Yakovlyev
Я умею строить самолеты!
- Откуда
- Київ, Україна
Соосная схема, с точки зрения КПД, еще лучше, но дороже и менее безопасна при авторотации, поэтому одновинтовая схема побеждает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вроде да?И что, идти на поводу интереса толпы?
согласен, китайская команда целеустремленноПобеждает не двух или одно осная схема а команда сумевшая воплотить ту или иную задачу в реальном случае, Все сказки о том что "когда то" пытались и не сделали... упираются в неподготовленность команды к решению сложных (для того времени) задач
На этом форуме присутствует команда, воплощающая задачу перемещения 1 человеческой тушки по воздуху с вертикальным взлётом и посадкой, намного успешнее, чем все тут упоминавшиеся китайские и пр. айтишники вместе взятые!Побеждает не двух или одно осная схема а команда сумевшая воплотить ту или иную задачу в реальном случае,
Команда из Русских Инженеров которые работают в Сан Франциско над проектом Ховерсерф поместила свой отчет о тестировании Ховербайка собственной разработки Сама конструкция оснащена электрическими моторчиками которые вращают четыре вертикальных редуктора с пропеллерами по углам собранных в матрицу Пилот сидит в седле на подобие мотоциклетного с ногами по обе стороны а руки на панели управления Видео демонстрирует что устройство взлетает вертикально перемещается на несколько метров и плавно садится под контрольно пилоту.
Уважаемый коллега А.Веггер,Побеждает не двух или одно осная схема а команда сумевшая воплотить ту или иную задачу в реальном случае, Все сказки о том что "когда то" пытались и не сделали... упираются в неподготовленность команды к решению сложных (для того времени) задач.
Соосная схема, с точки зрения КПД, еще лучше, но дороже и менее безопасна при авторотации, поэтому одновинтовая схема побеждает.
Китайцы меня .... в Америке держат. Действительно очень целеустремленная и покладистая команда из миллиарда человек. Мыслит не минутками а тысячелетиями... Вот у кого учиться надо бы...согласен, китайская команда целеустремленно шла к результату. видел их ролик – начинали с октокоптра, потом больше и тд – путем попыток и ошибок.
Мой дорогой Юрий Владимирович... Не волнуйтесь Вы за Китайцев. Оторвется перелетит через Океан и окажется в Дубае. Не для понтов они этим занимаются. Им там скоро дышать будет нечем - вот и работают над быстрейшим переходом на экологически чистые виды транспорта.Ну и какой же результат у китайской команды? Оно может отрываться от земли на пару минут без нагрузки?
Ну и чего собственно они добиваются эти Воскресенцы? Представьте себе теперь миллиард таких букашек.. Представили? И давайте подышим всем тем что они навыдыхали. Вам инетересно? Мне - совсем нет....Вот только байковым ковром их изделие не называется
Очередной оксиморон: "глупая идея" [highlight]Идей глупых не бывает[/highlight]. Мысль материальна и любое даже самое бредовое начало - всегда может стать кому то нужным а значит приносить пользу и быть востребованным. Такова сущность мышления. Это совершенно элементарная истина - кажется сама по себе нескладной до тех пор пока не посмотришь вот такие видео И не послушаешь такую замечательную идею высказанную пусть в шутку но очень нужную . Ведь уносить бренную душу "в небо" на ховербайке - тоже весьма кстати неплохая идея сама по себе. Это может стать очень передовым ритуалом. Поживем увидим....... организовать ХОВЕРКАТАФАЛК. Это практически как гроб который способен левитировать - магическое зрелище для похоронной процессии . 5 брредовых идей видео
Простите, уважаемый, но у ховербайка в качестве основного источника энергии тоже ДВС анонсирован.Ну и чего собственно они добиваются эти Воскресенцы? Представьте себе теперь миллиард таких букашек.. Представили? И давайте подышим всем тем что они навыдыхали.
Благодарю Уважаемый Коллега МаГент за лестные отзывы - но спешу сделать некоторые поправки. Прежде всего я сам инженер и мой взгляд скорее "ваш технический" чем "мой маркетинговый" . Просто я кроме традиционного технического советского образования получил хорошее американское бизнес образование - и это определило мое сегодняшнее состояние. Я достаточно хорошо понимаю обе стороны - Бизнес и Инженерию в любом ее аспекте. А это как оказалось настолько необычное сочетание - что шестеренки вращающие этот механизм скорее клинят чем помогают друг другу в работе. Это на вашей территории. На нашей территории с этим всем все нормально: Инженеры и Бизнес люди просто общаются через переводчиков типа меня. Вот как это в реальном режиме работает. Я отвечу на Ваши вопросы - по частям, с Вашего позволения.Уважаемый коллега А.Веггер,
Радует присутствие на форуме общительного и своеобразного собеседника. Особенно интригует ваш "маркетинговый" взгляд, кардинально отличный от нашего технического. ...
Это временное решение пока не будет реально воплощен в действие полноценный экологически чистый источник энергии. Мы об этом немножечко говорили выше. Конечной целью все таки будут именно электромоторы. Энергию для которых будут поставлять не один а скорее всего несколько источнков. Пока что в том числе и ДВС.Простите, уважаемый, но у ховербайка в качестве основного источника энергии тоже ДВС анонсирован.
Это временное решение пока не будет реально воплощен в действие полноценный экологически чистый источник энергии.
Здесь мы можем подискутировать сколько угодно - особенно рассматривая примеры из природы" Ни одного вертолетно летающего живого механизма я (извините конечно уважаемый Юрий Владимирович) не припомню. Много видел из смейства крылатых перепончатокрылых и пернатых но ни одного пропеллерного или роторного ....Никто до сих пор не придумал более эффективного движетеля вертикально взлетающего воздушного судна, чем вертолетный ротор.
Никто до сих пор не придумал более эффективного движетеля вертикально взлетающего воздушного судна, чем вертолетный ротор.
Много видел из смейства крылатых перепончатокрылых и пернатых но ни одного пропеллерного или роторного .