Ховербайк уже летает

Во взлетной массе нет ничего особенного. Я вам могу дать вентилятор от аэротрубы. у него тяга 1,5 тонны. Моторы на 400кВт и вот тебе квадрокоптер на 6 тонн взлетной массы.
Понятно, что пределов особых нет.
Вопрос в транспортной и  экономической эффективности.
Вертолет и так самое неэффективное транспортное средство, а электрический вертолет - еще хуже, потому что возит с собой батарейки. У него высокая стоимость летного часа и очень низкая весовая отдача.
Поэтому смысла нет их применять во всех отраслях где можно применить самолеты или вертолеты.
Обычный вертолет на радиоуправлении намного выгоднее любого тетрацикла с такой же взлетной массой.

ТАк в химобработке даже простые вертолеты невыгодны.
Гораздо проще сейчас обрабатывать наземными опрыскивателями. Они сейчас развиваются бешеными темпами.
Обработка в разы дешевле.
Кроме того агротехнологии продвигаются и сейчас все меньше нужно внесения гербицидов или десекантов. Остаются только инсектициды для авиации. Но и тут есть варианты подешевле.

Так что супердорогие игрушки пока так игрушками и останутся.
Нет экономических предпосылок для того чтобы ломать существующие порядки освидетельствования и сертификации такой техники.
 
А как только появились транспорные средства спoсобные изменить традицию - найдутся обязательно и те кто подкорректируют нужные места в нужных документах. Так что и разрешения и сертификации ... придут, можете в этом быть совершенно уверенными. 

Спасибо, утешили 🙁 Читайте русскую классику.
"Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе".
(Н.А. Некрасов)
 
...
"Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе".
(Н.А. Некрасов)
Статистикой не пробовали заниматься Уважаемый Коллега vert? очень интересная наука между прочим. Смотрим табличку И Видим, что во времена Н.А. Некрасова деиствительно с "доживанием до прекрасных пор "было очень туговато:
Для сравнения с нашими годами (ну или около)
ГодыВсегоМуж.Жен.ВсегоМуж.Жен.ВсегоМуж.Жен
1896—1897[1]30,529,431,629,727,632,230,629,631,6
201470,965,376,571,565,876,969,463,975,3
Так что смотрите - ранее было одно поколение , а теперь в целых три умещаемся... И растем растем с каждым днем
😎 😎
 
...Так что супердорогие игрушки пока так игрушками и останутся.Нет экономических предпосылок для того чтобы ломать существующие порядки освидетельствования и сертификации такой техники.
Сильно улыбнуло - по самые ушки: Производство этих (сегодня пока) супердорогих игрушек очень легко автоматизировать - и в этом их прелесть. А старенькие самолетиковертолетики так и останутся уделом очень высокоточной неблагодарной медленной никак-не-автоматизируемой ручной сборки. Значит что? Правильно: с усвершенствованием оборудования производство (сегодня пока что) супердорогих игрушек станеть легко-китайской промышленностью (уже стало никуда не денешься) И из супердорогих они же превратятся в ширпотребно дешевые ... Не успеете и глазом моргнуть.

:🙂 :🙂 :🙂
 
Производство презервативов еще легче автоматизировать.

Это не значит  что вы купите китайские презервативы.

Мало ли чего легко автоматизировать. Это вовсе не критерий нужности продукта.

Не путайте божий дар с яичницей.
 
Производство презервативов еще легче автоматизировать. ..
Ну что по мне - я презервативы вообще не покупаю никакие : Ни ручной выделки ни автомеханической - даже не знаю от чего они предохраняют. А вот 90% всех остальных товаров непищевого ассортимента у меня Китайские И я на самом деле очень благодарен этим трудолюбивым братьям навек за их постоянную заботу о качестве А благодаря автоматизации их производства - очень большое количество изделий еще и дешевеют с каждым днем.
 
+100500
Господин Веггер, я захожу на форум и не вижу в топе ветку про мыльницу. Переживать начинаю. Не забывайте про нее тоже.
 
проясните мне ежели я куплю сейчас, тоесть в марте условно говоря ваш ховер... то смогу пройдя краткий кучебный курс освоить перемещение на таком распрекрасном аппарате ,  согласно каких правил или не нужно никаких правил  для регистрации и перемещения в пространстве или на расточние из точки в точку или , районе  это как  по заявкам , или не нужно ничего.он то что  это ВС ЕЭВС   или СЛА до 115 кА  или у меня права категории АВС   опять же  страховка, медкомисия как для мотоцикла , или это только игрушка-купил никому ни слова , приехал  с друзьми мажерами тихонько в поле на прицепчике привез покатался повыпендривался погрузил и тикать дааа  за такие деньги ,  а если ганджубасом обкурились так и начудят  ...
Или только в закрытых для общего доступа зонах типа районы КС  возде ледоколов, частные клубы и крытые залы)))
 
Производство этих (сегодня пока) супердорогих игрушек очень легко автоматизировать - и в этом их прелесть.

А с чего собственно вывод, что легко автоматизировать? Электронные-электрические компоненты - может быть. А конструкция дрона весом в сотню кг или больше? Чем отличается от конструкции того же самолета или вертолета в плане автоматизации производства?

Вот вы клеите из композитов кабинку для дрона-такси одноместного (китай), вот клеите похожую для вертолетика одноместного пилотируемого. В чем разница???
 
Тут ввели в оборот журналажный термин "дрон". Что он обозначает?
БПЛА в общем? Или БП вертолёт многовинтовой схемы с ВФШ?
Как это растолкует Мр.@ А.Веггер?
Мр.@ А.Веггер, чем плох такой вот БП вертолёт? Круглый, и ему пофиг в какую сторону лететь! 🙂
1_html_m5d85784c.jpg
 
Тут ввели в оборот журналажный термин "дрон". Что он обозначает?..
Дрон в общем случае - это робот. Частный случай - это беспилотник, Живой организм под названием Дрон - это муравей -мужик или трутень у пчелок в улье. Мы часто употребляем слово дрон в смысле кропотливой однообразной автоматической работы - типа как на конвейере. Русский язык переводился бы кручусь как "волчок" - это самое близкое понимание слово ДРОН. Завелся и пашешь без видимого конца.
 
... чем плох такой вот БП вертолёт? Круглый, и ему пофиг в какую сторону лететь!..
Теперь этот кругленький вертолетик.. Ничем не плох, но и особенно хорошего не видно. А что он может?
 
проясните мне ежели я куплю сейчас, тоесть в марте условно говоря ваш ховер... то смогу пройдя краткий кучебный курс освоить перемещение на таком распрекрасном аппарате ,  согласно каких правил или не нужно никаких правил  для регистрации и перемещения в пространстве или на расточние...
Этот Ховер не наш а ваш 🙂 Вам и разбираться куда его и с чем его едят. я бы лично сделал все это в виде КИТ-а , собрал бы с десяток таких штук и начал бы обучать безопасным полетам - вот уже сейчас. Всех желающих. Долго и упорно - по все правилам полетной техники.
 
Теперь этот кругленький вертолетик.. Ничем не плох, но и особенно хорошего не видно. А что он может?
Не имея в виду конкретно этот тип, такой вот "дрон" поднимет раза в 1,5 больший груз или продержится в воздухе в 1,5 раза дольше,чем мультикоптер, размером с его ометаемую площадь. И если "Росатом" или "Газпром", или... будут приобретать "дроны" для серьёзных задач,то выберут подобные аппараты.
Но вы не разглядели инновационную круглость аппарата! Где вы видели такое!? 😀
 
Но вы не разглядели инновационную круглость аппарата! Где вы видели такое!?

Впервые по такой круглой схеме беспилотный соосник  Wisp сделали англичане в 1973г. а потом камовцы Ка-137. Преимущество-что можно летать в любую сторону не тратя время на развороты и главное - его не разворачивает при порыве ветра. Конечно за беспилотными вертолетами будущее и военные эту тему активно развивают. Например беспилотный К-Мах имеет максимальный взлетный вес 5400 кг, способен развивать скорость 185 км/ч и поднимать 2700 кг груза. Дальность полета составляет 490 км. Квадрикам до такого еще очень далеко. Преимущества перед квадрокоптерами очевидное и бесспорное, серьезные заказчики  выбирают их. Тем более квадрики не могут управляться с бензиновыми двигателями, а время и дальность полета с электродвигателями и аккумуляторами невелика, пока не придумают более емкие аккумуляторы. Но и тогда преимущества электровертолетов будут очевидными перед квадриками.
 

Вложения

  • 01998a.jpg
    01998a.jpg
    17,7 КБ · Просмотры: 117
Назад
Вверх