Ховербайк уже летает

Соосная схема, с точки зрения КПД, еще лучше, но дороже и менее безопасна при авторотации, поэтому одновинтовая схема побеждает.
 
Побеждает не двух или одно осная схема а команда сумевшая воплотить ту или иную задачу в реальном случае, Все сказки о том что "когда то" пытались и не сделали... упираются в неподготовленность команды к решению сложных (для того времени) задач.
 
И что, идти на поводу интереса толпы?
вроде да?
здесь амазон хочет доставлять товары через квадкоптер,
почта тоже... домино – даже пиццу!
в дюбае уже хотят сделать много такси на их базе.
прямо по марксу – переход количественных изменений в
качественные...
 
Побеждает не двух или одно осная схема а команда сумевшая воплотить ту или иную задачу в реальном случае, Все сказки о том что "когда то" пытались и не сделали... упираются в неподготовленность команды к решению сложных (для того времени) задач
согласен, китайская команда целеустремленно
шла к результату.
видел их ролик – начинали с октокоптра, потом больше
и тд – путем попыток и ошибок.
 
Ну и какой же результат у китайской команды? Оно может отрываться от земли на пару минут без нагрузки? 😀
 
Побеждает не двух или одно осная схема а команда сумевшая воплотить ту или иную задачу в реальном случае,
На этом форуме присутствует команда, воплощающая задачу перемещения 1 человеческой тушки по воздуху с вертикальным взлётом и посадкой, намного успешнее, чем все тут упоминавшиеся китайские и пр. айтишники вместе взятые!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1459168815/0#0
Вот только байковым ковром их изделие не называется.;D
 
Команда из Русских Инженеров которые работают в Сан Франциско над проектом Ховерсерф поместила свой отчет о тестировании Ховербайка собственной разработки Сама конструкция оснащена электрическими моторчиками которые вращают четыре вертикальных редуктора с пропеллерами по углам собранных в матрицу Пилот сидит в седле на подобие мотоциклетного с ногами по обе стороны а руки на панели управления Видео демонстрирует что устройство взлетает вертикально перемещается на несколько метров и плавно садится под контрольно пилоту. 

   На этой игрушке  доставлять покойников от ворот кладбища до могилки - реальная ТЕМА .
  Даже отказ всех двигателей и возгорание аккумуляторов не вызовут никаких эмоций у  " В ГРОБУ ЛЕТЯЩЕГО "
   Пока американские бизнесмены не расчухались - топик старт имеет реальную возможность организовать ХОВЕРКАТАФАЛК.
Это практически как гроб  который способен левитировать - магическое зрелище  для похоронной процессии .
     https://www.youtube.com/watch?v=yoxixGW6EkY
 
Побеждает не двух или одно осная схема а команда сумевшая воплотить ту или иную задачу в реальном случае, Все сказки о том что "когда то" пытались и не сделали... упираются в неподготовленность команды к решению сложных (для того времени) задач. 
Уважаемый коллега А.Веггер,
Радует присутствие на форуме общительного и своеобразного собеседника. Особенно интригует ваш "маркетинговый" взгляд, кардинально отличный от нашего технического.
Поскольку наше инженерное большинство привыкло во всех текстах, словах и формулировках искать конкретный смысл, то ваши формулировки нас очень сильно озадачивают и вызывают недоумение (и раздражение иногда, что естественно).
Поэтому задам вам несколько вопросов уточняющего характера, подчеркну, нет никакого подтекста, только вопросы.
Вот вы сказали, побеждает не схема, а команда. А что вы под этим понимаете?
Потом, говорите неподготовленная команда проигрывает, а подготовленная побеждает. А чем они отличаются? Вот конкретно? Учились плохо? Школа не та? Медленно бегают?
Вот боксеры говорят "школа побеждает талант". Типа если два бойца одинаковых данных, один талант, другой нет, но есть школа, то второй первого побьет. Это понятно. Но если одна школа дерется битами, а вторая подушками, то у подушек шансов нет.
Так и со схемами. Если команда работает с вертолетом, а другая с условным пепелацем, то вертолет победит.
А вы что имеете в виду?
 
Соосная схема, с точки зрения КПД, еще лучше, но дороже и менее безопасна при авторотации, поэтому одновинтовая схема побеждает.

-а в школе учили,что однолопастной самый КПД-шный...

https://www.youtube.com/watch?v=BC9Z-DQNN_g

=оссобенно понравился режим "пешехождения"!
 
...согласен, китайская команда целеустремленно шла к результату. видел их ролик – начинали с октокоптра, потом больше и тд – путем попыток и ошибок.
Китайцы меня .... в Америке держат. Действительно очень целеустремленная и покладистая команда из миллиарда человек. Мыслит не минутками а тысячелетиями... Вот у кого учиться надо бы
:🙂 :🙂
 
Ну и какой же результат у китайской команды? Оно может отрываться от земли на пару минут без нагрузки?
Мой дорогой Юрий Владимирович... Не волнуйтесь Вы за Китайцев. Оторвется перелетит через Океан и окажется в Дубае. Не для понтов они этим занимаются. Им там скоро дышать будет нечем - вот и работают над быстрейшим переходом на экологически чистые виды транспорта.
:-[ :-[
[media]https://www.youtube.com/watch?v=VXsdW5EOtW4[/media]
 
...Вот только байковым ковром их изделие не называется
Ну и чего собственно они добиваются эти Воскресенцы? Представьте себе теперь миллиард таких букашек.. Представили? И давайте подышим всем тем что они навыдыхали. Вам инетересно? Мне - совсем нет.
:-/ :-/
 
.... организовать ХОВЕРКАТАФАЛК.  Это практически как гроб  который способен левитировать - магическое зрелище  для похоронной процессии .    5 брредовых идей видео
Очередной оксиморон: "глупая идея" [highlight]Идей глупых не бывает[/highlight]. Мысль материальна и любое даже самое бредовое начало - всегда может стать кому то нужным а значит приносить пользу и быть востребованным. Такова сущность мышления.  Это совершенно элементарная истина - кажется сама по себе нескладной до тех пор пока не посмотришь вот такие видео И не послушаешь такую замечательную идею высказанную пусть в шутку но очень нужную . Ведь уносить бренную душу "в небо" на ховербайке - тоже весьма кстати неплохая идея сама по себе. Это может стать очень передовым ритуалом. Поживем увидим...
😎 😎
 
Ну и чего собственно они добиваются эти Воскресенцы? Представьте себе теперь миллиард таких букашек.. Представили? И давайте подышим всем тем что они навыдыхали.
Простите, уважаемый, но у ховербайка в качестве основного источника энергии тоже ДВС анонсирован.
 
Уважаемый коллега А.Веггер,
Радует присутствие на форуме общительного и своеобразного собеседника. Особенно интригует ваш "маркетинговый" взгляд, кардинально отличный от нашего технического. ...
Благодарю Уважаемый Коллега МаГент за лестные отзывы - но спешу сделать некоторые поправки. Прежде всего я сам инженер и мой взгляд  скорее "ваш технический" чем "мой маркетинговый" . Просто я кроме традиционного технического советского образования получил хорошее американское бизнес образование - и это определило мое сегодняшнее состояние. Я достаточно хорошо понимаю обе стороны - Бизнес и Инженерию в любом ее аспекте. А это как оказалось настолько необычное сочетание - что шестеренки вращающие этот механизм скорее клинят чем помогают друг другу в работе. Это на вашей территории. На нашей территории с этим всем все нормально: Инженеры и Бизнес люди просто общаются через переводчиков типа меня. Вот как это в реальном режиме работает. Я отвечу на Ваши вопросы - по частям, с Вашего позволения.
:🙂 :🙂
 
.Простите, уважаемый, но у ховербайка в качестве основного источника энергии тоже ДВС анонсирован.
Это временное решение пока не будет реально воплощен в действие полноценный экологически чистый источник энергии. Мы об этом немножечко говорили выше. Конечной целью все таки будут именно электромоторы. Энергию для которых будут поставлять не один а скорее всего несколько источнков. Пока что в том числе и ДВС
:🙂 :🙂
 
МаГент: Вот вы сказали, побеждает не схема, а команда. А что вы под этим понимаете?
АВ: Обычная команда - это очень сложный механизм требующий определенной организации. В Команде обязательно должен быть мастер - лидер , без которого окончательные решения не принимаются. Именно он определяет уровень совершенствования принимаемых решений. Команда обязана этому лидеру безоговорочно подчиняться. Примеров таких команд множество , но самое нам хорошо известное - это ОКБ-1 С.П. Королева

МаГент: Потом, говорите неподготовленная команда проигрывает, а подготовленная побеждает. А чем они отличаются? Вот конкретно? Учились плохо? Школа не та? Медленно бегают?
АВ: Существуют целые исследования о том как и чем определяетса успех работы Команды. Повторюсь - это очень сложный механизм. Ни накопленные знания ни предыдущий опыт ни скорости и успехи в забегах сами по себе никакого отношения к результатам данной задачи не играют. Насколько важно подобрать команду так - чтобы она смогла решить все поставленные задачи и не оставить выбранную цель вне досягаемости. Правильное определение слаженности команды: Цель оправдывает средтсва.

МаГент: Вот боксеры говорят "школа побеждает талант". Типа если два бойца одинаковых данных, один талант, другой нет, но есть школа, то второй первого побьет. Это понятно. Но если одна школа дерется битами, а вторая подушками, то у подушек шансов нет.
АВ: На мой взгляд это тотальное заблуждение. Вот доказательство того что и падушка и бита при определенных условиях имеют равные возможности.

МаГент: Так и со схемами. Если команда работает с вертолетом, а другая с условным пепелацем, то вертолет победит. А вы что имеете в виду?
АВ: Результат работы Команды а попросту Успех определяется несколькими параметрами. Наш брат Технарь постоянно забывает что не техническое совершенство определяет Успех. Успех определен одним немаловажным параметром: Востребованностью. Мясорубка была изобретена в начале XIX века Немецким бароном Карлом Фридрихом Кристианом Людвигом Драйз фон Зауерброном. На сегодня уже мало кто знает кто это и что еще он наизобретал. И тем не менее все его изобретения в общем то далекие от технического совершенства - до сих пор весьма и весьма востребованы. И это и есть успех. А совсем не наличие соосностей великий КПД или любая другая техническая победа.
 
Это временное решение пока не будет реально воплощен в действие полноценный экологически чистый источник энергии.

Даже в этом случае в выиграше будет схема обычного вертолета. Никто до сих пор не придумал более эффективного движетеля вертикально взлетающего воздушного судна, чем вертолетный ротор.
 
...Никто до сих пор не придумал более эффективного движетеля вертикально взлетающего воздушного судна, чем вертолетный ротор.
Здесь мы можем подискутировать сколько угодно - особенно рассматривая примеры из природы" Ни одного вертолетно летающего живого механизма я (извините конечно  уважаемый Юрий Владимирович) не припомню. Много видел из смейства крылатых перепончатокрылых   и пернатых но ни одного пропеллерного или роторного .
😱 😱
 
Никто до сих пор не придумал более эффективного движетеля вертикально взлетающего воздушного судна, чем вертолетный ротор. 
Много видел из смейства крылатых перепончатокрылых и пернатых но ни одного пропеллерного или роторного . 


Это еще М.Л. Миль сказал, что если бы природа решила проблему кровоснабжения через вал, она бы использовала несущий ротор!
Уважаемый коллега А.Веггер,  а в технике природные махолеты дальше моделей не ушли ведь, лет 50 уже идут, слабо оказалось, как в природе сделать, впрочем как и квадрокоптеры очередной виток через 50 лет повторяют на уровне моделей. 😉
 
Назад
Вверх