A
aerobaika
эвм ---как был навороченным калькулятором---так им и остался только в меньших габаритах! но при этом он не летает и опасности в случае поломки для потребителя не несёт в отличии от транспорта! 😱
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы не поверите, но я накрутил 4000 часов на 4-х типах и ни на одном компьютера не было! ;D ;DА нука попробуйте проверить что случится скажем когда сеть аерофлота откинет хвост... Ну Вы и загнули наш аеробаечка. Как это - самолетик и без компьютера... Чо Вы там такое курите?
Хорошо дорогой аэробаечка - специально для вас: мы больше не будем рассказывать о проблемах компьютеризации систем пилотирования - летать Вам придется на махолетах....---разговор об индивидуальных пилотируемых аппаратах-...
Охотно верю - реликтовых аппаратов еще много где есть - и они все еще летают...Вы не поверите, но я накрутил 4000 часов на 4-х типах и ни на одном компьютера не было! ...
До тех аппаратов, на коих я атмосфэру бороздил, вам, почтеннейший - как до Пекина на лыжах. :STUPIDОхотно верю - реликтовых аппаратов еще много где есть - и они все еще летают
Как это - самолетик и без компьютера... Чо Вы там такое курите?
:-? :-?
Не переживайте , Доживете, дорогой Юрий Владимирович, до наших широт и не то увидите. Вон Гуденаф в 64 года Литий Ионовые батарейки выдал - а в 94 - тридцать лет спустя еще SSB добави. Так что не переживайте - На Ваш век все еще будет по теме... Надеюсь наш юморист, в следующем посте, покажет это чудо IT-технологий.
А нука попробуйте проверить что случится скажем когда сеть аерофлота откинет хвост...
...----хотя ни какого отношения к науке и технике не имеет...
Конечно есть! И это не только моя точка зрения, но и высказавшихся здесь выше конструкторов @ Friday и vert.KAA писал(а) Сегодня :: 00:08:
....провал самой концепции неминуем.... А почему Вы так считаете Коллега? Есть разумное объяснение ЭТОЙ Вашей точки зрения?
1. Пренебрежение нормами пассивной безопасности на уровне общей компоновки.
2. Отсутствие возможности садиться на авторотации при отказах СУ и отсутствие средств спасения экипажа в данной ситуации.
3. ВФШ применяемые в мультикоптерах, в условиях косой обдувки, имеют значительно меньший КПД, чем геликоптерные винты с автоматом перекоса. Насколько он меньше, мог бы сообщить конструктор вертолётов vert.
Высоконагруженные винты небольшого диаметра не позволяют получить высокие значения удельной тяги (с единицы мощности, потребляемой винтом).
п.3 не позволит подобным аппаратам конкурировать с вертолётами классических схем, в качестве транспортного средства по экономическим показателям. И делает использование их в качестве аттракциона весьма затратным и неудобным. Так после 15 мин. полёта, вам придётся извлекать 30-ти кг аккумулятор и заменять его заряженным. Либо ставить аппарат на длительную зарядку.
Опасно, неудобно и экономически нецелесообразно! 😛
Даже если упустить взрыво и пожароопасность литий-полимерных аккумуляторов.
Это-так называемые "дрищи". ;DА ваши 15-летние просмотрщики видео - это поколение "ЗЕТ"
Они боятся ##пу оторвать от стула и выйти в реальную жизнь. Для них гаджеты и собственная безопасность важнее всего.
Они могут часами сидеть и смотреть эти прикольные видюшки, раздражая свой незрелый мозг.
Пример общеизвестный, но не совсем подходящий. В 99% эти ПиСи имеют архитектуру Интел с его системой команд. За эти годы были предложены сотни намного более эффективных и архитектур и систем команд, но не выжили никто.когда то начинались с игрушечных машинок способных только гудеть и исполнять музыкальные номера
И это не значит что невыжившие умерли... они внесли и свой вклад в наличие мощной инетловской доминантности: многие были скуплены другие просто сошли с дистанции - инетерсное было времяконечно. В приложении к нашим баранам - никуда не деться. Будут поначалу и традиционные самолетики типа E430 на электротяге и ховерборды будут и ВТОЛы рынок определит где и как и кому все это будет выгодно. Главное что процесс идет и очень бурно... были предложены сотни намного более эффективных и архитектур и систем команд, но не выжили никто. Где гарантия, что эти четырехроторные коптеры выживут?...когда то начинались с игрушечных машинок способных только гудеть и исполнять музыкальные номера