A
aerobaika
наивный---это неспрос---а обыкновенное соучастие в перспективных экспериментальных инновациях---и не более :IMHO
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Насчет гонки я бы пока не был уверен. Пока только понты у всех, кроме китайцев, ну и Ховерсерфа. И даже китайцы что-то темнят. Номинально чайники впереди, поскольку у них уже договор и вроде как первые выплаты уже пошли. Но результат пока не виден. А с учетом кое-какой информации возможно и не увидим.В дополнение к сказанному Выше Вами следовало бы указать Германию и проект Аэробас выдвинувший требования для Городского Транспорта способного использовать Третье Измерение (VTOL) и Убер - подготовивший мощное тех задание для многих соискателей на пост прорыва в сфере доставки пассажиров по воздуху. То есть у нас уже есть целых ТРИ прецедента на развитие этой отрасли - и поэтому началась гонка между ними:
Прежде всего надо хорошо себе отдавать отчет что это ТАКОЙ ТРАНСПОРТ - и за этим стоит не просто создание самой телеги - а еще вагон и малая тележка всяческих прибамбасов связанных со многими непонятными пока вещами, как обеспечить аэроспейс, где разрешать а где не разрешать летать, куда и как падать , где заправляться чем платить за извоз ... дел в обеспечении полетов в десятки раз больше чем в технических деталях Так что реалистически - заявленный срок Июль 2017 вряд ли будет достигнут как заявлено в Дубае - осталось всего то четыре месяца а еще конь не валялся Может пару тройку штук запустят на отчетно выборное собрание и будут тестировать лет так пять но ... во всяком случае еще год назад все это было эпизодами из Сай Фай а сегодня пожалуйста можно уже и полетать......даже и это не говорит, что реально появится такой транспорт в приемлемые сроки.
А ссылочку?а сегодня пожалуйста можно уже и полетать...
а обыкновенное соучастиев перспективных экспериментальных инновациях---и не более
;Dсоучастие в [highlight]бес[/highlight]перспективных экспериментальных инновациях
...Да и инновациями (новоявлениями) это назвать можно лишь с натяжкой, ибо клиническая картина известна давно!..
Всё дело в пилоте! Если убрать его (вместе с оплатой его труда), народ валом повалит! 😉у нас в питере уже несколько лет есть вертолетное такси---летающее вдоль када и невы---чего-то ажиотажа не наблюдаеться
А ясно, спасибо. Я подумал вы на EHANG 184 собрались полетать, поэтому спросил.Да яж уже ж этож показывал когда то где то
Икменно это и делается в самой идее создания воздушного ДРОН-ТАКСИ. Ничего не надо делать : сел нажал кнопочку СТАРТ и полетел на радость воронам и чайкам , успевай только каркать им в ответ. Мол "Валите с дороги, пернатые"...Всё дело в пилоте! Если убрать его (вместе с оплатой его труда), народ валом повалит!
Атаманов собрал единомышленников: любителей коптеров, авиации, программирования. На базе этой группы и было создано ОКБ «Грузовые дроны». В ней 12 человек из России, двое из США, один из Израиля, двое из Китая, один из Латвии, один с Украины. Некоторые работают удаленно. В штате восемь инженеров, программистов и конструкторов.
Я давно и упорно пытаюсь пояснить что дело совершенно не в знаниях и умениях конкретно в какой то области насколько важно мыслить творчески и прогрессивно : читайте новости
И везде кругом одни лохи собрались ... как страшно жить......Cколково, ДОСААФ, ЦАГИ, Атомфлот - знатный распил бабла получится.
Это эти что ли не понимают в Авиации ?...Проблема не в том что есть такие прогоессивные МЫслители, ( они всегда были и будут) а в том что люди которые дают бабло не только не шарят в авиации но и не имеют такой задачи.
По аэродинамической части помогает ЦАГИ (по продувке, аэродинамике) и МАИ (по расчетам). Представители институтов догнали Атаманова в коридоре «Сколково», предложили испытать летающий мотоцикл в своей лаборатории.
Первым в начале лета пришел «Росатом». У него конкретная задача – ледовая разведка для атомных ледоколов «Атомфлот» в радиусе 150 км. Выпускать вертолет накладно и опасно в сложных погодных условиях. «Росатом» хочет поставить на дрон буи, камеры и сенсоры. Чтобы сделать модель, нужно восемь месяцев с учетом месяца испытаний в условиях Крайнего Севера на ледоколах «Росатома».
Тем временем применением беспилотных дронов для обработки полей инсектицидами заинтересовался ДОСААФ, говорит Атаманов. В малой авиации не хватает летчиков, пилоты стремятся работать в «Аэрофлоте», а летать на вертолете и поливать поля химией – изнурительная и вредная работа. По словам Атаманова, для ДОСААФ компания собирает беспилотную платформу грузоподъемностью 900 кг, которая бы обрабатывала 20 га за 10 мин. Представители ДОСААФ от комментариев отказались.