 кг, которая бы обрабатывала 20 га за 10 мин. Представители ДОСААФ от комментариев отказались.

:-? :-?
 
Назад
Вверх