Ховербайк уже летает

производство класической авиации достаточно отработано автоматизированно   и технологично ,.самолеты и вертолеты "клепают пачками" уже давно тоесть ховербайк нового ничего не приедлагает пускай его тоже клепают и славно , только как регистрировать будем это что самолет , вертолет мотоцикл , автомобиль ...я так и не понял  🙁
и как со всепогодностью тоесть в слякоть оно (транспортное средство) перемещается а в мороз а  снегопад про туман молчу...
и напомните мне я упустил на сколько времени  зарядки хватает аппарту или в часах "полета" та модель что представлена на стенде Фонда содействия развитию с  грустной девушкой  и парнем на эээ прототипе я понял да? ...
 
Ого скока вопросов. И все ко мне? А в саму компанию ОАО Грузовые Дроны не пробовали звонить? Они ответят (гыгыгы) на все ваши вопросы. Или ищите информацию в русскоязычном яндекусе - а то мне сначала перевести ваш вопрос, потом задать его по английски подобрать правильный ответ перевести его опять на русский - видите скока работы? А что Вам то стоит - ну прям взять и позвонить самому Александру Атаманову?
:-? :-?
 
производство класической авиации достаточно отработано автоматизированно   и технологично ,.самолеты и вертолеты "клепают пачками" уже давно ...
Ну я бы так с уверенностью про автоматизацию не очень то в авиации и никаких пачек что то не видно. Клепают все вручную по треть самолетика в день (это я из веточки про аэропракт почерпнул) Так что особенно там не видно прорывов - это если цельно металлические самолеты. А вот композитные безделушки - это да - запросто можно из различных газоноосилол подсобрать
 
   Народ мы любознательный, талантливый, но немножко ленивый!
(Это насчет позвонить Александру Атаманову в частности.)
 
давеча увидел прядки одной граничной страны ,  на автодорогах там не в пример СНГшным ))) накопления штрафных балов действует  очень жестко проморгал штрафгого ,  а то и изымают водит права без базара раЗ и все , а люди крепко подвязаны к личному авто много доезджают к месту работы ехал недавно с человек по ихней дороге к его работе бедолага все время дрожал чтобы не нарушить не дай бог, не то что у нас с гайцами попроще ...))) да вто тут я и понимаю пользу от хувер- дронер, с пригорода  мимо трасы просвистел к крыльцу офиса или настоянку  у метро или к общ.транспорту.
Но стоило бы такое щастье как микролитражка дааа...уж!
Только как наштампуют их под Сколкакава и все как посвистят ууух 😉
 
есть достаточно обширная группа людей интересующихся именно такими аппаратиками.
Всё это и подобное произведено в единичных экземплярах по причине отсутствия спроса и даже цена не имеет значения не за девяносто тысяч баксов никто не берёт не за три с половиной. 
 
Мелко мыслите, мр.Веггер! ;D
Space_Star_s_planetary_system_093725_.jpg

Сфера обладает рядом замечательных особенностей,и я полагаю должна притягивать умы,находящиеся в пограничном состоянии. 😉
а еще лучше разумеет то что даже самый лучший самолет с самыми лучшими и навороченными характеристиками - будет лежать на складе и никогда не взлетит если ставить именно ЭТИ параметры во главу программы.
Приведённая вами к данному тексту картинка, показывает пример самолёта совершенно заурядного по ЛТХ и конструкции, который отчасти и поэтому не имел перспектив. Вот Рутан, создавал конструкции которые обычно имели очень высокие ЛТХ, поэтому к ним был интерес.
 
... Вот Рутан, создавал конструкции которые обычно имели очень высокие ЛТХ, поэтому к ним был интерес.
Ну "вот Рутан" как раз хорошо понимал что не в характеристиках совсем дело. Высокие ЛТХ - это бонус к работе всей программы. Реально во главе программы стоит ЧЕЛОВЕК вместе со своим пытливым умом и обширными творческими способностями. Именно Рутан рассматривая те или иные дивиации своих самолетиков прежде всего смотрел на человека : а как он сможет справиться со своими задачами. Для понимания феномена Берта Рутана - нужно очень много слушать его презентаций, его искрометных итерактивных бесед. Его находок которыми он запросто делился всегда и везде с пытливыми умами своих последователей.

😎 😎 😎
 
К сожалению, я не владею североамериканским языком настолько, чтобы слушать и понимать лекции Рутана, но уверен, что ум айтишника + маркетолога находит в них вовсе не то, что нашёл бы авиационный инженер!

Спасибо за то что читаете мои бредни сивой кобылы
(с) 🙂
 
... ум айтишника + маркетолога находит в них вовсе не то, что нашёл бы авиационный инженер! ...
Ну здесь мне очень трудно с Вами не согласиться Коллега. У нас у каждого свой ограниченный кружок познания. И как бы он не был широк и объёмен его никак нельзя втиснуть в чужую голову.
😎 😎
 
   Дорогие друзья!
   Упираемся из принципа? Или из гордости?
   Уметь слушать, вникать и понимать нас кто разучил? Железный занавес? А свои мозги есть? Где умение видеть перспективу, рациональное зерно?
  В споре рождается истина и каждый из Вас  в своем деле достиг определенных высот. Да высот! (только сейчас это разучились ценить- на первом месте бабки и мнимая безопасность ... выходит от практически нищих мечтателей и любителей).
  Видел канадские ультралайты, например. Ужас. Но и нам есть чему поучиться.
  А.Веггер нам в этом своими постами только помогает. И думаю он наш друг и единомышленник. А насчет бабла - не только олигархи должны зарабатывать за счет Ваших талантов, мозгов и семей!
    С уважением! Просто летчик-пилотажник.   
 
Дорогие друзья!
Упираемся из принципа? Или из гордости? 
От неприятия пропаганды профанации и воинствующего дилетантизма.  Это как отношение врачей к колдунам и гомеопатам. Но доктора не отрицают эффекта гипноза и плацебо. Идея увеличить игрушку и посадить в неё человека, достойна уровня мышления пятиклассника. 🙂
Что может получиться полезного из бредового прожэкта "ковёр-байка"?
1. Разработка САУ для управления 4-х винтовым мультикоптером.
2.Отимизация геликоптерных ВФШ.
3. Разработка силового электропривода.
Т.е. определённая польза в результате может быть получена, при том, что провал самой концепции неминуем.
Видел канадские ультралайты, например. Ужас. Но и нам есть чему поучиться.
Это так. Но никакой связи с "ковёр-байком" не улавливаю.   
 
 ...Уметь слушать, вникать и понимать нас кто разучил? Железный занавес? А свои мозги есть? Где умение видеть перспективу, рациональное зерно?...
Дорогой наш Коллега Владимиров мне во многом импонирует Ваше достойное внимание и особое мнение к текущему моменту. Но поймите и Вы наших "нейеров" Их время ушло ну если быть совершенно точные еще пока нет но уже вот вот. И как любые в мире известные "нейеры" (это те из породы Фома Неверующий) доказывать или взывать к прогрессивности мышления просто бесполезно. Это со временем конечно же сотрется и мы в удаленном будущем не вспомним что они говорили "ней" на все подряд. Тут же ведь даже и доказывать ничего не надо берешь слово "профанация" или ему родственное  "дилетантизм" и пришиваешь к абсолютно любому неизведанному феномену. Процент попадания равен 50%. Либо угадал что действие не выйдет, либо... не угадал и оно таки вышло. В любом случае мы не обратим внимания на сегодняшние споры - они очень скоро канут в лету . Это все произойдет еще на наших глазах. Осталось очень немножечко подождать. Только и всего. Пояснений  текущего "переворота"  или "прорыва" не требуется. Требуется время. Давайте подождем и посмотрим как оно все обернется.
😎 😎
 
... Это как отношение врачей к колдунам и гомеопатам. Но доктора не отрицают эффекта гипноза ... Идея ..., достойна уровня мышления пятиклассника 
Тут не так давно был анекдот о первокласснике который запросился в третий класс а его сразу в Гарвард ... на переобучение... Ну это к слову.  Это я о том что и пятикласснику можно во многом доверять. У пятиклассников ум на векторе развития. А у нас уже ... к сожалению ... на ниспадающей дуге.  Я это к чему. Доктора (многие из них, не все конечно) во многом заслуживают уважения за глубокое познание структуры человеческого организма. Но всегда - заметтье дорогой наш Мудрейший КАА всегда были и есть и всегда будут те кто уходит чуточку дальше за черту осозноваемого. Сначала их зовут шарлатанами, еретиками, колдунами, знахарями и так далее но потом приглядевшись и изучив те методы которыми они пользуются оставляют их в покое. Я лично знаю и очень ценю искусство Доктора Пэтча Адамса который лечил тяжелых больных детей смехом и клоунадой. Никто пока не может объяснить этот феномен, почему умирающий от лейкемии ребенок продолжает жить просто потому , что его смешат и ему весело.  Это очень странно - но так оно все и живет. Существует МАТЕРИАЛЬНЫЙ мир компьютеров и все его элементы сделаны руками человека. И существует виртуальный непознанный мир компьютера сделанный тоже руками человека . Один мир - мы знаем как hardware а другой как software. Друг без друга эти миры никакой пользы никому не приносят. А вот вместе.... И только вместе соединив эти два мира мы имеем сегодня все то что мы имеем. Назовите ЭТО колдовством. Или шарлатанством. Мы - создатели нематериального мира компьютеров и есть те самые фокусники или колдуны или знахари - да все что угодно - и именно в наших руках все то что пока материальному миру неподвластно. Подумайте на досуге о таком сравнении

😎 😎
 
Просто как факт 1 668 323 просмотра за пятнадцать дней Даже средний балл выводит нас к более сотни тысяч просмотров  в день. Конечно интерес сегодня спадает - и с понедельника по пятницу посмотрело "всего" 160 с небольшым тыщ. Но все таки...
 
все ваши пространные речи не о чем к авиации ни каким боком !!! очередная флудовская ветка ---пора сносить :STUPID
 
Андрей Васильевич.
Ну при чем здесь просмотры !
Вы посмотрите видео "Как правильно разрезать арбуз " - там миллион просмотров.
Сами знаете что больше всего просмотров набирает в инете - ПОРНУХА !
И не нужно тут прятаться за шкаф. Чем больше просмотров тем ближе информация к спаму и порнухе. Так что я бы поостерегся этим хвастаться.

Нужно понимать весь механизм. Откуда просмотры - из соцсетей. Кто смотрит - пацаны. Им чем прикольнее тем лучше. Еще интереснее им смотреть как кот сел на фейреверк и что из этого вышло.

Это массовое сознание. Оно реагирует на самые низменные раздражители. И уровень у этих людей соответствующий.

А мы с вами находимся на авиационном форуме для специалистов. Здесь общаются люди которые занимаются авиацией. Это очень сложная и ответственная область человеческой деятельности, требующая трудолюбия, знаний и самодисциплины. А в нашей стране еще и самоотречения. Умения бороться и проносить свою мечту сквозь всю жизнь.

Это качества, которые трудно выработать, просматривая скабрезные видюшки. Тем более в 15 летнем возрасте. Для этого нужно жизнь прожить и получить определенный жизненный опыт. Друзей похоронить. Самому жизнью рисковать научиться.

Поэтому авиация - это довольно ограниченная область деятельности. Ширпотребом она не станет никогда. Потому что связана со смертельным риском. А ваши 15-летние просмотрщики видео - это поколение "ЗЕТ"
Они боятся жопу оторвать от стула и выйти в реальную жизнь. Для них гаджеты и собственная безопасность важнее всего.
Они могут часами сидеть и смотреть эти прикольные видюшки, раздражая свой незрелый мозг. Но сами лезть на эту мясорубку - только под кайфом !

Авиация - это спорт мужественных людей.
Вот если бы вы сами доехали до этих ребят, пообщались с ними, залезли на Ховербайк, полетали, и сделали хороший отчет - тут было бы к вам полное уважение.

А трындеть мы все умеем.
 
все ваши пространные речи не о чем к авиации ни каким боком !!! очередная флудовская ветка ---пора сносить ...
Да да да - а самому мне пора к психеатору. знаем знаем
;D ;D ;D
 
Назад
Вверх