Ховербайк уже летает

эвм ---как был навороченным калькулятором---так им и остался только в меньших габаритах! но при этом он не летает и опасности в случае поломки для потребителя не несёт в отличии от транспорта! 😱
 
А нука попробуйте проверить что случится скажем когда сеть аерофлота откинет хвост... Ну Вы и загнули наш аеробаечка. Как это - самолетик и без компьютера... Чо Вы там такое курите?
:-? :-?

3133F16700000578-3446827-image-m-72_1455476286657.jpg
 
здесь сайт сверхлегкой авиации и проблемы аэрофлота нас не интересуют ;D как и любых других глобальных транспортных систем---разговор об индивидуальных пилотируемых аппаратах---и хватит постоянно разводит флуд о не о чём :STUPID
 
А нука попробуйте проверить что случится скажем когда сеть аерофлота откинет хвост... Ну Вы и загнули наш аеробаечка. Как это - самолетик и без компьютера... Чо Вы там такое курите? 
Вы не поверите, но я накрутил 4000 часов на 4-х типах и ни на одном компьютера не было!  ;D ;D
Как жив остался - сам удивляюсь...  😱
 
...---разговор об индивидуальных пилотируемых аппаратах-...
Хорошо дорогой аэробаечка - специально для вас: мы больше не будем рассказывать о проблемах компьютеризации систем пилотирования - летать Вам придется на махолетах.
:🙂 :🙂
 
...Вы не поверите, но я накрутил 4000 часов на 4-х типах и ни на одном компьютера не было!  ...
Охотно верю - реликтовых аппаратов еще много где есть - и они все еще летают

army-sco27s.jpg
 
Как это - самолетик и без компьютера... Чо Вы там такое курите?
:-? :-?
3133F16700000578-3446827-image-m-72_1455476286657.jpg

Нет, ну Задорнов отдыхает. 🙂
Воздушных судов летающих с даты 5 июня 1783 года (первый полет монгольфьера) без компьютеров, мы видели не мало, но летающих компьютеров без ВС не наблюдалось. Надеюсь наш юморист, в следующем посте, покажет это чудо IT-технологий. 😀
 
... Надеюсь наш юморист, в следующем посте, покажет это чудо IT-технологий.
Не переживайте , Доживете, дорогой Юрий Владимирович, до наших широт и не то увидите. Вон Гуденаф в 64 года Литий Ионовые батарейки выдал - а в 94 - тридцать лет спустя еще SSB добави. Так что не переживайте - На Ваш век все еще будет по теме
 
а то мы не знали  ;D этот американский выскочка постоянно примазывается  к успехам мирового нтп ----хотя ни какого отношения к науке и технике не имеет!!!обыкновенный барыга стучащий по клаве с маниакальным остервинением :~~)
 
KAA писал(а) Сегодня :: 00:08:

....провал самой концепции неминуем.... А почему Вы так считаете Коллега? Есть разумное объяснение ЭТОЙ Вашей точки зрения?
Конечно есть! И это не только моя точка зрения, но и высказавшихся здесь выше конструкторов @ Friday и vert.
1. Пренебрежение нормами пассивной безопасности на уровне общей компоновки.
2. Отсутствие возможности садиться на авторотации при отказах СУ и отсутствие средств спасения экипажа в данной ситуации.
3. ВФШ применяемые в мультикоптерах, в условиях косой обдувки, имеют значительно меньший КПД, чем геликоптерные винты с автоматом перекоса. Насколько он меньше, мог бы сообщить конструктор вертолётов vert.
Высоконагруженные винты небольшого диаметра не позволяют получить высокие значения удельной тяги (с единицы мощности, потребляемой винтом).
п.3 не позволит подобным аппаратам конкурировать с вертолётами классических схем, в качестве транспортного средства по экономическим показателям. И делает использование их в качестве аттракциона весьма затратным и неудобным. Так после 15 мин. полёта, вам придётся извлекать 30-ти кг аккумулятор и заменять его заряженным. Либо ставить аппарат  на длительную зарядку.
Опасно, неудобно и экономически нецелесообразно! 😛
Даже если упустить взрыво и пожароопасность литий-полимерных аккумуляторов.
А ваши 15-летние просмотрщики видео - это поколение "ЗЕТ"
Они боятся ##пу оторвать от стула и выйти в реальную жизнь. Для них гаджеты и собственная безопасность важнее всего.
Они могут часами сидеть и смотреть эти прикольные видюшки, раздражая свой незрелый мозг. 
Это-так называемые "дрищи". ;D

При всех этих недостатках, существует один громадный плюс:
люди просто сходят с ума, когда видят этот аппарат в воздухе.
Я уверен, что если выйдет какая–то улучшенная модель,
то деньги будут инвестированы в любых количествах.
 
когда то начинались с игрушечных машинок способных только гудеть и исполнять музыкальные номера
Пример общеизвестный, но не совсем подходящий. В 99% эти ПиСи имеют архитектуру Интел с его системой команд. За эти годы были предложены сотни намного более эффективных и архитектур и систем команд, но не выжили никто.
Где гарантия, что эти четырехроторные коптеры выживут? С учетом, что уже есть готовые решения, экономически в разы эффективнее, и имеющие готовую инфраструктуру.
Понятно, что коптеры вызывают интерес именно как казус. То есть это мода. Свой рынок у моды тоже есть, и на нем люди могут зарабатывать, но тогда так и надо говорить, что мол давайте, быстро дурим людей, получаем бабки, а потом сливаем, типа немодно стало...
 
когда то начинались с игрушечных машинок способных только гудеть и исполнять музыкальные номера
... были предложены сотни намного более эффективных и архитектур и систем команд, но не выжили никто. Где гарантия, что эти четырехроторные коптеры выживут?...
И это не значит что невыжившие умерли... они внесли и свой вклад в наличие мощной инетловской доминантности: многие были скуплены другие просто сошли с дистанции - инетерсное было времяконечно. В приложении к нашим баранам - никуда не деться. Будут поначалу и традиционные самолетики типа E430 на электротяге и ховерборды будут и ВТОЛы рынок определит где и как и кому все это будет выгодно. Главное что процесс идет и очень бурно
 
Назад
Вверх