Ховербайк уже летает

Андрей Васильевич.Ну при чем здесь просмотры ! ...
А при том что из 1 676 153 просмотров 167 615 человек уже задумались где и как они будут использовать эту игрушку. Из них ~46 000 уже готовы за нее выложить свои деньги из которых 4 600 даже не просто готовы а сделают это. Вот и вся математика. Эти цифры не с потолка а напрямую связаны с нашим сознанием как потребителей. Вы же сами говорите:
"Нужно понимать весь механизм. Откуда просмотры - из соцсетей. Кто смотрит - пацаны."
они то и есть будущие клиенты всей этой программы. И вместо того чтобы прислушиваться к ним - Вы со своей колокольни все еще пытаетесь их убедить что все чего они хотят никогда не заработает. это как Вы себе такое можете представить даже (с точки зрения этих же пацанов) когда вот оно уже себе летает и еще около десятка аналогичных систем уже в самой серъёзной разработке. Не в журналах "научный мир фантастики" а на выставках и в новостях... Вам как бы Вы не захотели этого и куда бы не вдували свои знания не удастся переломить этот процесс. Он себе идет и идет своей дорогой.

😎 😎
 
Вы зря смеетесь Коллега. Для примера смотрите:  На этом счетчике стоит 2 929 просмотров статистика гласит что 10% (или триста человек) реально заинтересуются этим самолетиком и десять из них (3% от 10 % смотрящих или всего 3% от смотрящих .. на самом деле не от общего числа а уникальных IP адресов если быть уж совершенно точным а их всегда меньше потому как многие смотрят и показывают своим родственникам друзьям с одного IP)  наверняка купят именно потому, что посмотрели этот ролик. Так что ничего смешного в этом нет - просто математика - вернее раздел ее под названием "теория вероятностей и математическая статистика". Связана она напрямую с большими числами. И c изучением именно поведения покупательского контенгента.
😎 😎
 
2 929 просмотров статистика гласит что 10% (или триста человек) реально заинтересуются этим самолетиком и десять из них (3% от 10 % смотрящих или всего 3% от смотрящих 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1469186884  Прочитано 3583 раз, сколько там по твоей статистике желающих? Во... а по факту 0. Хреново у тебя с цифрами как то, походу по математике была оценка близкая к двум ;D
 
4600 ... сделают это, все не так во первых все будет ок до первого инцидента , а он как вы понимаете уже сейчас - неизбежен и не единичном случае и прямо со сстарта , потом буде выдан ссответствущий вердикт на основе ... проанализированны ... ведена информация практика свидетельствует у вас цивилизованных, добрые лоеры заработают своих денех и все!
Я не хочу навредить просто мат. анализ хорошо прогнозы очень хорошо но вот практика сооовсем по другому...
это ведь не нинтендо приставка)))
 
Андрей Васильевич.
Ну при чем здесь просмотры !
Вы посмотрите видео "Как правильно разрезать арбуз " - там миллион просмотров.
Сами знаете что больше всего просмотров набирает в инете - ПОРНУХА !
И не нужно тут прятаться за шкаф. Чем больше просмотров тем ближе информация к спаму и порнухе. Так что я бы поостерегся этим хвастаться.

Нужно понимать весь механизм. Откуда просмотры - из соцсетей. Кто смотрит - пацаны. Им чем прикольнее тем лучше. Еще интереснее им смотреть как кот сел на фейреверк и что из этого вышло.

Это массовое сознание. Оно реагирует на самые низменные раздражители. И уровень у этих людей соответствующий.

А мы с вами находимся на авиационном форуме для специалистов. Здесь общаются люди которые занимаются авиацией. Это очень сложная и ответственная область человеческой деятельности, требующая трудолюбия, знаний и самодисциплины. А в нашей стране еще и самоотречения. Умения бороться и проносить свою мечту сквозь всю жизнь.

Это качества, которые трудно выработать, просматривая скабрезные видюшки. Тем более в 15 летнем возрасте. Для этого нужно жизнь прожить и получить определенный жизненный опыт. Друзей похоронить. Самому жизнью рисковать научиться.

Поэтому авиация - это довольно ограниченная область деятельности. Ширпотребом она не станет никогда. Потому что связана со смертельным риском. А ваши 15-летние просмотрщики видео - это поколение "ЗЕТ"
Они боятся ##пу оторвать от стула и выйти в реальную жизнь. Для них гаджеты и собственная безопасность важнее всего.
Они могут часами сидеть и смотреть эти прикольные видюшки, раздражая свой незрелый мозг. Но сами лезть на эту мясорубку - только под кайфом !

Авиация - это спорт мужественных людей.
Вот если бы вы сами доехали до этих ребят, пообщались с ними, залезли на Ховербайк, полетали, и сделали хороший отчет - тут было бы к вам полное уважение.

А трындеть мы все умеем.
Сильно сказано!!!
 
много ли в мире желающих летать на мотопарапланах----вроде ценник доступен любому трудящемуся человеку----относительно безопасен---но на всю планету дай бог пару тысяч набереться! ;D это не товар первой необходимости --на них процент с рекламы не работает :~~)
 
много ли в мире желающих летать на мотопарапланах----вроде ценник доступен любому трудящемуся человеку----относительно безопасен---но на всю планету дай бог пару тысяч набереться! 
  Только на этом сайте https://paraplan.ru/forum/cat=1 зарегистрированных пользователей: 8870  при отношении зарегистрирован к незарегистрированным 1:10 получаем  88700 русскоязычных парапланеристов, с учётом отношения рускоязычного населения к остальному населению планеты получаем порядка 2.5 миллионов ;D ;D ;D
 
да ладно---реально летающих на порядок меньше!!! регистрация на сайте ни чего не значит!!! на этом статистика не строиться!!! :IMHO
 
касательно зарегистрированных к реальным времена сейчас не те еще пару лет назад некогда было по клавам клацать летали и строили  а теперь и летающие и желающие и интересующиеся и просто  детвора...экономика  кризисная внесла корективы тоже.
 
...Прочитано 3583 раз, сколько там по твоей статистике желающих? Во... а по факту 0. ...
Нет дорогой Коллега Александр 22 Вы немного не разобрались . Считать надо от просмотров видео 725 просмотров: или Семь заинтересовались и всего .7 решили купить. Вам звонил кто нибудь? Если еще не звонил то еще позвонит. Тем более что интерес как я понимаю есть - нет продаж  Базарить не получается. Но это легко поправимо. Вот инструкция
  😎 😎
 
....это не товар первой необходимости --на них процент с рекламы не работает...
Никакой особенно роли не играет что за товар. Играет роль реально только процесс в котором конечно есть нюансы, но это всего лишь ПРОЦЕСС и он хоть и имеет отношение но напрямую с МАРКЕТИНГОМ не связанВот инструкция
 
...экономика  кризисная внесла корективы тоже.
Бескризисная Экономика жила в учебниках истории КПСС достаточно продолжительное время. В реальном времени экономика всегда есть и должна быть в кризисе. Иначе это никакая не свободная рыночная экономика. В условиях рынка все друг друга толкают и все в кризисе. Есть победители и есть побежденные. Побежденными остаются те у которых самый лучший товар о котором никто не знает. Победителями же выходят те у кого вообще никакого товара нет но о них все говорят и ждут когда же этот товар таки появится. Учитесь таким элементарным способам выходить из любого кризиса и будет вам счастье

:🙂 :🙂
 
KAA писал(а) Сегодня :: 00:08:

....провал самой концепции неминуем.... А почему Вы так считаете Коллега? Есть разумное объяснение ЭТОЙ Вашей точки зрения?
Конечно есть! И это не только моя точка зрения, но и высказавшихся здесь выше конструкторов @ Friday и vert.
1. Пренебрежение нормами пассивной безопасности на уровне общей компоновки.
2. Отсутствие возможности садиться на авторотации при отказах СУ и отсутствие средств спасения экипажа в данной ситуации.
3. ВФШ применяемые в мультикоптерах, в условиях косой обдувки, имеют значительно меньший КПД, чем геликоптерные винты с автоматом перекоса. Насколько он меньше, мог бы сообщить конструктор вертолётов vert.
Высоконагруженные винты небольшого диаметра не позволяют получить высокие значения удельной тяги (с единицы мощности, потребляемой винтом).
п.3 не позволит подобным аппаратам конкурировать с вертолётами классических схем, в качестве транспортного средства по экономическим показателям. И делает использование их в качестве аттракциона весьма затратным и неудобным. Так после 15 мин. полёта, вам придётся извлекать 30-ти кг аккумулятор и заменять его заряженным. Либо ставить аппарат  на длительную зарядку.
Опасно, неудобно и экономически нецелесообразно! 😛
Даже если упустить взрыво и пожароопасность литий-полимерных аккумуляторов.
А ваши 15-летние просмотрщики видео - это поколение "ЗЕТ"
Они боятся ##пу оторвать от стула и выйти в реальную жизнь. Для них гаджеты и собственная безопасность важнее всего.
Они могут часами сидеть и смотреть эти прикольные видюшки, раздражая свой незрелый мозг. 
Это-так называемые "дрищи". ;D
 
Понятно - ваша позиция мне ясна. Насчет безопасности - дело наживное, разберутся очень быстро как сделать безопасным падение с 5 -100 метровой высоты То же касается и отказа СУ - Дело сноровки и специальных образцов защитных средств. Насчет энергоемкости батарей и цены использования энергии электроносителей. Давайте посмотрим на эту интересную калибровку 

iea-ev-outlook-2016-density-cost.png
 
Насчет безопасности - дело наживное, разберутся очень быстро как сделать безопасным падение с 5 -100 метровой высоты То же касается и отказа СУ - Дело сноровки и специальных образцов защитных средств
Это вы как маркетолог можете использовать такие общие и ничего незначащие фигуры речи, а я,  как конструктор, оперирую конкретными устройствами, и вижу, что их даже и разместить  в этом "ковёр-байке" негде! Нету в нём места! Можно как-то воткнуть автоматическую БПС, спасающую с высоты 100м+ , и то условно. 😡
Приведённый график показывает, что аккумулятор для "ковёр-байка" стоит сейчас несколько тыс. долларов,что несомненно дороже топливного бака мини-вертолёта с ДВС! 🙂
А вот энергоёмкость на литр-для авиации вообще ниочём, для нас она важна на килограмм!  Насколько знаю, сейчас вполне реальна цифра 250 Вт*ч/кг, а 400-радужные мечты!
 
отсутствие пассивной безопасности  у транспорного средства---это приговор :IMHO правда всегда найдутся пару десятков камикадзе---но на них бизнес не сделать :craZy :~~)
 
Так что ничего смешного в этом нет - просто математика - вернее раздел ее под названием "теория вероятностей и математическая статистика". Связана она напрямую с большими числами. И c изучением именно поведения покупательского контенгента. 
Коллега. Если говорить о некотором ТОВАРЕ то тут все правильно.
Но мы пока имеем дело вовсе не с товаром, а скорее с техническим казусом. Народ смотрит и думает "ух ты, какой крокодил, а летает!".
Далее, цена. Товар становится товаром, когда имеет адекватную цену. То есть она примерно совпадает с ожидаемой ценностью для покупателя реализуемых им функций. Если такого совпадения нет, то это не рынок. Скорее аттракцион.
И наконец покупатель.
Эта игрушка будет стоить дорого. Значит ее смогут себе позволить немногие люди с деньгами. По определению такие люди не могут не уметь деньги считать. Значит он прикинет, ага, либо я куплю Бугатти, и оторвусь на все деньги, что она стоит, либо эту фигню. Фигня прикольно конечно, но с бугатти понтов побольше. И купит бугатти.
Поэтому большинство местных весьма скептически смотрят на эти поделки.
 
...Но мы пока имеем дело вовсе не с товаром, а скорее с техническим казусом. Народ смотрит и думает "ух ты, какой крокодил, а летает!". ...
Ну - это никакой не технический казус а нормальная инновационная программа. Вездесущие компьютеры которых сейчас на каждом столе по паре - когда то начинались с игрушечных машинок способных только гудеть и исполнять музыкальные номера. СтОили они тогда на уровне цен подержанных автомобилей... Потому как высокопродуктивные компьютеры купить себе могли позволить лиш богатые предприятия и передовые военные лаборатории. Не прошло и... тридцати лет и мы имеем все что имеем. Товар становится товаром попадая на рынок, а какая на него установится цена - это рынок как раз и скажет. Пока что как мы видим есть огромный спрос и никакого предложения - значит ТОВАР в дефиците. Именно это делает Ваше представление о ВЫСОКОЙ ЦЕНЕ. А не сам товар - его попросту еще нет на прилавках. Теперь покупатели. Именно покупатели и есть тот самый наш РЫНОК. Как и тридцать лет назад с компьютерами - тогда себе это могли позволить немногие. Для выбора подходящего компьютера требовалась работа очень квалифицированного консультанта. Который тратил час (как минимум) чтобы определить какая конфигурация трeбуется под ту или иную задачу. Был высокий спрос. Потом с насыщением рынка компьютеры предлагались даже в аптеках - потому их никто не брал. Сейчас этот товар стал обыденным товаром некоего общего назначения и покупатель хорошо знает за что он платит деньги.

Да и в те времена (начало 90-х годов) все думали что эти самые PC низачто и никогда не смогут заменить мощные многоэтажные комплексы установленные в климатически контрольных подвалах мировых банковских систем. А вот что там сегодня просто стойки наладонных машинок ($499 each)


macstadium_phase2_rack1b.jpg
 
Назад
Вверх