Ховербайк уже летает

Но вот смотрите друз;я мои: замечательный самолетик Аеропракт А-22 разработанный самой передовой командой самых талантливых самолетостроителей бывшего СССР с в общем то нормальной ценой и отличными летными характеристиками наверное более никого не заинтересует (779 просмотров) : то есть ну дойдет счетчик как нибудь до 1000 просмотров где то к концу недели и все. Все скажут - хороший самолетик и уйдут в свои кабинетики.

А у ребят из Сколково ничего не заканчивается. У них уже очередь стоит из желающих купить их железяку с вентиляторами от потолочного пепелаца и никого не смущает цена в $53,000 потому как это - действительно прорыв происходящий на наших с Вами глазах. Сколько из нас читающих хоть приблизительно слышали о существовании этого устройства еще какой то год назад? Не думаю что очень много И даже те которые могли слышать или что либо видеть вряд ли поверили своим глазам. А сегодня... все по другому .  Количество просмотров продолжает расти: Только наш с вами этот топик посещен уже без малого 5000 раз сама же видюшка имеет уже 1 549 513 просмотров (1:00 PM Feb 28) А прошла всего .. неделя или даже меньше.
 
ну дойдет счетчик как нибудь до 1000 просмотров где то к концу недели и все. Все скажут - хороший самолетик и уйдут в свои кабинетики. 

Мы за это время сделаем два с небольшим самолета и заработаем денежку, а эти, ну у которых куча просмотров, будут питаться надеждой.  😀
 
...Мы за это время сделаем два с небольшим самолета и заработаем денежку, а эти, ну у которых куча просмотров, будут питаться надеждой.
Их надежды уже хорошо упитаны несколькими миллионами доллярей Многоуважаемый Юрий Владимирович. И после еще одной недели таких рекламных просмотров пару тройку десятков лимонов им еще наверняка подкинут. Как ни странно - и как я уже упоминал - само наличие и внедрение этих технических новшеств никакой роли не играет - никуда не денется - не сегодня и не в этом году но к 2020 (даст Бог мира во всем мире) мы сможем полетать на некоем подобие этого ховербайка - если уже простой механик из Британии в состоянии поднять в воздух ЛА сделанный из газонокосилок которые он временами перебирает на детали. Ну Вы знаете этого Чудака Механика по имени Колин Фюрс

https://www.youtube.com/watch?v=588du55BcAY#t=8m50s

И как сказал в вышеупомянутом видео диктор: [edit]"В случае если Вы жили где то в районе под названием "каменный век"  не поленитесь и нажмите на этот линк :  Homemade hoverbike anyone? [/edit]
 
Мотоциклы будущего точно будут летать (без перевода)

Moto_Fly_09.jpg
 
Немножечко Пи Ара по случаю :
😎 😎 😎
...Так не темните - покажите строительство своего самолета, ...
Юрий Владимирович - моя демонстрация в данном разделе надеюсь упрощает Ваше искаженное представление о том что "реальные пацаны умеют и делают делают реальные самолеты" . это с позволения сказать давно уже не факт. И Питер Мюллер (этот который Раптор) и Алаксандр Атаманов - (этот мальчонка из Сколково) никакие не Авиаконструкторы, Как и не авиаконструктор никакой Мистер Илон Моск  или Сэр Ричард Броснан , не авиаконструкторы и все "наши" занимающиеся самостроями в ЕАА, я на самом деле знаю мож с пол дюжины "реальных" пацанов лично и наверное мы однажды таки сделаем наш самолетик  вместе Ну я ж Вам как то его уже показывал, не?

384.jpg
 
  Акын это певец- что вижу то пою, но это особая культура и она расширяет кругозор....
  Fridai в Институте такого насмотрелся, а осмотрительности не научился.
  Люди, инвесторы, банки (нормальные, а не те которые у нас закрываются пачками, уведя бабло) шарят во многих вещах (и в перспективах авиации в частности).
  Где живет в настоящее время А.Веггер основная задача банков перспективные инвестиции, в перспективные разработки соответственно. И судя по их экономическим показателям - справляются успешно (и в авиации, не зная основ аэродинамики).
 
Удивительно еще и то что ограниченных и общедоступных знаний аэродинамики этим людям вполне достаточно чтобы точно угадать куда подует ветер перемен. А он дует всегда хотя на дворе все еще февраль семнадцатого года.
😎 😎
 
дикие слова ... никто не сомневается что ховербайк уже полетел...
и мотоцикл с пред поста полетит ...но мотоцикл на колесах правильно ездит по дорогам и не только ...но по земле а если заглох ...то остановился.
а что будет на скорости под эээ километров и на высоте 5 метров и тут звучало о проводах можно добавитьмассу препятствий поотрывает руки и иноги еще винтом добреет ...ребята это не автожир и не вертолет и не мотопланер или самолет ...оно летит пока крутится винтики а станет один иии что . тестировалось хоть кем то  вы конечно молодцы но тут мелкало о законах на крови ипытателей и не только ...это все смахивает на блеф несмотря на просмотры и милион заработаный на факкомах...
обратим взоры к природе  хорошие бегуны плохо летают а хорошие летуны плохо бегают ... а те у которых полуается и то и другое как правило очень маленькие а законы тяготения никто не отменял.
и почему не с чистого листа подход а обязатеньно прилепить к чему то популярному мотоциклу например ...значит популизм и развод... а публика насмотревшись звездных войн хавает...
 
....но мотоцикл на колесах правильно ездит по дорогам и не только ...но по земле а если заглох ...то остановился....
И это Вы нам рассказываете как просто и замечательно ездить на МотоБайках... Я вот пару лет назад на сноумобиле все ребра переломаны и ключица того .. И это пока я еще молодой заростает Ну ну посмотрим в ретроспективе

[media]https://www.youtube.com/watch?v=I3Wro6RZPd0[/media]
 
По аэродинамической части помогает ЦАГИ (по продувке, аэродинамике) и МАИ (по расчетам). Представители институтов догнали Атаманова в коридоре «Сколково», предложили испытать летающий мотоцикл в своей лаборатории. 
Про компетентность ученых здесь речь не идет. Похоже у них проблема с финансированием институтов. А вот за чужие деньги они рассчитают и продуют даже ступу Бабы -Яги, какие проблемы - за чужие деньги, все только -за! Тем более конечный результат никого не интересует. 😀
А рынок малой авиации очень специфичен. Количество заказов на самолеты точно не зависят от количества рекламных просмотров (по крайней мере в России!). Это вам не Сникерсы. 😉 В моей бывшей фирме, когда мы строили и продавали самолеты - основная масса  покупателей принимали решение узнав от друзей и покатавшись на разных самолетах на аэродроме, а никак не от рекламы.
 
Полностью согласен с  vert  ,  именно  так  и  происходят покупки  дорогой авиатехники.  Сперва покатаются  , пообщаются, пощупают  ,приценятся,  а  потом  глядишь  уже  летает  с  инструктором  на своем  самолете, правда  иногда  приходит  ко  многим  понимание  , что  самолет  хоть  и  недвижимость , но вряд  ли является вложением  денег  ,  а скорее  наоборот  и..........продают.
 
самолет недвижимость ))) хорошо сказано а про институты, да кризис вот возможно и хватаются  а при серьезной работе в нормальные временат туда было не вбится не влезть никак- хватало гос заказов и отраслевых вот так...
 
Ну сама идея ничем не новая. Есть игрушка- можно ее отмасштабировать и засунуть туда человека. Но ребята не сталкивались в реальности с летающей техникой и не понимают требований безопасности к проектированию таких изделий.
Ничего в них нового нет.
Это много моторный вертолет.
Берем нормы летной годности для вертолетов и по ним тестируем этот девайс.
Он не пройдет.
Для этого и существует авиационная администрация типа ФАА, которая не разрешает подниматься в воздух разным опасным самоделкам и продавать их наивным гражданам.

Сейчас просто возможностей технических воплощений всяких бредовых идей стало больше. Похоже, работы у ФАА прибавится реально.

Идея потому и бредовая, что изначально ребята не задумывались о безопасности. Вот и разместили пилота между винтами. Так же проще!
Почему на больших самолетах не сажают пилотов в плоскости винтов ? Да они про это даже не читали. Чего тут думать.

А насчет химических дронов вы меня реально повеселили.
Я то с 1999года строю химсамолеты и немного в теме.
3 года назад Китайцы на выставке сельхозтехники выставляли несколько дронов. Но грузоподьемность у них не 900 а 90 кг!
При этом стоимость обработки в 8 раз больше чем самолетом.

На 900 кг дрон будет по размерам как Ми-8. Стоимость обработки будет как на Ми-8.
Если коноплю выращивать - то может когда и окупится.

В этом и проблема всех этих ребят, что они не задумываются о продажах своих творений и их окупаемости, а ставят себе задачей развести чиновников и срубить бабки. Потому что чиновники еще менше чем они пониают что такое авиация.
У них тоже задача кому -то бабки отдать чтобы откат получить.
Вот эта система финансирования и дает возможность делать такие проекты.

Если бы ребята работали рыночным путем. Как братья Райт. То за свои бабки делали бы свой квадрик и пытались его продать. А мы бы смотрели и удивлялись.




    
 
....А рынок малой авиации очень специфичен. Количество заказов на самолеты точно не зависят от количества рекламных просмотров (по крайней мере в России!). Это вам не Сникерсы. ...В моей бывшей фирме, когда мы строили и продавали самолеты - основная масса  покупателей принимали решение узнав от друзей и покатавшись на разных самолетах на аэродроме, а никак не от рекламы.
Ух как сказано Я НАКОНЕЦ-ТО после почти ДВУХ ЛЕТ общения с нашими Коллегами здесь стал видеть хоть какой то просвет в сознании. Уж не знаю куда и в какой угол молиться , только бы не спугнуть ИТАК: 
именно  так  и  происходят покупки  дорогой авиатехники.  Сперва покатаются  , пообщаются, пощупают  ,приценятся,  а  потом  глядишь  уже  летает  с  инструктором  на своем  самолете, правда  иногда  приходит  ко  многим  понимание  , что  самолет  хоть  и  недвижимость , но вряд  ли является вложением  денег  ,  а скорее  наоборот  и..........продают.
А вот теперь послушаем самого мальчонку Атаманова: (это для того чтобы не возникло подозрения что ЭТО придумано мною) :https://www.youtube.com/watch?v=1KGhaHAdHPU#t=3m45s
То есть уже вот на основе только ЭТОГО проекта можно запросто перевернуть представление о рынке в котором будет прежде всего сознание того что не человек должен стать рабом своей машины а как раз наоборот. Конечно же имущество такого рода - это ДВИЖИМОЕ имущество и как любое ДВИЖИМОЕ имущество подлежит амортизации и достаточно короткому сроку эксплуатации - но если представить себе что вот этот ДРОН-ТАКСИ Ваш, Коллега vert или Ваш, Коллега мир - и Вы добрались на нем до своего дома - имейте ввиду что по законам собственности - эта игрушечка , налетавшись и настрогав вам в кошелечек немного денег - вернется на свое законное место после выполнения ночной работы по доставке запоздалых заработавшихся на стройке Олигархов по своим постелькам на Рублевском Шоссе..
 
...в нормальные временат туда было не вбится не влезть никак- хватало гос заказов и отраслевых вот так...
А вот здесь я должен сделать поправку на то что осмысление и новое представление о рынке все таки в руках у HoverSurf - их госзаказы таки да интересуют но на уровне равнозначном требованиям РЫНКА. То есть ГОСЗАКАЗ - это такой же заказчик как и любой другой. Ориентироваться пожалуй лучше сразу на ... что там у вас - Яндекс-Такси как основной заказчик?
 
но если представить себе что вот этот ДРОН-ТАКСИ Ваш, Коллега vert или Ваш, Коллега мир - и Вы добрались на нем до своего дома

Ну вот опять  двадцать пять... Ответьте, наконец, на поставленные ранее вопросы легализации полетов. Ваш Атаманов что, будет менять международные и российские  авиационные правила  для разрешения полетов и сертификации этих дрон-такси с пассажирами?  Ведь иначе ему никто по безопасности не разрешит полеты, тем более над городом. С грузовыми -ладно, там вопрос стоимости-эффективности, в моем понимании вертолетные беспилотники с бензиновыми двигателями вне конкуренции и быстрее выйдут на рынок.
 
Вот за что я ценю А. Веггера, так это за юмор. 😎 Каждое американское утро, когда у нас уже после обеда, он просыпается и выдает новую порцию шуток, на пример эту:
эта игрушечка , налетавшись и настрогав вам в кошелечек немного денег - вернется на свое законное место после выполнения ночной работы по доставке запоздалых заработавшихся на стройке Олигархов по своим постелькам на Рублевском Шоссе.. 

Представляю себе олигарха, да еще с большой буквы, как пишет наш юморист, который поменял свою всепогодную Агусту с двумя клалифицированными пилотами, на арендованную китайскую электрокоробочку. И все ради того, что бы "настрогать кому то в кошелек немного денег". ;D

Спасибо большое, повеселили.
Жду с нетерпением ваших новых шуток. 🙂
Поклонник вашего таланта,
Ю.В. Яковлев.
 
...Ну вот опять  двадцать пять... Ответьте, наконец, на поставленные ранее вопросы легализации полетов. Ваш Атаманов что, будет менять международные и российские  авиационные правила  для разрешения полетов и сертификации этих дрон-такси с пассажирами? ...вертолетные беспилотники с бензиновыми двигателями вне конкуренции и быстрее выйдут на рынок.
Ну что мы будем сейчас гадать о том какая муха укусит мэра какого города в какое место. Бросьте Вы это бесполезное занятие. Под этой крышей таких вопросов спрятаны очень серъёзные бизнесы и организации. Там уже дубасят по нужным дверям и Убер и Аэробас и масса Гос Лабораторий... не волнуйтесь сильно - все проблемы будут решены. Не сразу конечно , постепенно , НО будут. Проблем никаких не было пока не было нужды менять что то . Вот и пользовались руководствами по эксплуатации средтв передвижения по воздуху напечатанными на ручной печатной машинке в 1953 году. А как только появились транспорные средства спoсобные изменить традицию - найдутся обязательно и те кто подкорректируют нужные места в нужных документах. Так что и разрешения и сертификации ... придут, можете в этом быть совершенно уверенными.  Тем более что Ваше понимание уже устарело ввиду того что Вы задумали заведомо катастрофическое с точки зрения экологии решение. Бензиновые двигатели увы... будут заброшены в мусор и очень скоро.
:🙂 :🙂
 
...Жду с нетерпением ваших новых шуток. Поклонник вашего таланта,
Ю.В. Яковлев.
Всегда пожалуйста Юрий Владимирович. Я польщен искренне рад что и Вам доставил массу удовольствия ...
:🙂 :🙂
 
...Но грузоподьемность у них не 900 а 90 кг!
При этом стоимость обработки в 8 раз больше чем самолетом.На 900 кг дрон будет по размерам как Ми-8. Стоимость обработки будет как на Ми-8....
Адрес в Москве:
123290 Москва, 2-я Магистральная 16А стр 1
007 (916) 4872977
Наша компания проектирует и производит грузовые дроны различного назначения. Для сельского хозяйства, мониторинга, перевозки грузов, корабельного и наземного базирования, ледовой разведки, георазведки, доставки нефтяного и газового оборудования в труднодоступные места, для спасения и эвакуации.
С возможностью автономного полета или при помощи управления через радио-канал.Сейчас у нас есть технологии для создания дронов грузоподъемностью от 90 до 2500 кг.

1 575 860 просмотров (6:30 AM Mar 1st 2017)
 
Назад
Вверх