Friday
Строю самолеты и аэротрубы
Во взлетной массе нет ничего особенного. Я вам могу дать вентилятор от аэротрубы. у него тяга 1,5 тонны. Моторы на 400кВт и вот тебе квадрокоптер на 6 тонн взлетной массы.
Понятно, что пределов особых нет.
Вопрос в транспортной и экономической эффективности.
Вертолет и так самое неэффективное транспортное средство, а электрический вертолет - еще хуже, потому что возит с собой батарейки. У него высокая стоимость летного часа и очень низкая весовая отдача.
Поэтому смысла нет их применять во всех отраслях где можно применить самолеты или вертолеты.
Обычный вертолет на радиоуправлении намного выгоднее любого тетрацикла с такой же взлетной массой.
ТАк в химобработке даже простые вертолеты невыгодны.
Гораздо проще сейчас обрабатывать наземными опрыскивателями. Они сейчас развиваются бешеными темпами.
Обработка в разы дешевле.
Кроме того агротехнологии продвигаются и сейчас все меньше нужно внесения гербицидов или десекантов. Остаются только инсектициды для авиации. Но и тут есть варианты подешевле.
Так что супердорогие игрушки пока так игрушками и останутся.
Нет экономических предпосылок для того чтобы ломать существующие порядки освидетельствования и сертификации такой техники.
Понятно, что пределов особых нет.
Вопрос в транспортной и экономической эффективности.
Вертолет и так самое неэффективное транспортное средство, а электрический вертолет - еще хуже, потому что возит с собой батарейки. У него высокая стоимость летного часа и очень низкая весовая отдача.
Поэтому смысла нет их применять во всех отраслях где можно применить самолеты или вертолеты.
Обычный вертолет на радиоуправлении намного выгоднее любого тетрацикла с такой же взлетной массой.
ТАк в химобработке даже простые вертолеты невыгодны.
Гораздо проще сейчас обрабатывать наземными опрыскивателями. Они сейчас развиваются бешеными темпами.
Обработка в разы дешевле.
Кроме того агротехнологии продвигаются и сейчас все меньше нужно внесения гербицидов или десекантов. Остаются только инсектициды для авиации. Но и тут есть варианты подешевле.
Так что супердорогие игрушки пока так игрушками и останутся.
Нет экономических предпосылок для того чтобы ломать существующие порядки освидетельствования и сертификации такой техники.